АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2017
20.08.17 - 28.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летний отдых в "Парадизо"

Наш выбор отеля был спонтанным, потому что свободная неделя выпала неожиданно. Поэтому летели в первый попавшийся отель. Итак:

1. Трансфер. Автобус чистый, водитель нерусскоговорящий, воды нет, встречающий гид - приятная и обаятельная. Огромный минус, которого можно было бы избежать при желании туроператора: длительность времени доставки до отеля. Прилет в 21.00, поселение в 02.00. И причина не столько в отдаленности Аланьи от Анталии, сколько в том, что в автобус садят людей из разных отелей, потом их долго развозят, и тот, чей отель дальше всех, оказывается на месте под утро - голодный, злой и уставший. Наверное, туроператор в силах построить график так, чтоб один автобус забирал людей из одного(ну, максимум двух отелей). И, наверное, вода в автобусе должна быть.

2. Отельный сервис. На рецепшене нет русскоговорящих. В 2 ночи сложно объяснить улыбчивым людям, что ты хочешь. Нас не покормили. Отправили в какой-то бар, там никто нас не понял. Но это мелочи. Поселили быстро, номер маленький, но комфортный. Уборка ежедневная, пару раз сменили белье. Кондиционер старый, со своими функциями не справлялся. Халаты и тапки не дают (отель 5 *!!!!). Отдельный прикол: смена пляжных полотенец. Их почему-то выдают в спа-центре, а их смена стоит 1 доллар 1 полотенце. Услышали комментарий на пляже от одного мужчины: объездил весь мир, но чтобы пляжные полотенца меняли за отдельную плату - такое вижу впервые!

3. Отельный гид. Специально выделила в отдельный пункт, ибо это что-то особое. Рамазан. Человек, умеющий впаривать путевки на экскурсии. Причем абсолютно без разъяснений и информации об этих самых экскурсиях. С вас берут деньги, взамен не дают ничего(!) - ни билетов, ни договора - ничего !!!! Ваш билет будет у сопровождающего вас гида. При встрече мило улыбается и рекомендует именно через него решать все возникающие вопросы. Но....ни на один из них он вам не даст ответа. Вернее, ответ таков: спросите на рецепшене (это у людей, которые не говорят по русски!!!). Поэтому отдыхающие были друг для друга всем: и гидом(кто раньше приехал), и информатором(кто не первый раз приехал), и советчиком. Особо тмечу такой нюанс: если вы проплатили экскурсию и не смогли на нее поехать (по какой-бы то ни было причине), деньги вам не вернут. Просто не вернут. А вы что, не знали? Так это же написано в том договоре, который вам не дали!!! Поэтому, если вам повезло и ваш отельный гид - Рамазан, я вам сочувствую. Бесполезный, много обещающий и ничего не делающий человек.

4. Экскурсии. Предлагают в основном дальние - они подороже. Экскурсия в Памуккале стоит 65 долларов. И все бы ничего, но : забирают из отеля в три ночи, еще час два катают по городу, собирая остальных туристов. Потом кормят на таких заправках-забегаловках, что аппетит отсутствует напрочь, а контраст с отелем очевиден. Потом коммерческий ход - заезд на текстильную фабрику, фабрику камней....И только к 12 дня(о боже!) нас привозят туда, за что, собственно, заплачено: Памуккале. на градуснике - 45. И вам предлагают самостоятельно(!) совершить обзорный вояж в период с 12 до 15. За бассейн Клеопатры отдельно платите 10 долларов, вам обещают программу омоложения(прикол такой), а на обратном пути откроют тайну, что Клеопатра здесь вообще никогда не была. Я не спорю, что экскурсия познавательная и интересная, но эти сплошные разводы и надувательства выводят из себя: все туристы в автобусе на обратном пути были в шоке и негодовании. Потом повтор грязной заправки с растворимым кофе за 1 доллар, развоз туристов по отелям - и в 12 ночи вы снова у себя в отеле!!!! Так кто об этом должен говорить, если не отельный гид? Что из 22 часов вы будете на самой экскурсии 3 часа и то в страшную жару и сами, за вашу безопасность там никто не отвечает!!! Турфирма отвечает только за транспортное и информационное сопровождение.Это написано в том документе, который читать не дают.

5. Пляж. Грязноват, сероват, но в принципе нормальный. Зонтиков и шезлонгов хватает всегда и на всех, ибо на пляже только славяне, европейцы предпочитают бассейн. Вода приятная, прозрачная. Холодные течения только добавляют восторга купающимся в жару - такой своего рода контрастный душ.

6. Хамам. В отеле есть спа-центр, где проводят традиционную турецкую процедуру очищения тела - хамам. Здесь божественно. Два часа вип-хамама стоят 25 долларов, но это того стоит. Это, пожалуй, единственное в нашем отдыхе, к чему нет вопросов и где мы не видим минусов. Отдельное спасибо зам.директору хамама, русскоговорящему приветливому молодому человеку, к которому мы лично, да и многие туристы обращались по всем вопросам - и всегда для всех было и время, и ответ, а не отговорка. Бигумая - массажист высокого класса. Хамам - неоспоримый плюс в отеле, который может сыграть роль в нашем выборе в следующий раз.

  • хорошее питание
  • шикарный ландшафтный дизайн
  • рыбный ресторан
  • отельный гид
  • отдаленность от аэропорта
  • кладбище впритык к пляжу
  • автобус на пляж без кондиционера
Добавлено: 28.08.2017 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

это кстати далеко не единственный отель с платой за замену полотенец.. а многие еще и депозит берут
а тапочки и халаты не зависят от звездности)
Полезный отзыв
Кстати. Вы не правы, есть рускоговорящий работник на ресепшене - Константин. Когда мы приехали, нас встречал именно он. Спа-центр и правда отличный, у меня была массажист Эви.
Спорить о русскоговорящих работниках на рецепшене не стану - мы их не встречали. Значит, Вам повезло.
Добрый вечер подскажите сколько стоит Массаж и к кому порекомендуете пойти. Заранее спасибо
Цену на массаж подскажут в хамаме, так как существуют разные предложения (лимфодренажный, стоун-терапия, классический, лица и т.д.)Массажистку, которая мне очень понравилась, зовут Бигумая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 791
  • Фото: 0
0 Благодарностей