за последние 30 дней
В номере украли косметичку со всей косметикой
Сегодня утром наконец-то вернулись в Москву. Рейс переносили два раза. Но об этом позже.
Номер был стандарт. В общем отель не плохой, но до 4 звезд немного не дотягивает. Питание хорошее, за неделю пребывания - приедается.
На ресепшене два русскоговорящих сотрудника - Эльвира и Александр. Александр всегда нам помогал в решении каких-то проблем или в получении какой-либо информации. Что касается Эльвиры, то она всегда это делала с большим одолжением и с таким видом, будто все ей уже надоели. Общаться с таким человеком не очень приятно.
Жили на 2 этаже, wi-fi в номере ловил нормально только в определенных местах и позах. Сейфом не пользовались. Особо ценные вещи убирали в чемодан с замком.
Белье меняют раз в 3-4 дня. Полотенца иногда попадались такие, будто ими полы мыли. Хлипкие и потрепанные, со свисающими нитками по краям.
На человека было 1 маленькое полотенце и 1 большое. И одно на двоих полотенце для ног.
Если из туалетных принадлежностей Вы что-то потратите или у Вас это закончится, не надейтесь, что Вам доложат новые. Не доложат. За исключением туалетной бумаги. Ее "докладывали" регулярно.
В день заселения в ванной комнате было три пластиковых стакана, мы из них попили и выкинули. На следующий день нам поставили два новых стакана, мы из них также попили и выкинули. Оказалось, что зря. Надо было их беречь и мыть эти Пластиковые стаканы. За наши 8 дней пребывания стаканы меняли всего один раз.
На 3 день нам снова захотелось попить не из горла бутылки, а из стаканов. попросили на рецепшене у Александра стаканы, он кому-то позвонил, ему пообещали, что после установки кроватки в соседнем номере,нам занесут стаканы. Прошёл час, ничего не произошло. Спустились снова на ресепшн, он снова кому-то позвонил, сказал, что через 10 минут нам принесут стаканы. Прошло ещё часа два, мы так и не дождались,легли спать.на следующий день снова подошли к Александру, он снова кому-то позвонил и через 10 минут нам всё-таки, спустя сутки принесли эти несчастные стаканы.
В ванных комнатах в день заселения также лежали 2 круглых кусочка мыла. После того, как одно мыло у нас размякло от воды, мы его выкинули. Но в последующие 5 дней мыло нам больше не клали. Пользовались одним. Видать дефицит в гостинице.
Полы в комнатах не протирают. По крайней мере у нас ни разу такого не было. Только в ванной комнате.
Если номер премиум, то можно завтракать на веранде на открытом воздухе, остальных не пускают.
Также премиуму положены Лежаки под навесом, остальным - под зонтом.
В один из дней у меня был день рождения, вечером, вернувшись в номер обнаружили там 2 бокала и бутылку с шампанским. Было приятно. Спасибо.
Теперь о самом неприятном, что испортило всё впечатление об отдыхе, об отеле и вообще от всего этого испанского городка.
На 2-3 день после приезда у меня был день рождения, в связи с чем ещё в Москве я подумала о том, что нужно взять с собой косметику (обычно я ею пользуюсь крайне редко). В этот день решила накраситься, стала искать косметичку, не нашла. подумала, что вряд ли кто-то ее мог украсть, т к кому нужна чужая не новая косметика (хотя ввиду редкого использования косметики, все предметы для макияжа были практически новыми) , я подумала, что наверно всё-таки оставила где то дома. Прилетели сегодня утром, первым делом стала искать косметичку, естественно я ее не нашла. Помады все дорогие, в общей сложности косметики там было на 10 000 руб. точно, если не больше.
Очень очень жаль, что в вашем отеле работает такой персонал! Один этот огромный минус перечеркивает все возможные плюсы. Осадок от пребывания в вашем отеле остался очень неприятный. Если мы вдруг и соберёмся в этотрайон снова, то ни за что в жизни я больше не поселяюсь в этом отеле. И естественно не буду его никому рекомендовать.
Очень много путешествую и с такой ситуацией столкнулась впервые. Это ужасно!
Если кому-то будет интересно, то ниже информация, относящаяся к обратному вылету и работе отельного гида.
Вылет должен был быть 27.08.2017 в 16:55.
26.08.2017 время вылета изменилось на 20:25.
Во всех информационных материалах, которые нам раздавали сотрудники компании Anex tour было написано: "Время чартерного рейса может быть изменено. Проверяйте актуальную информацию за день до вылета после 20:00".
Мы проверили информацию и за день до вылета и в день вылета утром и после обеда - в 13:15. Изменений не было!
Мы выселились из номера в 16:15. Забирать из отеля нас должны были в 16:25, но автобус не приехал, вместе с частью других гостей пошли снова смотреть расписание, новые изменения были подписаны гидом ручкой. Т.е. за 2,5 часа до отъезда, отельный гид соизволил приехать и вписать изменения на тот листок, на котором было прежнее расписание. А вот подумать о том, что гости обычно за 2,5 часа до приезда автобуса уже пакуют чемоданы никто, видимо, не удосужился. С какой целью гид на первой встрече собирает со всех номера телефонов, ФИО, номера комнат - не понятно. Видимо для личной коллекции. Можно было бы в таких случаях, когда за 2,5 часа до отъезда что-то меняется, по-человечески отнестись к своим гостям и предупредить хотя бы одним сообщением в WhatsApp, это бесплатно! Но, видимо, вся работа отельного гида заключается только в том, чтобы продать побольше экскурсий. Отельный гид - Кристина. Anex tour.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?