АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 28.08.17
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель тянет на слабую тройку

Попробую написать объективный отзыв. Сразу отмечу, путешественники мы со стажем 10 лет, но не притязательные. Были в разных странах.

Итак, еще отдыхаем, но считаем дни до отъезда домой).

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель около 7 часов вечера. Первое впечатление, когда мы зашли в отель, это как будто мы попали в улей. Людей тьма, шумно, тусклый свет. На ресепшн нам дали ключ от номера (один, хотя нас было двое, даже попросив, второй не дали) с видом на город, одели браслеты, ничего не сказав, куда идти. Ладно, спросили сами, на что нам махнули в сторону лифтов и сказали "туда". Лифты не работали и нам пришлось поднимать чемоданы вручную, хорошо хоть был 3-ий этаж. Уже позже, изучив отель, мы нашли ещё 3 лифта, на которые нам не было указано при заселении. Заявленной при заселении бутылки в номере не было, она была бы очень кстати. Одно радовало, что все работало и было убрано) как оказалось позже в первый и последний раз). Поэтому за заселение твёрдая единица.

ПИТАНИЕ. Питание хорошее, все вкусно, выбор есть. На завтраки правда небольшой и одно и то же, но это во всех отелях. Из фруктов-персики, виноград, сливы, арбуз, дыня. Баранина, говядина, курица. Вкусная выпечка. Блюд из морепродуктов не видели, рыбы мало. На гриле жарили скумбрию). Огромный минус это сам типа ресторан) грязно, посуда жирная, сиденья грязные, толпы людей. Бывало, что не хватало тарелок и приборов. Фу, фу и ещё раз фу. Зато персонал на выходе хорошо следил, чтобы еду не выносили из "ресторана" и даже у детей отбирали фрукты. Питание тянет на 5-, если закрыть глаза на предоставляемые условия питания))).

СЕРВИС. Сервис? Не не слышали, его нет здесь. Отдав немалые деньги за all inclusive ты должен ещё заплатить за сейф 3 динара в день, который почему то предоставляют только на ресепшн, хотя он есть в номере плюс 20 динар залог за ключ. Залог за пульт 20 динар. Если нужен мини-бар (маленький холодильник) тоже плати 4 динара в сутки. А самый прикол это в уборке номера. Ее тоже нет. Мы в первые дни оставляли динар. Динар исчезал, а номер не убирался)) только менялись полотенца. Один раз горничная забыла положить одну простыню. Другой раз одеть наволочку на подушку. Частенько забывала оставить второй комплект полотенец. Шампуни и гели тоже не пополнялись. Надо было самой просить. Не критично конечно, но напрягало. Приходилось идти на ресепшн, объяснять, что я от них хочу. На русском кстати на ресепшн никто не говорит. В отеле и номерах есть довольно таки хороший вай фай, по крайней мере мы в своём номере даже кино смотрели.

МОРЕ И ПЛЯЖ. Они прекрасные. Огромный плюс отеля. Правда в Тунисе мы не в первый раз. И где были, везде прекрасные пляж и море. Медузы были, но не каждый день. Море с пологим входом. Места достаточно, хватает всем. Людей не много на пляже. Есть охрана, которая следит за порядком. И если с ребятами подружиться, они для вас будут резервировать лучшие места)) что мы и сделали. Так что "пляжную мафию" (как в отзывах назвали охранников) не надо бояться))) они действительно резервируют места для своих друзей, ну и за вознаграждение тоже)))МОРЕ И ПЛЯЖ твёрдая 5!

Очень хорошее месторасположение отеля. Налево торговые центры, направо арабская часть с магазинчиками, кафе. Рядом Медина, на такси 2,5 динара, Порт эль Кантуи, 6,5 динар. В самом отеле при входе много сувенирных магазинов. Если выйти с отеля направо в самом конце супермаркет, где впринципе хорошие цены.

Очень жаль, что имея такое месторасположение, пляж и море, отель совсем не тянет на 4* и не стоит своих денег. Мне, кажется, что персонал элементарно не справляется с таким потоком отдыхающих. Да и ещё, из отдыхающих русскоязычных мало. В основном арабы с огромными и шумными семействами и французы (тоже арабские). Хочется подвести итог. В каждом отзыве есть своя доля правды. Просто каждый привык к разному уровню комфорта. Я оцениваю отель всегда так: если мой отдых прошёл без напряга, значит отель и сервис норм, что про Райд Палмс я сказать не могу) и этот отель не рекомендую!

Плюсы отеля
местаросположение пляж море
Минусы отеля
грязь отсутствие сервиса
Добавлено 28.08.17 16:51 (4 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 28.08.17

У вас то же отличный отзыв. Не понимаю туристов которые Рияду пятерки ставят. Может за презент ?

17:17 28.08.17

А еще для смеху. На аналогичном ресурсе , один турист с пеной у рта доказывал мне , что ему "давали свинину в столовке Рияда " .И что ее вкус и консистенцию он ни с чем не перепутает.

18:13 28.08.17

Ну даже и не знаю, какие должны быть презенты))))

18:28 28.08.17

На каком то ресурсе читал , что за полотенца.

18:36 01.09.17

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв, Мы обязательно прислушаемся к Вашим замечаниям. С уважением, Администрация Riadh Palms.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (3)