Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 29.08.17
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
самый худший отдых
Прилетели мы вечером в 23,30 нас заселили в номер с двумя раздельными кроватями, хотя мы просили одну двухспальную, на что нам пообещали заменить номер на следующий день, обещали поздний завтрак но потом "отморозились" и мы пошли спать голодными. На следующий день мы попросили переселить нас в другой номер как было обещано, около двух часов мы ждали когда за нами придут, постоянно звонили на рецепшн и напоминали о себе,потом нас перевезли но сказали что ключи от номера не работают и оставили нас в номере с вещами но без ключей, мы ждали ключи что бы закрыть номер и пойти позагорать, в общем переезд на другой номер у нас занял около 5 часов!!! Еда приготовлена плохо, либо жирная, приготовлена на плохом масле, либо с песком, над джемом летали мухи, фрукты ну ооочень неспелые!!! После рыбного ресторана я имела высокую температуру и аллергию до конца моего отдыха.
Достоинства - хороший внешний вид отеля с видом на море и хорошим коралловым рифом. Вкусный кофе в кафе Моцарт, отличная кальянная. Один раз нам посчастливилось ужинать в ресторане la gondola, было очень вкусно. Все таки умеют готовить, когда захотят.
Недостатки - плохое питание (Citadel завтрак, обед), в номерах грязно, в ванной плесень, плохой сервис.
Номера
Номера
Номера
ванная комната, рукомойник
Плюсы отеля
красивый вид
Минусы отеля
питание сервис уборка
Добавлено
28.08.17
16:50
(1 242 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:26 29.08.17
получали бы удовольствие от отдыха,а не плитку рассматривали.....
18:30 29.08.17
мне не понятно, как можно получать удовольствие в антисанитарии, при чем тут плитка? на фото четко видно душ и рукомойник, которые покрыты плесенью, я не еду на отдых цеплять на мое тело болячки. Отдых это и чистота, и комфорт, в первую очередь, для меня
15:42 30.08.17
Уважаемая Елена!
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Azur Resort мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска.
Я был разочарован узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания по отношению питания и чистоты в номере. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за причиненные неудобства.
Ваши коментарии были доведены до глав заинтересованных отделов и будут рассмотрены и корректирующие меры будут приняты в случае необходимости.
Примите еще раз мои искренние сожаления и надеюсь, что Вы дадите нам шанс предоставить Вам самый высокий уровень обслуживания в Ваш следующий визит.
С уважением и надеждой на скорую встречу,
Кхалед Садек
Генеральный директор
11:53 04.09.17
При чем тут плитка? Есть большая разница между душевой кабиной и рукомойником в ванной, и плиткой!!! Или девушка настолько не разборчива что даже отличить плитку от сан. мебели не может?)))) Где девушка увидела плитку в отзыве?)))
11:54 04.09.17
а где вы плитку в отзыве увидели?))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий