за последние 30 дней
самый худший отдых
Прилетели мы вечером в 23,30 нас заселили в номер с двумя раздельными кроватями, хотя мы просили одну двухспальную, на что нам пообещали заменить номер на следующий день, обещали поздний завтрак но потом "отморозились" и мы пошли спать голодными. На следующий день мы попросили переселить нас в другой номер как было обещано, около двух часов мы ждали когда за нами придут, постоянно звонили на рецепшн и напоминали о себе,потом нас перевезли но сказали что ключи от номера не работают и оставили нас в номере с вещами но без ключей, мы ждали ключи что бы закрыть номер и пойти позагорать, в общем переезд на другой номер у нас занял около 5 часов!!! Еда приготовлена плохо, либо жирная, приготовлена на плохом масле, либо с песком, над джемом летали мухи, фрукты ну ооочень неспелые!!! После рыбного ресторана я имела высокую температуру и аллергию до конца моего отдыха.
Достоинства - хороший внешний вид отеля с видом на море и хорошим коралловым рифом. Вкусный кофе в кафе Моцарт, отличная кальянная. Один раз нам посчастливилось ужинать в ресторане la gondola, было очень вкусно. Все таки умеют готовить, когда захотят.
Недостатки - плохое питание (Citadel завтрак, обед), в номерах грязно, в ванной плесень, плохой сервис.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)



От имени руководства и всей команды отеля Citadel Azur Resort мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска.
Я был разочарован узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания по отношению питания и чистоты в номере. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за причиненные неудобства.
Ваши коментарии были доведены до глав заинтересованных отделов и будут рассмотрены и корректирующие меры будут приняты в случае необходимости.
Примите еще раз мои искренние сожаления и надеюсь, что Вы дадите нам шанс предоставить Вам самый высокий уровень обслуживания в Ваш следующий визит.
С уважением и надеждой на скорую встречу,
Кхалед Садек
Генеральный директор

