Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Рекомендую отель
01.08.17 - 13.08.17
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
в эйфории от Эйфории ;)
Спасибо, Euphoria Palm beach, август 2017, за незабываемый отдых! Хочется отметить в своем отзыве не перечисление всей еды и недостатков, а именно достоинства отеля ,которые заключаются в непередаваемой атмосфере зеленой и красивой территории, просторе ,чистом море, солнце и в людях, которые там работают. Долетели с Azur air без задержек, с отличным обслуживанием на борту. Встретил tez tour ,ехали микроавтобусом, поэтому доехали быстро ,весело и интересно (спасибо гиду за интересный рассказ, хотя в Турции далеко не первый раз). Хороший и замечательный отдых ( на который мы сами были изначально настроены) начался с рецепшен отеля, где нас встретили очень доброжелательно, услышав наши пожелания, разместив в корпусе номер 15 (новый, удобное расположение),на втором этаже, с красивейшим видом с балкона. Для нас питание было отличным, все вкусно, много (из недостатков :не всегда горячим, но, опять же, не всё) и всегда весь день вкусные спелые фрукты (арбузы, дыни, персики, нектарины, яблоки, сливы) и особый респект за вкуснейшую рыбку сибас и дораду на гриле. Очень вкусные овощные салаты, красивые и разнообразные. Классный ночной ужин ;)Хочется отметить: 1. чистоту пляжа, где никогда не было мусора ,так как постоянно убирали 2.ответственную работу спасателя 3. вечерние шоу 4. отлично работающий кондиционер в лобби и на рецепшен. 5. качественную уборку номера. Конечно, недостатки были ,но хочется сказать о другом, в ключе понимания той ситуации ,с которой столкнулись многие отели Турции в этом году на фоне объективных причин (политическая ситуация и финансовые трудности). А как же старался весь персонал на всех уровнях! Ценно то, что работники отеля были ,возможно, ограничены решить все возникающие минусы в отеле в этом году ,но очень хотели , максимально помогали их решить и были очень благодарны за понимание и доброжелательное отношение туристов. Выражаем благодарность Рустаму, представителю тез тура ,работающему в этом отеле! Также благодарность guest relation , рецепшен и хозяину отеля, который все-таки умеет принимать гостей. Спасибо , Euphoria Palm Beach за суперский отдых и новых друзей! Сюда хочется приехать еще. Желаем этому отелю и его хозяину успехов и процветания! Отель этого достоин.
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
Вид из номера
Прочее
Территория отеля
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
работа рецепшен
кондиционеры в лобби и на рецепшен
чистота пляжа
территория
Минусы отеля
посуда
чистота ресторана
Добавлено
28.08.17
21:56
(2 228 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:23 03.09.17
Читая этот очень оптимистичный отзыв, рекомендую обратить внимание на детали, о которых автор умолчал - например, за этой замечательной жареной рыбой надо постоять в очереди минут 20, я как-то пришел за полчаса до конца ужина - рыбы уже не было, и сказали прекрасные повара - не будет. А в остальном, все отлично, но мне лично наплевать на трудности отеля, меня больше интересует то, что я заплатил 4 тыс долларов за 11 дней за 2+2 дет и почему то должен был стоять в очереди за простой жареной рыбой, котлетами, окорочками гриль, шашлычками и т.п., можно долго перечислять. Написал в Министерство культуры и туризма Турции петицию, с предложением снизить число звезд в отеле, мне ответили, чо будут проверять. Так что пишите на сайт турецкого посольства.
22:47 06.09.17
Так и сделаю, я солидарна с Вами!
06:37 07.09.17
А я вот как то пришла на 10 минут раньше начала ужина, и на основных локациях с мясом, рыбой и баре уже были очереди от 15 до 25 чел на каждой... все столы заняты.... как нам тут поможет минестерство культуры и туризма, не понятно... люди бояться остатья голодными, на это не повлияешь, поэтому вы будете стоять в очереди мииинимум 20 минут... у меня не было проблем с едой только 15 лет назад в мааааленьком военнном санатории в Абхазии, где за тобой был закреплен стол и определенное время приема пищи, но это уже не шведский стол и нет права выбора мясо или рыбу вам сегодня есть
23:40 07.09.17
Получается, что администрация отеля не причем, это туристы виноваты, что возможности отеля не могут обеспечить для всех гостей, ОПЛАТИВШИХ свое пребывание авансом - накормить, обеспечить всех столами, едой и т.п.
Именно для этого и есть Минкультуры и туризма, они помогут с помощью штрафов организовать работу. Если поступит 100, 1000, 10 000 жалоб - отель или прикроют, уменьшат адекватно чило звезд с 5 до 3х или научат работать и уважать туристов, даже если туристы и не очень себя уважают и любят и готовы к унизительному стоянию в очередях за свои немалые деньги.
17:56 10.09.17
Да я про простую математику, большой гриль, на улице, вмещает 50 котлеток, в очереди стоит 15 человек. Ну вот прям выстроились, когда еще только выкладывают эти котлетки, я последняя. Нииикто не брал по 1 котлетке на человека, и я грешна, на себя, мужа и ребенка -3-х лет я брала 5 котлет. И таких как я, с пицепом из семьи, миниму 15 человек, ну поголодались, что уж тут... мы стоим, ждем 10-15 минут пока прожариться первая партия, 10 счастливчиков берут по 5 котлет и уходят, я жду вторую партию еще минут 10.... вот вам и 20 минут ожидания.... если я хочу еду с пылу с жару - я жду 20 минут... вот за эти очереди мне непонятны народные волнения. Там все чеееетко! Повара в носу не ковыряют, мясо быстро раскидывают на плиту, быстро снимают. Мге было обидно смотреть как огромная тарелка неслась на стол и так завеленный едой, а потом половина маса просто выкидывалась персоналом, потому сто люди обожрались и не расчитали свои силы....вот тут минкультуры не поможет. У людей нет культуры питания!" Ааааа, шведский стол, давай набирать как последний раз! " в этом отеле я четко увидела эту картину!
22:05 10.09.17
Почти так, но это следствие, причина в том, что создается из плохой организации дефицит, вот туристы, причем независимо от страны происхождения, начинают набирать с запасом. Если поставить 5 грилей вместо 2-х-3х, и т.д. Короче, хреново работают, жадничают, вот и получают. Или больше грилей, или меньше туристов, иначе ничего не изменится. А денег стоит как в нормальном отеле.
00:05 15.09.17
Кстати, есть первый результат - сегодня Корал вернул 275 евро за трансфер на убитом автобусе!!!!! Если каждый отдыхающий , столкнувшись с некачественным сервисом не будет молчать, то и отношение и сервис будет лучше (или отель найдет нового , более эффективного владельца)
00:07 15.09.17
теперь жду от от отеля - заплатил как за 5 звезд, получил сервис на 3. А где разница?
Добавить комментарий
Добавить комментарий