АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3963
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
августе 2017
06.08.17 - 17.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в Maistros Hotel

Этим летом остро встал вопрос об отдыхе с маленьким ребенком. Прежде всего нужно было побережье чистого моря и относительно короткий перелет, до этого мы летали во Вьетнам, но с малышом в такую даль не сунулись. Поэтому выбор пал на Кипр, Протарас. Так как малыш у нас к тому же аллергик, то отель мы выбирали по типу апартаментов, чтоб обязательно была в номере кухня. Maistros Hotel идеально отвечал всем требованиям: близко к морю, есть кухня, хорошая территория самого отеля и прекрасный пляж прямо под боком. В день заезда мы заселились в 14:00, таковы правила, до 14:00 мы осмотрели территорию, прошлись по магазинчикам рядом, а потом просто лежали на лежаках у бассейна, там есть раскидистое дерево, под ним просто идеально полеживать в жаркий полдень)

Из питания мы взяли завтраки, а обеды и ужины готовили сами, благо продукты все были рядом, в Россос-супермаркет, если пройти немного подальше вправо, то там еще будет БестБай. Скажу сразу, что перед тем, как приехать на Кипр, я промониторила кучу отзывов про этот отель. И большинство были просто ужасны: еда плохая, с уборкой и сервисом проблемы. Однако по опыту знаю, что люди часто охотнее пишут негатив, чем что-то хорошее, поэтому стоило проверить самой. Заселили нас в номер-студио на 3 этаже, фактически на 4, номер просторный, чистый, есть все необходимое: шкафы, посуда, кондиционер (бесплатный), есть терраса с видом на море, там стоит столик и пара стульев, очень приятно выпить там вечером чаю или поужинать. В общем, отличный номер, и далее, по мере проживания, я не нашла НИ ОДНОГО подтверждения тем ужасным отзывам! Завтраки были очень даже хорошие: яичница, фасоль, геркулес, три вида хлопьев с молоком, огурцы-помидоры, маслины, оливки, кексы, тосты с маслом и джемом, апельсины, какао, чай, кофе и два вида сока на выбор. Те, кто пишет, что скудное меню, реально не понимает, что отель категории апарт вообще готовить не обязан, там предусмотрены кухни, чтоб вы сами готовили на себя, потому и ценовая категория таких отелей несколько ниже. А то, что есть завтраки и ужины - вообще спасибо скажите. Особенно умиляют отзывы о тех, кто прям плачет от недостатка разнообразия и отсутствия олл инкл. Блин, ну зачем вы тогда берете отель такого плана? Берите вон на Фиг Три Бэй на первой линии какой-нибудь 5-звездочный лакшери вариант. А мы знали, на что идем, поэтому были приятно удивлены качеством еды: всегда все свежее, вкусное, яичница вообще огонь - нежирная, мягкая, даже ребенок ее ел с удовольствием) Завтраки подают на открытой террасе, с видом на море.

Второй вопрос касательно сервиса и уборки тоже оказался очень даже приятным сюрпризом. Наш номер убирали каждый день, всегда приносили чистые полотенца, мыли полы, смена белья примерно раз в три-четыре дня - все очень достойно и на хорошем уровне. Сервис меня порадовал, на ресепшене сидят приятные администраторы, готовые всегда прийти на помощь. При заселении нам сразу же поставили в номер детскую кроватку, мы даже не просили, но предусмотрительные администраторы позаботились об этом. Приятный бонус, учитывая, что малыш у нас был заявлен как инфант, то есть без отдельного места. Так же мы в первый же день случайно сбили настройки кондиционера, он перестал включаться. Но очень приятная девушка на ресепшене - Джила - помогла нам решить эту проблему) Вообще, хотелось бы сказать пару слов о персонале. Я не понимаю, где люди умудряются найти в Мэйстрос хамство? Лично мы прожили там около 11 дней и за все это время видели только приветливые улыбки и слышали только приятные слова. На ресепшене сидят три девушки, каждая из них всегда была готова помочь в какой-то трудной ситуации, подсказать, направить. Сколько раз они нас выручали - не сосчитать! Особенно мы хорошо поладили с Джилой, несмотря на то, что она не говорит по-русски. Поверьте, никакого языкового барьера у нас не было, хотя мой английский вовсе не флюент. Тем не менее мы быстро нашли общий язык, Джила очень чуткая и внимательная, с чувством юмора, она всегда приветлива, открыта к общению) Приятно было даже просто остановиться и поболтать с ней)) А туристы, которые пишут гадости о том, что вас не понимали по-русски и что вам не могли ответить на русском - вы серьезно?! Блин, вы едете в Европу, отдавайте себе отчет! Тут русский не основной, никто не обязан бегать за вами с русским разговорником и удовлетворять требования в языке. Это вы приехали за границу, это вы должны быть готовы вступить в контакт на языке той страны, где гостите. И то спасибо, что английский сейчас является международным и значительно облегчает положение, никто не заставляет вас говорить на греческом - государственном языке Кипра. Слава Богу, у каждого сейчас есть смартфон и гугл-транслейт никто не отменял, можно найти выход в любой ситуации, нужно только включить мозг и немного подумать)) А для всех товарищей "я-не-обязан-учить-английский" всегда открыты курорты Краснодарского края и Крыма, там точно никаких проблем не возникнет :D

Так, продолжаем описание: в отеле есть вай-фай, он не самый скоростной, но на Вотсапп и разговор в скайпе нам хватало, хотя мы мало торчали в интернете, глупо ехать на море и зависать весь день Вконтакте или Инсте. Хотя, за дополнительную плату вы можете подключить себе интернет прямо в номере, но поверьте, того, что на ресепшен вполне хватит.

Дорога на море занимает ровно 7 минут, мы засекали. При этом мы шли с коляской, то есть были немного в скорости ограничены. Пляж просто шикарный - милая бухточка с песчаным пляжем и пологим входом в море, вода чистейшая! За все время нашего отдыха не было волн, мы купались днем и вечером, в том же Вьетнаме, например, вечером купаться уже нереально: волна и грязь у берега, а тут - просто сказка, хоть до поздней ночи плавай)) И никакой вредной живности не водится, которая может покусать или уколоть. Так же для комфорта постояльцев на территории отеля есть еще бассейн, но мы ни разу в нем не искупались, потому что все время ходили на море.

В общем, отдых принес только положительные эмоции! Единственные, кто немного разочаровал - это Библиоглобус, но и тут грех жаловаться, мы сами выбрали тур через туроператора, так что это целиком наша ответственность. В следующий раз уже сами полетим, без посредников, так гораздо удобнее.

Ну, и в заключении хочется сказать всем, кто сейчас рассматривает этот отель как вариант для отдыха: берите! Ничего плохого и страшного, как пишут, там нет, только плюсы: хорошее питание, приветливый персонал, отличные условия для проживания. Если Вы рассматриваете отели такой категории, то Мэйстрос в этой нише один из лучших, поверьте, я видела много разных отелей в разных странах, и Мэйстрос действительно на достойном уровне! Так что всем хорошего отдыха! И спасибо тебе, Мэйстрос Хотел, за такие классные каникулы)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

полдник на террасе

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона, дворик и бунгало

Фото туриста отеля

Отель

Здание отеля

Фото туриста отеля

Прочее

по дороге на пляж

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Номер и детская кроватка

Фото туриста отеля

Номера

Кухонный уголок

Плюсы отеля
питание сервис администраторы условия проживания номера расположение
Добавлено 28.08.17 18:16 (6 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 30.09.17

Не вводите в заблуждение народ!!! Вы подставная чтоли?

15:56 05.10.17

Попрошу повежливее, мадам. Я не подставная, написала все так, как это было у нас. Ну, а что до негативного опыта других - так это не мои проблемы. И если вы везде видите только плохое, это Ваше дело. Лично мне и моей семье все понравилось. Так что свои комменты оставьте при себе.

16:40 21.10.17

Конечно, важен настрой на отдых. Но если бы Вам дали номер с видом не на тихую и спокойную внутреннюю часть отеля (плюсом сюда же и вид на море, и вид на бассейн и сад), а номер с окнами на шумную улицу с ревущими ночными мотобайками, бесконечными автобусами-трансферами и т.д. - думаю, Ваш отзыв мог бы оказаться прямо противоположным. В отеле всего 2 категории номеров - 1-комн студии и 2-комнатные, и это только лотерея- куда вас поселят, без малейшей возможности выбора. Спать с берушами в ушах весь отпуск, вдыхая выхлопные газы - поверьте, не лучший вариант. При мне гостья отеля, приехавшая сюда в 3-й раз, просила поменять ей номер (с мотивацией - "я ваш постоянный клиент") - дать с фронтальным видом на море или бунгало (как в первые 2 раза), ей довольно грубо отказали. Она однозначно сказала, что больше сюда не поедет. А персонал на рецепшн, видимо, поменяли, кроме Джилы, она работает (улыбается гостям и здоровается, остальные - нет)

17:53 21.10.17

Не отрицаю, но в любом отеле можно нарваться на плохой номер и плохой персонал. Но ещё раз повторяю: я писала свой отзыв основываясь исключительно на своих эмоциях и впечатлениях, чтоб нести ответственность за свои слова. И я не могу написать что-то от лица тех, кто жил окнами на дорогу, хотя искренне им сочувствую. Но нам повезло, номер был отличный, персонал вежливый, на ресепшене приятные менеджеры. И впечатления остались положительные!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация