Отдыхал Парой в
августе 2017
- Не рекомендую отель
17.08.17 - 28.08.17
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужас
Начитались с мужем хороших отзывов и купили путевку в этот "отель". Заехали в отель мы днем, получили номер, в котором работает только половина лампочек, балконная дверь сломана, унитаз и раковина качаются, полотенец 2 штуки и оба маленькие...На следующий день нам принесли 2 больших полотенца, после нашей жалобы, забрали при этом маленькие и ушли ) В обед в номер, без стука и предупреждения, ворвался работник отеля, тараторил по-турецки, бегал по номеру, мы ничего не могли понять, на ресепшн даже позвонить не получилось- телефон тоже не работал. Пришлось идти на ресепшен, там никто не мог объяснить, что происходит, через минут 10 , сообщили, что вынуждены поменять нам номер-как мы поняли вода из душевого помещения проливалась в номер на нижнем этаже). Попросили подойти к 11.00 для получения нового номера, в 11.00 нам сказали ОЙ! мы перепутали время, приходите к 12.00... Номер новый нам дали.. Одно большое полотенце и два маленьких, грязное белье и полное отсутствие наволочек..Итог всего, за 10 дней отдыха, нам меняли полотенца и белье, только если мы платили персоналу по 1-2 доллара в день. Уборка номеров в этом отеле тоже платная..Теперь про еду..Мяса почти нет, одна рыба..Фрукты -апельсины, арбузы и дыни, один раз был виноград.. Салаты залежавшиеся, одно и тоже каждый день. Посуда-это вообще отдельная тема-засохшие куски грязи на вилках и тарелках, бокалы с грязью и отпечатками пальцев. И огромные очереди везде, приходится минут по 15 искать место..Ну и про пляж. Дорога занимает минут 10 пешком, идти приходится по дороге, между несколькими отелями, постоянный запах канализации, протухшей еду и прочего ужаса. На пляже тоже нет мест, чтобы занять лежаки, надо приходить часов в 7 утра. В общем, если быть очень непритязательным человеком, то в этом отеле можно попробовать отдохнуть, а так очень не советую туда ехать.
Минусы отеля
все
Добавлено
28.08.17
10:45
(1 857 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:37 29.08.17
Здравствуйте Уважаемая Наталья. Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! .Но все таки хочу не согласится на счет уборки : - Уборка у нас бесплатная . Дорога на пляж занимает 5- мин. Лежаки были добавлени как и у бассейна так и на пляже ,так что никто никого не ждет ,и всем все хватает. Но все таки чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг ,все жалобы пожелания и предложения , передаются нашему руководству на рассмотрение. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением отдел по работе с гостями.
23:30 04.09.17
Наконец то правдивый отзыв об отеле. А то уж стало казаться,что у нас в стране одни поросята, которых устаивает грязь везде,вкоючая столовую, очереди за едой и плохой сервис в отеле 4*. Спасибо, что не поленились написать отзыв.
12:55 13.09.17
Абсолютно согласна с отзывом, более того, считаю его слишком мягким и корректным! Очень удивилась прочитав столько положительных отзывов, и поверила, что все настолько изменилось в лучшую сторону, по сравнению с моим майским в нем пребыванием! Кстати, добавлю, что на моих глазах, люди просто отказывались оставаться в отеле и меняли отель! Самый большой минус отеля - грязь везде!
Добавить комментарий
Добавить комментарий