АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в эйфории от Эйфории ;)

Спасибо, Euphoria Palm beach, август 2017, за незабываемый отдых! Хочется отметить в своем отзыве не перечисление всей еды и недостатков, а именно достоинства отеля ,которые заключаются в непередаваемой атмосфере зеленой и красивой территории, просторе ,чистом море, солнце и в людях, которые там работают. Долетели с Azur air без задержек, с отличным обслуживанием на борту. Встретил tez tour ,ехали микроавтобусом, поэтому доехали быстро ,весело и интересно (спасибо гиду за интересный рассказ, хотя в Турции далеко не первый раз). Хороший и замечательный отдых ( на который мы сами были изначально настроены) начался с рецепшен отеля, где нас встретили очень доброжелательно, услышав наши пожелания, разместив в корпусе номер 15 (новый, удобное расположение),на втором этаже, с красивейшим видом с балкона. Для нас питание было отличным, все вкусно, много (из недостатков :не всегда горячим, но, опять же, не всё) и всегда весь день вкусные спелые фрукты (арбузы, дыни, персики, нектарины, яблоки, сливы) и особый респект за вкуснейшую рыбку сибас и дораду на гриле. Очень вкусные овощные салаты, красивые и разнообразные. Классный ночной ужин ;)Хочется отметить: 1. чистоту пляжа, где никогда не было мусора ,так как постоянно убирали 2.ответственную работу спасателя 3. вечерние шоу 4. отлично работающий кондиционер в лобби и на рецепшен. 5. качественную уборку номера. Конечно, недостатки были ,но хочется сказать о другом, в ключе понимания той ситуации ,с которой столкнулись многие отели Турции в этом году на фоне объективных причин (политическая ситуация и финансовые трудности). А как же старался весь персонал на всех уровнях! Ценно то, что работники отеля были ,возможно, ограничены решить все возникающие минусы в отеле в этом году ,но очень хотели , максимально помогали их решить и были очень благодарны за понимание и доброжелательное отношение туристов. Выражаем благодарность Рустаму, представителю тез тура ,работающему в этом отеле! Также благодарность guest relation , рецепшен и хозяину отеля, который все-таки умеет принимать гостей. Спасибо , Euphoria Palm Beach за суперский отдых и новых друзей! Сюда хочется приехать еще. Желаем этому отелю и его хозяину успехов и процветания! Отель этого достоин.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • работа рецепшен
  • кондиционеры в лобби и на рецепшен
  • чистота пляжа
  • территория
  • посуда
  • чистота ресторана
Добавлено: 28.08.2017 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Читая этот очень оптимистичный отзыв, рекомендую обратить внимание на детали, о которых автор умолчал - например, за этой замечательной жареной рыбой надо постоять в очереди минут 20, я как-то пришел за полчаса до конца ужина - рыбы уже не было, и сказали прекрасные повара - не будет. А в остальном, все отлично, но мне лично наплевать на трудности отеля, меня больше интересует то, что я заплатил 4 тыс долларов за 11 дней за 2+2 дет и почему то должен был стоять в очереди за простой жареной рыбой, котлетами, окорочками гриль, шашлычками и т.п., можно долго перечислять. Написал в Министерство культуры и туризма Турции петицию, с предложением снизить число звезд в отеле, мне ответили, чо будут проверять. Так что пишите на сайт турецкого посольства.
Полезный отзыв
Так и сделаю, я солидарна с Вами!
А я вот как то пришла на 10 минут раньше начала ужина, и на основных локациях с мясом, рыбой и баре уже были очереди от 15 до 25 чел на каждой... все столы заняты.... как нам тут поможет минестерство культуры и туризма, не понятно... люди бояться остатья голодными, на это не повлияешь, поэтому вы будете стоять в очереди мииинимум 20 минут... у меня не было проблем с едой только 15 лет назад в мааааленьком военнном санатории в Абхазии, где за тобой был закреплен стол и определенное время приема пищи, но это уже не шведский стол и нет права выбора мясо или рыбу вам сегодня есть
Получается, что администрация отеля не причем, это туристы виноваты, что возможности отеля не могут обеспечить для всех гостей, ОПЛАТИВШИХ свое пребывание авансом - накормить, обеспечить всех столами, едой и т.п.
Именно для этого и есть Минкультуры и туризма, они помогут с помощью штрафов организовать работу. Если поступит 100, 1000, 10 000 жалоб - отель или прикроют, уменьшат адекватно чило звезд с 5 до 3х или научат работать и уважать туристов, даже если туристы и не очень себя уважают и любят и готовы к унизительному стоянию в очередях за свои немалые деньги.
Да я про простую математику, большой гриль, на улице, вмещает 50 котлеток, в очереди стоит 15 человек. Ну вот прям выстроились, когда еще только выкладывают эти котлетки, я последняя. Нииикто не брал по 1 котлетке на человека, и я грешна, на себя, мужа и ребенка -3-х лет я брала 5 котлет. И таких как я, с пицепом из семьи, миниму 15 человек, ну поголодались, что уж тут... мы стоим, ждем 10-15 минут пока прожариться первая партия, 10 счастливчиков берут по 5 котлет и уходят, я жду вторую партию еще минут 10.... вот вам и 20 минут ожидания.... если я хочу еду с пылу с жару - я жду 20 минут... вот за эти очереди мне непонятны народные волнения. Там все чеееетко! Повара в носу не ковыряют, мясо быстро раскидывают на плиту, быстро снимают. Мге было обидно смотреть как огромная тарелка неслась на стол и так завеленный едой, а потом половина маса просто выкидывалась персоналом, потому сто люди обожрались и не расчитали свои силы....вот тут минкультуры не поможет. У людей нет культуры питания!" Ааааа, шведский стол, давай набирать как последний раз! " в этом отеле я четко увидела эту картину!
Почти так, но это следствие, причина в том, что создается из плохой организации дефицит, вот туристы, причем независимо от страны происхождения, начинают набирать с запасом. Если поставить 5 грилей вместо 2-х-3х, и т.д. Короче, хреново работают, жадничают, вот и получают. Или больше грилей, или меньше туристов, иначе ничего не изменится. А денег стоит как в нормальном отеле.
Кстати, есть первый результат - сегодня Корал вернул 275 евро за трансфер на убитом автобусе!!!!! Если каждый отдыхающий , столкнувшись с некачественным сервисом не будет молчать, то и отношение и сервис будет лучше (или отель найдет нового , более эффективного владельца)
теперь жду от от отеля - заплатил как за 5 звезд, получил сервис на 3. А где разница?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 470
  • Фото: 7
0 Благодарностей