за последние 30 дней
И так сойдёт! - девиз этого отеля
Семья с двумя детьми (16 лет и 3 года).
Впечатления от отеля и от острова достаточно противоречивые. В принципе не стоило ожидать большего от Африки, грязная пустыня, с кучами мусора и пыльной высохшей растительностью. Зелёный цветущий остров с колоритными городками и деревеньками вы здесь не увидите. Поэтому отель выглядит цветущим оазисом в пустыне. Хотя в сравнении с турецкими отелями он проигрывает. Территория большая, много насаждений, но на мой взгляд мало ухоженная, трава высохшая, никто не торопится убирать мусор (одноразоаые стаканчики, трубочки от коктейлей...) с газонов. Отель достаточно старый и требует обновления начиная с здания рецепшн, номерного фонда, тротуарной плитки, мебели и текстиля. Простыни, полотенца, скатерти в ресторане носят на себе следы времени, серые, застиранные до катышков((( ах, как бы было приятно туристам вытираться свежими белыми полотенцами и спать на хрустящих простынях. Это все где-то, но не здесь.
Наш номер на 4-х человек с двухъярусной кроватью располагался в 10 корпусе на первом этаже. Корпус удобно расположен по отношению к ресторану в спокойной зоне, за стеной отеля находилась дорога (шум проезжающих машин нас не напрягал). При заселении наша семья испытала шок от убогости обстановки номера, старой пыльной мебели, песка на полу и прочего. Всех больше смутило окно в туалете с видом на общественный коридор и соседей выходящих из номеров. Как выяснилось, архитектура отеля предполагает наличие такого окна во всех номерах. Нам пришлось смириться с этим фактом и преодолеть свои комплексы;)
Так как мы приехали ближе к полуночи, то решили оставить открытым вопрос с переселением до утра. На рецепшн нам предложили посмотреть другие номера в разных корпусах и этажах. Убедившись, что все номера в аналогичном состоянии, мы решили остаться в своём номере. Я протерла пыль с мебели и распаковала чемоданы. Отдых начался)
Не буду останавливаться на уборке номера, но она оставляет желать лучшего. Уборщику надо быть более гибким к распорядку дня туристов. Каждый день он приходил убирать номер во время дневного сна маленького ребёнка. Мы не знаем французский язык и самостоятельно не смогли договориться с уборщиком. Ситуацию изменило обращение на рецепшн.
Про море и пляж. Средиземное море показало себя со всех сторон. Сначала тёплое и спокойное. Затем начались приливы/отливы и вода стала немного прохладнее, к берегу прибило водоросли, в линии прибоя водичка стала мутноватой из-за песка. Водоросли через несколько дней убрали и пляж снова стал чистым. Мы нашли выход, отплывая за буйки, во время отлива там можно стоять по плечи и наслаждаться уединением и кристально-чистой бирюзовой водичкой. С погодой нам повезло +30 - +32 очень комфортная температура воздуха.
Лошади и верблюды оживляли атмосферу на пляже. Ребёнку нравились животные. Запах и фекалии присутствовали. Я на этих моментах не зацикливалась.
Про бассейны. Бассейнов много. На разный вкус и возраст. Горки в аквапарке приличные. Ребёнку нравилось плескаться в детском бассейне. После шести солнышко заходило и становилось прохладно.
Про ресторан. Гастрономические пристрастия у всех разные. Встречала озадаченные лица наших соотечественников, блуждающие по ресторану с пустыми тарелками. Скажу одно, голодными не останетесь! Отсутствие молочных каш на завтрак и простых супов в обед. Если вы с маленьким ребёнком, то это существенная проблема.
Нам по душе пришёлся ресторан у основного бассейна. Под конец отдыха мы обедали и ужинали только в нем. Привлекла спокойна атмосфера и приветливый персонал. Меню не такое разнообразное, как в основном ресторане, но нас все устраивало.
Огорчило состояние детских стульчиков в ресторанах, грязные, со сломаными ножками и пластиковыми элементами . Официанты не следят за их чистотой. Прежде чем посадить в него ребёнка, нужно тщательно протереть стул влажной салфеткой. Считаю, что администрация должна исправить эту ситуацию. Это же дети, а их безопасность и гигиена должны быть в приоритете.
Анимация на достойном уровне. В дневных программах не участвовали. В мини-клубе ребёнка не оставляли. Особенно порадовали вечерние представления в закрытом театре. Ребёнок каждый вечер с нетерпением бежал на мини-дискотеку. В основном контактировали с русским аниматором Ольгой. Она консультировала по всем вопросам, помогла познакомится старшей дочке с русскими сверстницами. Оставила о себе приятное впечатление.
На экскурсии от туроператора не ездили. На пляже брали экскурсии на багги, гидроциклах в открытое море и полет на парашюте. Впечатления потрясающие, драйв, адреналин, позитив.
По необходимости ездили в Мидун. На местном рынке торгуют китайскими товарами и сувенирами. Цены такие же как в магазинах рядом с отелем, ассортимент аналогичный. Не вижу смысла туда ехать и тратить время. На обратном пути попали в час пик. Около часа не могли поймать такси. Если честно, то изрядно понервничали. В таком местечке не чувствуешь себя в безопасности, особенно с маленьким ребёнком.
В этом отзыве я описала свои субъективные впечатления и эмоции. Отзыв получился с нотками негатива и критики. У меня богатый туристический опыт, посетила много стран и отелей разных уровней. Не знаю, каким ветром меня занесло на этот остров. Знаю только одно, что второй раз я сюда не вернусь. Критических недостатков на мой взгляд нет. Отдохнули хорошо. Насладились морем и солнцем. На многие недостатки и мелочи закрываю глаза. Считаю, что многое зависит от настроя туриста. Мы были на позитиве)))
Надеюсь, что мой отзыв кому-то окажется полезным.
P.s. Вылет был вечерний. За 30 динар нам продлили номер. Правда пришлось переселиться в другой номер, что оказалось не очень удобным для нас.
Дополнительная информация.
Туроператор Анекс внёс свою ложку дёгтя:(
При вылете из Москвы сначала изменили авиакомпанию и аэропорт вылета, а за несколько часов до отъезда из дома перенесли время вылета с утреннего на вечернее. Тем самым лишив нас целого дня отдыха. Обратный вылет по расписанию. К авиакомпании НордВинд никаких нареканий нет, комфортное расположение кресел, доброжелательное обслуживание на борту, внештатных ситуаций не возникло.
Отельный гид Наталья предоставила нам информацию об отеле, по мере возникновения проблем, оказывала помощь в их решении, экскурсии не навязывала. Ее работу оцениваю на отлично.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С детьми и в такой бюджет больше в общем-то и некуда слетать...
Вы действительно хотите удалить комментарий?