за последние 30 дней
Кто хочет отдохнуть в этом отеле, должен знать!
Приехали в отель в 14 августа 2017 года в 10-30 утра. Первый раз были в районе Сиде и паразило то, что отели стоят друг на друге. Разъезд машин на некоторых улочках только по одной машине. Кто то ранее писал про привественный коктель, ничего подобного - стоит бутылка и какой то графин на входе два бокала, какие то сладости, все замотано в пленку (видимо чтобы не пылилось). На ресепшн заполнили анкету отдали ваучер и нам сообщили , что заселение будет с 14 до 15 часов. Ранее здесь же на TOP Hotels задавал вопрос о поздравлении ребенка с днем рождения в отеле. Никто из представителей отеля не ответил. При наступлении 14 часов подойдя на ресепшн мне сообщили, что свободных номеров нет, пик сезона и отель предлагает мне с семьей проехать на двое суток в другой отель, за это мне будет сделан "бесплатный массаж" и посещение дважды аля-карте ресторанов. На мой отказ от их предложения ответили, что тогда мне ничем помочь не смогут так как отель переполнен. Отель распродал размещений намного больше чем может разместить "тур я купил в январе 2017 года". После 30 минутного скандала (в котором я предупредил, о том что я напишу об этом в своем отзыве, на что мне сказали, что эти отзывы отель никогда не читал) и привлечения гида туроператора номер нашелся. При мне несколько семей отправили в другой отель и это были туристы из Европы. Отель сам по себе ориентирован на европейских туристов. Россиян наверное процентов 5, остальные немцы, турки, словаки и т.д. Отель небольшой, 3 четырехэтажных корпуса по 20 номеров на этаже. Отелю 4 года, и хозяйн построивший его решил, что больше вложений не требуется, это видно по отваливающейся плитке в ванной, ободранными диванами в лобби (фото), зашитыми машинными швами простынями, застиранными полотенцами, и застиранными бесплатными пляжными полотенцами которые все в пятнах неизвестного происхождения. Номер достался на 3 этаже коруса А № 3119 над главным входом в отель (фото) боковой вид на море и прямой вид 15 метров на дебаркадер другого 5 звездного отеля. Ночи проходят ужасно, очень часто отключают свет и генератор соседнего отеля поет песню такую, что в ушах звенит. Всю ночь привозят туристов, и бряканье багажных отсеков автобусов постоянно будит туристов. Утром первого дня открыл балкон, что бы номер наполнился свежим морским воздухом и пожалел об этом.В соседний отель привезли обслуживающий персонал на автобусах, который и после высадки сотрудников отеля остаются стоять некоторое время прямо под окнами нашего отеля (а они их как правило не глушат) и все выхлопные газы в номер. Больше балкон не открывал. Очень понравилось питание в основном ресторане - разнообразное, качественное, всего достаточно когда бы не пришел. Фрукты, мясные блюда, салаты, рыба, гарниры мороженное, детское питание и т.д. Изысков ввиде криветок и др. не видел. Очереди иногда есть (фото), но это скорее всего из-за того, что пик посещения наступает. Приятно удивило чистота в основном ресторане и работа официантов. Ничего на полу не валяется и убирается все быстро. Приносят напитки. Рестораны аля-карт не посещали. Но с отзывов туристов слышали неудовольствия, долгим приготвлением пищи и обслуживанием. В номере уборка ежедневно (средняя пол хорошо моют только перед заселением, видно двери раскрывают в номер и балкон что бы просохло), замена полотенец ежедневно, постельное раз в три дня или по требования каждый день (на постель надо поставить конус). Инфекции в отели присутствуют. Детей рвет, некоторые лежат по три дня. Дочери пять лет, принимала антивирусный препарат, исключили практически бассейн и детский клуб. Море, строили замки из песка все прошло хорошо. Про вирус "коксаки" слышали только в России и в Турции из новостей. Отель с корпусами в длину расположен перпендикулярно к морю, длина его метров сто, дальше будка с охранником и вы выходите на променад вдоль отелей, он шириной метров пятнадцать. После будки охранника до воды общая зона. Бар на пляже на котором можно не плохо пообедать и 30 метровая в ширину зона жезлонгов. Слева и справа зоны жезлонгов 4 звездночных отелей у них ширина 15 метров. Прибирает зону жезлонгов спасатель. От других отелей не ограждено. Туристы ходят как в доль воды так и между жезлонгов. У туристов пропадают сумки с телефонами и т. д. Вороство процветает. Полиция только регистрирует заявления. Видеонаблюдения на пляже нет. Не носите ценные вещи на пляж. Пляж у воды очень грязный, чем только дети не играют, стаканы из под пива, бутылки стеклянные из под пива, бутылки из под воды. и т.д. К воде сами туристы приносят тарелки стаканы и т.д. Тут же окурки сигарет, памперсы.... Ужас. Два раза видел как вдоль моря по пляжу едет джип это когда туристы купаются. Детей одних не отпускайте только за руку держите. Пляж прямо расположен с впадание реки в море. И там вдоль буйков ограничения плаванья туристов, постоянно на стоянку в реку заходят катера. Не раз на глади воды при купании видели нефтяную пленку. Очень много прибивает водорослей, туристов очень много вода сболомученная и по верху много плавает бытового плавучего мусора. В час пик купания, в море находится 1 турист на 2 квадратных метра морской поверхности воды. Один раз утром ходили на мостик через реку слева по променаду смотреть черепах. Они есть, видели сразу девять штук. Кормят их в основном сыром.Ласты и маску даже не доставал из чемодана. Мутное море, если плыть за буйки получишь винтом по голове. Интенсивность прохода катеров большая. Анимация удовлетворительная, на русском языке практически ничего. Представления все вечерние приглашенные артисты. Напитки в барах все турецкие аналоги. Аккуратно с фотографами, располагаются на -1 этаже у входа в основной ресторан, ходят по пляжу и территории отеля, пытались обмануть русскоговорящих немцев (с которыми мы сдружились) на 70 евро - не возвращали сдачу. Прятался хозяин фотография два дня, пока не пригрозили им главным менеджером отеля. Внимательно выбирайте столики в лобби и жезлонги у большого бассейна, при мне ребенок выкинул пепельницу стеклянную с четвертого этажа, проломил стол (фото), а если на голову кому то? Утром предпоследнего дня отдыха мне позвонило в номер, с ресепшн и сказали, что я занимаю номер не свой, а с видом на море и предложили доплатить за каждый день пребывания 10 евро. Послал. Потеряли одну карту электронного замка номера. Выдали на ресепшн новую за 6 долларов. Сейф в номере бесплатный. Ну на этом наверное все писать можно много. В Турции я 7 раз есть с чем сравнивать. Поеду в этот отель еще раз - нет. Посоветую кому то - нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
подскажите, пожалуйста, по поводу заселения - гид быстро помог решить вопрос? от какого оператора ездили? неужели кроме питания всё так плохо?(((
В аля карт обслуживали быстро, качественно и даже вкусно) особенно понравился итальянский) была в турции 3 раз. И только один отель превзошел этот) Батаник) хороший отель) я бы рекомендовала.
свои фото я в своем отзыве прикрепила) посмотрите, кому интересно
Купили тур в мае 2017 года,номер с sea vive,а получили....Но на след.день при помощи гида,без проблем переселили в номер 2122 с видом на бассейн и море.Правда там были постоянные до 24.00 вечеринки,но зато после..тишина и покой.
Про воровство не слвшала,брали в сумке все и телефоны и фотик!Повезло наверное.