Это не отель это общага
Отель расположен на 2 береговой линии,от моря три минуты,пляж 113, два шезлонга и зонтик около моря- 20 евро ,рядом альтернатива -бесплатный пляж 110, что очень неплохо, можно купить зонтик и лежать на полотенцах.Номера пляжей говорят об удаленности отеля от центра города, там пляж 1.
Сервиса практически нет, то есть есть, но формальный. На сайте публикуют фото номеров , но не всех, все кто попадают на 4 этаж-это пристройка к зданию -"курятник " мы его так назвали, короче -это сюрприз.Терраса в описании отеля тоже устаревшая информация-это место для сушки белья.Ребенок рыдал в первый день, когда приехали и собирала чемодан домой.Кондиционер в таком номере необходим, так как он находится на техническом этаже и крыша нагревается очень сильно.Кондиционер стоит 5 евро в сутки, не забывайте еще про налог, который есть во всех отеля 1,5 евро с человека, не более 7 дней..Фен выдают на ресепшн, достаточно мощный.Мои личные наблюдения-итальянцев туда не селят.Так что ребята кому повезло попасть на 4 этаж, кондиционер требуйте бесплатно, это работает.Уборщица вроде бы как и убирает, но только идет по своему расписанию, и если не дай бог во время ее уборки вы оказались с своем номере, она туда больше не вернется, да, и можете поговорить об этом, все покивают и будет так, как она решила.За наши десять дней уборка состоялась 2 раза, ну а белье никто и не менял.Кстати после второй и последней своей уборки она не положила туалетную бумагу и полотенца(!), ну а шампуня и геля для душа просто не было.Правда по запросу сразу принесли упаковку туалетной бумаги и три мыльца( а почему их не было вначале?)
Перед поездкой во Флоренцию просили ранний завтрак, или сухой паек, вышли утром, ничего нет, хорошо хоть кофе сделали.На вопрос где был завтрак ответили, что повара с семи часов работают.Спасибо русскому официанту Владимиру, он своих не бросает.
Ужин традиционно в итальянском стиле в два захода первое блюдо и второе.Первое как правило это паста, или спагетти с разными соусами, голодным дают добавки.Так вот-если вы-туристы. не вовремя придете на ужин макарон вы можете и не получить, так как их надо есть горячими и ждать вас никто не будет.справедливости ради надо сказать, что странно, но за ужином наедались.Вино на ужин от 10 евро.Второе блюдо может быть разным, достаточно разнообразным, фруктов отдельно нет, на завтраках все стандартно, но без яиц.Кофе в Италии вообще везде очень вкусный.
Вообщем,несмотря ни на что,персонал очень дружелюбный, улыбчивый, я бы даже сказала располагающий.Всем детям -улыбки, обстановка скорее как одна большая итальянская семья, отдыхающая в этом отеле и русские, которые купили туры в последний день из того что было, причем, если в сезон феррогосты- совсем не за маленькие деньги.
С отелем все понятно, меня мучает вопрос - как Натали турс на своем сайте ставит этот отель, как рекомендованный?, похоже им все равно где туристы проводят свой отпуск, главное заработать на этом. А как же насчет услуг ненадлежащего качества? Покупаешь одни услуги а по факту получаешь общежитие? Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял на территории Российской Федерации.Если туроператору не важна своя репутация, советую всем подумать , прежде чем ездить с ними.А в Италию ехать стоит однозначно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?