АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень жаль, но мне отель не понравился???

До этого много раз отдыхали в Турции и могу сказать, что отель Kilikiya Palace сильно не дотягивает до 5* отеля. Море в Турции везде хорошее, поэтому даже ради моря в этот отель ехать не стоит.

Отдыхали с семьей с 08.07.2017 г. по 22.07.2017 г. (2 недели) 2 взрослых и 2 ребенка 13 лет и 3 года. Брали номер family (семейный) в корпусе Elit. Номер большой, понравился.

Но есть ряд минусов, которые и складывают общее представление об этом отеле. Итак:

1. Уборка номера: Оценка «2». Убираются плохо, за 2 недели, что мы отдыхали, в номере удосужились убраться 5-6 раз, и то только после того, как сходишь на ресепшен и поругаешься. Всегда приходили убирать номер в 14-30 – 15-00, когда дети спали в номере. Зная, что в семейных номерах обязательно находятся дети, они до самого нашего отъеда так и не сменили время уборки.

2. Ресторан:

? Еда однообразна. На завтрак в старом ресторане всегда душно. Если садиться кушать на улице, то на еду садятся осы, которые не давали спокойно позавтракать.

? Приготовленные каши, за исключением 2 дней, были с пригорелым молоком и ужасно пахли.

? Тостер для приготовления сендвичей всегда не чищен, весь в нагаре, и никому из персонала до этого нет никакого дела, даже после того как им указывали на это.

? С самого утра стоял холодный «борек с сыром» типа ачмы. Несколько раз приходили к открытию ресторана, а данное блюдо уже было кем-то начато и далеко не свежее, т.е. скорее всего оно оставалось с вечера.

? На обед и ужин приходить нужно к открытию, иначе найти свободные места будет проблематично.

? В отличии от других отелей, в которых были, в данном за 14 дней только 2 (а именно в пятницу) дня были тематически украшены рестораны и готовили что-то отличающееся от повседневной еды.

? Из фруктов были: яблоки, арбуз, дыня, сливы, виноград, абрикосы, 1 раз нектарины. Для данного месяца в Турции очень скудновато.

? Лукум, который в других отелях в Турции был весде и в любое время, здесь был только 1 раз. Просто УЖАС.

? Мороженое давали вкусное, но только на ужин и пока поужинаешь и подойдешь за мороженым, там образовывалась очередь.

? Из мяса в основном была курица, рыба появлялась не каждый день, да и приготовлена была ужасно. Раками и креветками вообще и не «пахло» в этом отеле. На ужин подавалось рагу (мясо с овощами), так первые 3 человека вылавливали все кусочки мяса и больше там «ловить» было не чего.

? Итог: экономили на всем, видно такая концепция отеля.

3. Бассейн: ни разу не видели чтобы его чистили ни вечером, ни утром. Не убирались упавшие ветки и иголки хвойных растений на территории около бассейна. Утром у бассейна валялись брошенные отдыхающими стаканы, куски булок и прочий мусор, по которому ползали муравьи. Частично данная проблема возникала из-за того, что отдыхающие выносили еду из ресторанов.

4. Ресепшен небольшой, каждый день во время заезда всегда куча чемоданов, которые никуда не убираются, а стоят прямо возле стойки. Кондиционер работает очень плохо, единственное место, где к работе кондиционера нет замечаний – это лобби-бар. Где работал бесплатный WI-FI, вообще очень редко включали кондиционер, хотя в любое время суток там обязательно находились люди.

5. Бары: на пляже и воле бассейнов в барах много напитков алкогольных и безалкогольных, но уровень обслуживающего персонала далек до названия «бармен». Готовят коктейли как получится. Один и тот же коктейль делают по разному, даже один и тот же бармен. Мохито у них с утра уже приготовлены мята и лимон в стаканах, как только подготовленные стаканы заканчиваются ( а это происходит около 10-30), то такой коктейль уже не делают.

6. Гёзлеме: готовит 2 женщины. Народу собирается очень много, и каждый берет на всю семью. Однако не смотря на это, более 2-х в «одни руки» не давали.

7. Детская площадка: Детская анимация хорошая, дети с удовольствием занимались с аниматорами, делали пиццу, печенье, костюмы. В общем команда аниматоров молодцы!!! Правда за территорией самой площадки никто не следит (не убирают).

В конце хотелось бы сказать, что этот отель был самым плохим из всех, в которых я была. И точно никому я его советовать не буду!!!!!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • море
  • уборка
  • скудное питание
  • грязь у бассейна
Добавлено: 29.08.2017 06:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

100% соглашусь с автором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такое чувство, что пошли заказные отзывы. Читаю и удивляюсь. Да это не лакшери, но твердая пятерка за свои деньги. Мы были и в более дорогих отелях, этот вполне достойный. И питание хорошее и анимация шикарная. Мы отдыхали с двумя детьми в августе. Нас все устроило. Конечно, есть свои недочеты....но они не критичны. А то что Вы выставляете фото с грязной посудой, так это во всех отелях. Кто-то поел вне ресторана, пришла уборщица, все составила, через 5 минут уже ничего нет. Не у Вас же под ногами валяется это все. То что Вы фотаете сухую листву, так она все время сыпится с деревьев и ее все время подметают. Но не реально чтобы ее вообще не было. Уборка конечно хромает, как в принципе в большинстве отелей. Очень удачное расположение отеля. Есть где пройтись, аптеки, магазины. Хоть и территория не маленькая, а все равно хочется иной раз выйти за ее пределы. Так что с Вами не согласна в принципе. Да и предыдущие отзывы граждан Украины дважды опубликованные, простите, но очень раздражают!!!!!
Рекомендую съездить в Анапу или Крым
"2 взрослых и 2 ребенка 13 лет и 3 года. Брали номер family - Мохито у них с утра уже приготовлены мята и лимон в стаканах, как только подготовленные стаканы заканчиваются ( а это происходит около 10-30), то такой коктейль уже не делают." ... хорошие такие родители, с 10 утра мохито ..
А Вы с 10 утра , что крепче пьете? извините, там такое круглосуточно. Если вы не знаете , что такое Махито, то ...????? Жаль
Я знаю себя и когда ты едешь на море отдыхать, уж точно не хочется пить чай и воду.
Так что вы за своей выпевкой следите. А отзыв писался чтоб люди видели, как все подается и делается.
Ну так летели бы в Робинзон, Марко Поло или Амара Дольче Вита... там уверен мохито бы вас радовал круглосуточно. Просто нужно понимать что вы едете не в лакшери отель, и соотношение цена и качество там присутствует.
Вот я и писала соответствие и качество. По ценам пока Лакшери зашкаливает, а 5* должно быть 5, а не 3-4.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 59
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 024