АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 28.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал

Отдыхаем в отелях порто коррас пятый год, с каждым годом становится все хуже.

Заселение: забронировали через букинг, на Букинге цена одна в рублях, в отеле сняли больше! Дали 2 номера очень далеко от лифта, у нас семья с 4 маленькими детьми, которым физически тяжело идти после моря так далеко, как посмотрели номера, сразу позвонили, попросили поменять, сказали номеров нет, после того, как я предложила доплатить, поменяли номера, доплатили за 2 ночи 364 евро! Брали полный пансион изначально. Через 4 часа мурыженья заселились пошли в бассейн: а там ПРЯМ В БАССЕЙНЕ какает девочка сидит, возле лежаков валяется мусор и памперсы, я понимаю ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, но в других отелях такого же не бывает!!! Пошли на ужин, напитки любые, включая воду платно, чай подают в пакетиках Липтон и отдельно кипяток в грязном термосе, который пахнет кофе и внутри осадок от кофе, стоит чай, внимание!!! 5,5 евро за пакетик!!!! Цены на напитки нигде не указаны, узнаешь только со счётом! На следующий день отправились на море, для нашей категории номера (за такие то деньги!) полагалась вип зона на пляже, все было чудесно: море кристально чистое, удобные лежаки, все хорошо, но купаясь с детьми увидели, извините за выражения, но проплывающее дерьмо! Дети в шоке выбежали из воды. Рассказали администратору пляжа, который пожал плечами и пошёл дальше! Через какое то время на пляж пришёл врач на соседний лежак, выводы соответствующие!!! Отель везде пишет, что при заезде комплимент, при заселении ни в одном из номеров таковых не было, после звонка на ресепшн с просьбой принести комплимент, девушка посмеялась и сказала, я сообщу рум сервису, и все!!!! Кому звонила? Что сказала? Но моя просьба канула в лето! Персонал, скажу я вам, очень грубый! Отношение к своим гостям совершенно не соответствует! Номера очень старые, пахнут сыростью. У кого дети аллергики не рекоммендую! Берегите свои нервы и здоровье своё и своих детей, езжайте в другие отели!!! Это то что я успела пофоткать, за 1,5 дня!

Кстати покупали на 2 ночи с намерениями продлить на неделю, но убегаем отсюда что есть мочи в другой отель!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • обслуживание
  • сервиз
  • еда
  • номера
Добавлено: 28.08.2017 12:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Гость,
Спасибо за то, что нашли время, чтобы написать свой отзыв и очень рады, что вы уже в пятый раз посетили комплекс Porto Carras Grand Resort, Мелитон отель. Любая обратная связь способствует постоянному совершенствованию отеля.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Хотели бы отметить, что отель не был проинформирован, что вы предпочитаете номера рядом с лифтом. Когда Вам подготовили новые номера, которые находились рядом с лифтом, Вами было изъявлено желание иметь номера другой категории, более высокой категории, чем Вами было забронировано изначально. Доплата была именно за обмен категории номера на более дорогой, а не за смену номеров ближе с лифтом. Мы очень сожалеем, что остались недопонимания и от лица администрации отеля приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Так же обращаем Ваше внимание, что в соответствии с концепцией питания HB (half board) – завтрак и ужин или FB (full board) – завтрак, ужин и обед в отеле, напитки за обедом и ужином в стоимость не входят. Сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства.
Заметим также, что пляж и бассейн ежедневно чистится, однако мы обязательно учтем Ваши пожелания относительно более тщательной уборки. Отметим, что подобных обращений от других гостей не поступало. Мы непременно примем во внимание Ваше замечание.
Также хотим обратить Ваше внимание, что песчаные пляжи отеля, протянувшиеся на 9 км вместе с 25 первозданными бухтами, ежегодно отмечаются международным знаком Голубого Флага.
Тем не ме
Тем не менее, мы сожалеем, что мы не выполнили ваших субъективных ожиданий и нам бы очень хотелось изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в отеле Porto Carras Grand Resort. Пожалуйста, напишете нам о Вашем желании остановиться в отель Meliton, и мы позаботимся о том, чтобы у Вас остались самые прекрасные впечатления!

С уважением,

Администрация отеля
На будущее, если вы на букинге бронируете заграницу, смотрите цену в Евро или Долларах, в зависимости от страны куда летите. Деньги Букинг сразу не снимает, а блокирует. Оплата происходит на месте и у вас с карты снимают деньги в ВАЛЮТЕ. Соответственно и получается разница в рублях и в валюте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 656
  • Фото: 3
0 Благодарностей