за последние 30 дней
Август с 8.08.17 по 18.08.17
Отдыхали с мужем вдвоём. Долго выбирали в каком отеле остановиться, т.к. в Египте не первый раз. В тур агенстве настоятельно рекомендовали этот отель, поскольку Otium знаменитая сеть отелей не только в Египте. Соответсвенно сервис и качество должно быть на уровне 5 звёзд. На самом деле оказалось не так, как хотелось. При заказе номера окцентировали внимание , чтобы кровать была общая, приехали стоит две отдельно. Пришлось просить уборщика, кот. был на этаже не подалеку сдвинуть кровати( за отдельную плату)мелочь , но уже настроение не то. Территория большая, конечно , старанно ухоженная. Мебель в номере убитая, душ оказался сломан, вечно телевизор работал сам по себе, хотел каналы переключал, хотел громкость,все остальное работало, но чувство такое было , что вот вот сломается. Душ нам сделали, спасибо девочкам с администрации. За море могу сказать следующее:риф серый, унылый, рыб мало, течение постоянно, что не даёт спокойно поплавать. Еда- завтраки, как обычно , как везде. На обед и ужин, что-то жарят на гриле. Давали говядину, курицу, рыбу, котлеты, как для гамбургеров. Обед и ужин не плохой. Развлекательная программа слабая. Единственное ,что понравилось это факир и его фаер шоу в амфитеатре, все остальное бред. Анимация в течении дня никакая, девочки пытаются, конечно как-то развлечь, но это все начальный уровень, не обижайтесь. И, наконец-то самый жирный минус- в 00.00 жизнь в отеле останавливается, нет круглосуточного бара. А , ещё по поводу wi-fi , на его нормальную работу можете не надеятся. Большой плюс и привет ребятам из Bistro bar, всегда поднимают настроение своим бесконечным позитивом, вы молодцы, так держать !! В целом могу сказать, что отель не претендует на 5 звёзд никак, 3+ либо 4-, как вам больше нравится. Рекомендовать не буду!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв о Вашем пребывании в нашем отеле.
В первую очередь хотим отметить, что при брони номера номера не делятся на комнату с одной большой кроватью или двумя раздельными, есть просто категория номера стандарт, соответственно, рецепшен не может знать заранее все пожелания по номеру, если Вы только не связывались с нами по емейлу заблаговременно. Мы уверены, что если бы Вы высказали пожелания по номеру во время заселения, ребята на рецешпен сделали бы все возможное, чтобы удовлетворить Ваш запрос. Так же хотим отметить, что отель заполнен сейчас на сто процентов, а восемьдесят процентов номеров типа стандарт с раздельными кроватями. Но мы рады, что уборщик помог решить Вам эту ситуацию.
Мы очень сожалеем, что Вы увидели столько минусов на протяжении пребывания. Хотим отметить, что некоторые впечатления можно было исправить на протяжении отдыха. В отеле есть отдел по работе с гостями, а так же рецепшен, который доступен 24 часа в сутки, обращаясь к этим людям, Вы можете быть уверены, что все недочеты по номеру будут исправлены в течение получаса. Очень жаль, что Вы не дали нам шанс сделать Ваш отдых приятнее.
Что касается рифа отеля, то здесь мы не можем с Вами согласиться, очень многие гости плавая с маской видели много экзотических рыб, а так же мурен и скатов.
Программа анимационной команды так же насыщена, в течение дня Вам пригласят играть в дартс, на зарядку, йогу, научиться танцевать, на акваваэробику и так далее. Вечерняя программа каждый день разная, после шоу в амфитеатре каждый вечер в Bistro bar проходят дискотеки до часу ночи, ну а гости, которые хотят еще больше разнообразия так же могут поехать на дискотеку в город вместе с нашей анимационной командой! Кроме того, Bistro bar не закрывается в 00:00 и после этого времени можно заказывать напитки за дополнительную плату. И мы очень рады, что Вы оценили работу барменов на этом баре!
Хотим уверить Вас, что все Ваши комментарии будут приняты во внимание, поскольку мы стремимся еще больше улучшить наши услуги в будущем.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас здесь снова и предоставить нам еще один шанс доказать Вам наше гостеприимство и высокий уровень сервиса здесь, в Otium Hotel Amphoras.
С уважением,Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?