АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
06.08.17 - 16.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но...

Вернулись в этот отель после крайне удачного отдыха в прошлом году. Краткое резюме - качество сервиса в отеле по сравнению с прошлым годом стало хуже.

Перелет нормальный, греческие грузчики, как и в прошлом году, повредили наш багаж - что нужно делать, чтобы смять жесткий Самсонит, я не знаю. Обращаются с багажом очень неаккуратно, пассажиры все это прекрасно видят, как закидывается багаж в транспорт, как он валится по пути на поле. Компенсацию не требовали, лень возиться.

Паспортный контроль - жестокая вещь. Очередь в сочетании с очень неторопливыми стражами границы, которые еще иногда и кофе пить уходят. Но мы были к этому готовы по опыту прошлого года.

Разместили нас сразу, номер был в порядке. От отеля в подарок были 2 бутылки вина и сладости. К вину еще вернусь.

На мой вкус в номере было грязновато слега (пыль на светильниках у кровати, грязное зеркало в шкафу), объяснила - показала горничной, что я хочу, далее проблем не было. Чаевые для горничных мы оставляем всегда.

Приятно, что учли мелочи, указанные в отзыве предыдущего года - на завтраки появились чайные ложки (а не размешиватели), горничные перестали заливать холл отеля водой со стиральным порошком в период, когда гости идут на завтрак. Из позитивных изменений - это все.

Питание было разнообразное, никогда не было проблем с выбором, ассортимент блюд поддерживали, не было такого, чтобы что-то кончилось. Из а-ля карт ресторанов были в греческом (отличное меню в этом году) и итальянском (неплохо, но и без восторгов). Винная карта в основном из местных вин, но это как раз то, что мы хотели. Вино всегда заказывали к ужину как в а-ля карт, так и на шведском столе, т.к. разливное вино не очень и, как правило - теплое.

Удивило 2 момента:

- не было доступно чая или кофе на обед и ужин. Т.е., десерты есть, а кофе выпить без приложения определенных усилий нельзя

- при заезде отель подарили нам две бутылки вина. В последний день перед отъездом решили захватить одну бутылку на ужин (как мы это уже делали в прошлом году). Когда мы уже приступили к ужину, подошел официант и в категоричной форме заявил, что если мы хотим пить это вино - мы должны заплатить 30 евро. Да, даже если вино было подарено отелем. Это было крайне удивительно и очень неприятно. Ужин мы решили не продолжать.

Я не против таких правил в ресторанах. Но то, что гостей о наличии пробочного сбора не уведомляют заранее - для меня космос.

Что категорически не понравилось в этом году - грязная вода в бассейнах. Мы не купались в них ни разу. Чистку бассейнов проводили не каждый день, за время нашего отдыха релакс бассейн почистили всего 3 раза, за период 13-6 августа не чистили вообще. Вода мутная, с сероватым оттенком.

Все работы по обустройству (подрезка кустов, стрижка газонов, ремонт плитки, покраска) - проводятся только утром часов с 9 и до обеда.

Я не люблю шума, не люблю отдыхать на самом пляже или у бассейна с музыкой, всегда выбираем релакс зону из-за ее тишины и близости к морю. В этот раз не случилось. Постоянно работала техника.

В других отелях умудрялись решать все эти вопросы в период обедов-ужинов, гораздо меньше беспокоя гостей.

По территории постоянно ездят машины - гости, доставки, персонал. Просто так отпустить маленького ребенка нельзя, нужно бдить.

Еще один момент - на пляже есть прокат различных девайсов - водных велосипедов, досок и пр. В этом году впервые столкнулась с тем, что отдыхающим на досках можно плавать в зоне для купания, подходить к берегу и т.д. Случались ситуации, когда людям, находящимся в воде приходилось уворачиваться от весел и падающего паруса.

В целом ощущение, что отель расслабился или устал.

Возможно, сказывается увеличившееся в 2 раза количество русскоговорящих туристов.

Мы ехали за Ионическим морем и получили от него истинное наслаждение. В следующем году мы точно выберем другой отель

  • море
  • чистый пляж
  • учли пожелания с предыдущего отзыва
  • подарки повторным гостям
  • грязная вода в бассейнах
  • шумные работы
  • потребовали денег за подарок
Добавлено: 29.08.2017 09:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:23 30.08.17
Уважаемая Елена,
Благодарим вас за то, что вновь выбрали наш курорт Aldemar Olympian Village для отдыха в Греции и и за то, что уделили время и оставили отзыв о вашем пребывании. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Поэтому, руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
При всех положительных моментах, нам очень жаль, что не все ваши ожидания от пребывания у нас были оправданы. Как и в прошлом году чай и кофе доступны в центральном ресторане на завтрак, обед и ужин. На завтрак доступен более широкий выбор кофе, на обед и ужин только растворимый. Во всех ресторанах нашего курорта вам всегда предложат винную карту и помогут выбрать вино на ваш вкус. Как и во многих ресторанах мира у нас разрешается принести свой напиток, однако существуют определенные правила потребления. Одним из правил является известный corkage fee "налог, плата за пробку". В ресторанах нашего курорта данное правило и сервис распространяется в связи со следующими моментами: согласно греческому законодательству (скорее всего так и во всех странах мира) в ресторанах на потребляемую продукцию посетителям выписывают чек, и все услуги/продукты налогооблагаются государством. В случае налогового контроля, если на столе нет чека, выписывается штраф. Следовательно, если гость приходит со своим вином, ресторан вынужден выписать чек. В нашем случае, выписывается чек стоимостью соответствующей минимальной стоимости напитка, согласно каталогу цен, предлагаемому в ресторане отеля. Более того, если гость приносит свое вино и при открытии официантом бутылки штопором пробка ломается из-за того что, бракованная, некачественная и т.д, а стоимость этого вина очень высокая, тогда кем и как компенсируется вино?
Бутылка вина, предлагаемая в номере является комплиментом от отеля и для его потребления в номере предоставляются бакалы.
График очистки территории и басейнов по сравнению с прошлым годом не изменился. По прежнему за чистотой территории и бассейнов следят ежедневно. Очищение бассейнов проводится согласно санитарно-гигиеническим нормам на ежедневной основе.
Хотелось бы уточнить, что работы по обустройству проводятся в указанное время и исключительно для комфорта отдыхающих в отеле. Территория отеля большая, озелененная, ухоженная и для поддержания этих стандартов мы прилагаем множество усилий, стараемся всегда, по необходимости, все вовремя подправить и привести в порядок. В обеденное время многие гости в номерах отдыхают, а наши маленькие гости спят. В вечернее время, к примеру, стричь газон невозможно, по понятным обстоятельствам. Поэтому нами выбран максимально приемливый график, когда практически все гости курорта находятся на море.
По поводу услуги водных спортов, позвольте уточнить, что есть специально обозначенная поплавками и ограниченная территория, границы, которой берут начало у берега и имеют протяженность до буйков. Заплывать за буйки или пересекать территорию ограниченную поплавками для водных видов спорта запрещается. Мы всегда следим за правилами безопасностями и гостям рекомендуем не пренебрегать правилами поведения на воде.
Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Полезный отзыв
По поводу услуги водных спортов, позвольте уточнить, что есть специально обозначенная поплавками и ограниченная территория, границы, которой берут начало у берега и имеют протяженность до буйков. Заплывать за буйки или пересекать территорию ограниченную поплавками для водных видов спорта запрещается. Мы всегда следим за правилами безопасностями и гостям рекомендуем не пренебрегать правилами поведения на воде.
Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

Очень тоже надеюсь, что Вам это удастся.
И джигиты на красных "конях" также ездят со свитом и без поворотников.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 213
  • Фото: 0
0 Благодарностей