за последние 30 дней
в эйфории от Эйфории ;)
Спасибо, Euphoria Palm beach, август 2017, за незабываемый отдых! Хочется отметить в своем отзыве не перечисление всей еды и недостатков, а именно достоинства отеля ,которые заключаются в непередаваемой атмосфере зеленой и красивой территории, просторе ,чистом море, солнце и в людях, которые там работают. Долетели с Azur air без задержек, с отличным обслуживанием на борту. Встретил tez tour ,ехали микроавтобусом, поэтому доехали быстро ,весело и интересно (спасибо гиду за интересный рассказ, хотя в Турции далеко не первый раз). Хороший и замечательный отдых ( на который мы сами были изначально настроены) начался с рецепшен отеля, где нас встретили очень доброжелательно, услышав наши пожелания, разместив в корпусе номер 15 (новый, удобное расположение),на втором этаже, с красивейшим видом с балкона. Для нас питание было отличным, все вкусно, много (из недостатков :не всегда горячим, но, опять же, не всё) и всегда весь день вкусные спелые фрукты (арбузы, дыни, персики, нектарины, яблоки, сливы) и особый респект за вкуснейшую рыбку сибас и дораду на гриле. Очень вкусные овощные салаты, красивые и разнообразные. Классный ночной ужин ;)Хочется отметить: 1. чистоту пляжа, где никогда не было мусора ,так как постоянно убирали 2.ответственную работу спасателя 3. вечерние шоу 4. отлично работающий кондиционер в лобби и на рецепшен. 5. качественную уборку номера. Конечно, недостатки были ,но хочется сказать о другом, в ключе понимания той ситуации ,с которой столкнулись многие отели Турции в этом году на фоне объективных причин (политическая ситуация и финансовые трудности). А как же старался весь персонал на всех уровнях! Ценно то, что работники отеля были ,возможно, ограничены решить все возникающие минусы в отеле в этом году ,но очень хотели , максимально помогали их решить и были очень благодарны за понимание и доброжелательное отношение туристов. Выражаем благодарность Рустаму, представителю тез тура ,работающему в этом отеле! Также благодарность guest relation , рецепшен и хозяину отеля, который все-таки умеет принимать гостей. Спасибо , Euphoria Palm Beach за суперский отдых и новых друзей! Сюда хочется приехать еще. Желаем этому отелю и его хозяину успехов и процветания! Отель этого достоин.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Именно для этого и есть Минкультуры и туризма, они помогут с помощью штрафов организовать работу. Если поступит 100, 1000, 10 000 жалоб - отель или прикроют, уменьшат адекватно чило звезд с 5 до 3х или научат работать и уважать туристов, даже если туристы и не очень себя уважают и любят и готовы к унизительному стоянию в очередях за свои немалые деньги.