АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Goddess of Bodrum Isis Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
02.08.17 - 12.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за свои деньги.

Отдыхали впятером: жена, я, моя мама и дочки 5 и 7 лет. Приехали часов в 9 утра. Улыбчивая девушка Бусе на смеси английского, немецкого и русского оформила документы и предложила сходить на завтрак. После завтрака нам сказали, что номер ещё не готов. Ситуация была ожидаемая. У нас все пляжные принадлежности были собраны в детский чемоданчик и мы, оставив взрослые чемоданы на рецепции, пошли на пляж. В 11 часов нас поселили в 2-х комнатный номер 3005 рядом с мини зоопарком. Номер на 5 человек был маловат. Дети разместились с бабушкой на сдвинутых полуторках, мы с женой в другой комнате на двуспальной кровати (160*200). После заселения пришел служащий и спросил: нужна ли нам дополнительная кровать для ребенка? Ставить её было решительно некуда, и мы отказались. Расположен номер удобно: рядом бассейн, ресторан, бар. Про мини зоопарк мы не знали и сначала не поняли что это рядом с нами. Там сидит несколько попугаев и кролики. Попугай Ара утром нас будил истошными криками, что ещё можно было пережить. А вот на кроликов у жены аллергия. И хотя мы не собирались тратить время на переселение, пришлось на следующий день объяснять ситуацию и просить другой номер. Пообещали переселить завтра, т.к. сегодня никто не выезжает. Переселили без проблем в номер 3109, метров на 20 подальше. Он оказался больше предыдущего, но дополнительную кровать просить мы уже не стали. В обоих номерах комнаты разделены совмещенным санузлом с маленькой ванной. Плитка старая, кое-где плесень. В каждой комнате кондиционер, управляются одним пультом. Остальное про номер в предыдущем отзыве у Татьяны полностью соответствует. Сейф в номере платный – 3 евро в день. Но в отеле есть safe room. Отдельная комната на входе в отель с сейфовыми ячейками. Ячейка запирается ключом, ключ остается у вас. Комнату закрывает служащий, ключ от комнаты хранится на рецепции. Конечно это не так удобно каждый раз приходить и просить открыть комнату, зато бесплатно.

За уборку в номере оставляли доллар. Качество понемногу падало, потом мы поняли, что чаевые перехватывают ребята пополняющие минибар. Я начал отдавать деньги лично в руки, качество уборки снова выросло.

Персонал в отеле не всегда владеет английским, из-за этого мы не сразу узнали, что здесь есть электрокары, которые отвозят туристов до остановки на основной дороге. Метров 200-300 и круто в гору, по открытому солнцу, да в +39 хороши для десантников, но не для большинства отдыхающих. На маршрутке за 3 лиры можно доехать до автовокзала Бодрума и дойти пешком до крепости. Рядом с автовокзалом есть обменники, курс там выгодней, чем в отеле. От автовокзала мы ездили в гипермаркет Мидтаун, купили одежду себе и детям. Цены ниже, чем в России.

Море, как уже многие писали, замечательное, кристальное. Дети постоянно ныряли, но никто не заболел. Кроме рыб, которых многие любят кормить остатками булок, я один раз увидел морскую звезду и здорового краба. Под первой лестницей для захода в воду на глубине есть морские ежи. Опасности для купающихся они не представляют, я их нашел т.к. люблю понырять. Несколько дней подряд минут на 10 появлялись волны, мы с женой решили, что они вызваны подземными толчками где-то в море, т.к. ветра нет, бухта и очень уж быстро волны появлялись и успокаивались. Однажды сидя на пляже, я эти толчки почувствовал. Ощущение такое будто из-под меня кто-то пытался выдернуть лежак. Несколько человек встали, у женщины, которая подбежала к своим детям и беспокоилась больше всех, я спросил: Что нам следует делать? Но она не говорила на английском. Продолжалось всё секунд 10-15. Многие даже с лежаков не встали. Жена с младшей дочкой ходила в это время в пул бар и ничего не заметила. А мама со старшей – была в номере и сказала, что стены ходили ходуном. Я после этого обратил внимание, что несущие стены в номере очень толстые.

Фотограф Хусейн из Киргизии, единственный в отеле в совершенстве, владеющий русским, английским и турецким. Рассказывал, что после землетрясения 23 июля вода в море стала очень холодной, но разрушений не было.

Еда. Сразу скажу – я не гурман, наличие 20 видов сыров меня не интересует. И меня собственно всё устраивало. Мясо, рыба были каждый день приготовлены вкусно. Детский стол был слабый, но нашим детям он уже был не нужен. Маму приятно удивил мед в сотах, жена налегала на рыбу и баклажаны. За картошкой фри постоянно была очередь, видимо турки не сторонники здоровой еды. Несколько вечеров подряд на улице то барана на вертеле жарили, то огромных тунцов по-разному готовили. Про рестораны aLa karte люди уже писали, повторяться не буду.

Есть в отеле терраса с видом на бассейн и море. Вечерами многие компаниями там собирались с кальяном и выпивкой. Один раз увидел двоих турецких парней с косяком, никого при этом не стеснявшихся.

Бассейн был чистый. По вечерам детям понравилось следить за тем, как чистят дно большим водяным пылесосом. Однако, дней через 5 чистить перестали, но вода оставалась прозрачной. А за три дня до отъезда вода стала белой и мутной. Видимо, что-то случилось с системой очистки. Детский бассейн с горкой оставался чистым. Мы своим детям купаться в большом бассейне запретили.

На пляже лежаков хватает, но чтобы оказаться на первой линии с заходом для детей приходилось вставать пораньше и место занимать. Есть разные виды водного спорта. Дороже чем у нас. Но можно поторговаться, ребята там нормальные, настроены очень дружелюбно. За 15 минут катания на водных лыжах я заплатил 35 евро, при цене в прайсе 45 евро.

В первый день нашего пребывания жену с мамой зазвали на пиллинг в хамам. Они вернулись недовольные, сказали, что хамам был холодный и они замерзли. В компенсацию им предложили, чтобы я с детьми посетил хамам бесплатно. Я отказался.

Съездили с женой на две экскурсии. В Памуккале поехали от отельного гида, взяв индивидуальный тур. Нам пообещали, что не будут завозить в разного рода забегаловки за «самым лучшим в мире» рахат-лукумом и прочей дребеденью. Обещали, что автобус будет нас ждать, пока мы будем осматривать достопримечательности. Всё оказалось враньем. На Памуккале нам дали 2 часа, что очень мало, чтобы всё осмотреть. На полтора часа завезли в магазин. Поэтому следующую экскурсию в Эфес мы купили на улице у автовокзала. Наш вывод – лучше покупать на улице, соотношение цена/качество выше в разы.

Отдыхающие в отеле: 70% турки, остальные – поляки, немцы, казахи, украинцы и русские. То, что русский там никто не знает на мой взгляд плюс, т.к. никто не втирает кожу, золото и прочий хлам. И общее впечатление, что ты действительно за границей. А не как в Кемере, где население отелей сборная СНГ и ты как будто из России не выезжал.

По климату в Бодрум лучше ехать в июле, августе, по крайней мере с детьми. Море достаточно прохладное. Влажности нет, но и запаха моря практически нет.

На мой взгляд отель на 100% стоит своих денег. Если вы настроитесь на хороший отдых – отдохнете хорошо. Если вы настроены искать недостатки, вы их найдете.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.08.2017 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Vladimir Kokin
Россия
Воронеж
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 987
  • Фото: 39
0 Благодарностей