АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне отель понравился!

Перечитала все отзывы перед поездкой, ужаснулась. Но не всё так страшно оказалось.

Размещение - всё было очень быстро, хотя приехали намного раньше заселения. Встретили на рецепшене очень приветливо, принесли всем прохладное питьё, хотя нас по прилету оказалось в один отель только из Иркутска 31 человек, на размещение ушло минут 15-20. На семью дают 1 ключ (нас это совсем не смущало) При выходе из отеля оставляли его на рецепшене. Увидев номер первый раз у меня был конечно маленький шок от мебели (очень требует реставрации), а так номер очень просторный, комнаты разделяет откатная дверь- перегородка. Кровати ооочень большие, но для меня очень жесткие. В каждой комнате кондиционеры, все работало исправно.

Прочитала про комаров, из-за этого отказались от номера на 1 этаже с выходом в бассейн. Достался нам номер на 3 этаже, но и там нас не спасло. В первую ночь нас так искусали комары, точнее только детей, что последствия лечили до конца отпуска. (Перед отъездом дома не смогла в апреле купить фумитокс (в магазине все удивлялись откуда дома комары, но всем не расскажешь для чего он мне) и по приезду в Тай что то ума сразу не хватило купить его. Думала нас пронесет. В дальнейшие дни спали только с включенным фумитоксом и все было в порядке. Хотя мы нигде не сталкивались с такой проблемой. Так как много прудов и бассейном в этом отеле это проблема. Советую всем кто собрался в этот отель купить сразу по приезду в севен элевен или фэмили март фумитокс!!!!

На территории хорошие чистые бассейны (при нас никто не заболел от бассейна вирусными инфекциями) В первую неделю редко купались в бассейне, а на второй недели были очень большие волны, что купаться в море было просто не выносимо, купались в бассейне. Ребенка очень радовала горка в бассейне, правда её рано отключали. Мне понравилась анимация для детей (её конечно не сравнишь с Турцией, но в Таи её в принципе нет) но здесь устраивала полностью, Днем открыта детская комната, где с детьми рисовали, делали поделки, рисовали аквагрим, смотрели телевизор. Вечером была детская дискотека, а потом на большом экране каждый вечер мультфильм с бесплатным поп-корном. У меня ребенок постоянно торопился с моря, чтоб успеть на мульт и занять себе кресло-мешок.

В номере убирались каждый день, за 2 недели нам раза 4 меняли бельё. Чтоб поменять полотенца, бросали их на пол. У нас с этим проблем не было. Мыли достаточно чисто. Хотя многие пишут, что плохо моют и в номере песок. (Так отдыхающие, сами не хотят следить за чистотой. С моря идут напрямик в номер и ноги не обмоют от песка. Хотя не заходя на территорию отеля с правой стороны оборудовано место для обмыва ног (можно полить ковшом или включить шланг).

Питание в отеле в основном завтраки, всё остальное за дополнительную плату. Мы не привередливы в еде, поэтому нам всего хватало. Мне очень нравился омлет с овощами, правда за ним всегда была очередь. Покрайне мере никто не уходил голодным.

Обслуживание мне очень понравилось, персонал улыбчивый, всегда поздоровается, пожелает спокойной ночи. Всё что надо принесут. У меня в номере доска с утюгом жила до конца отпуска (брали в первый день вещи под гладить)

Отмечали там тайский новый год, стоило 590 бат с человека, дети до 12 лет бесплатно. Стол просто ломился от всяких вкусностей, много даже не попробовали. Было много морепродуктов, мяса, овощей, салатов, фруктов, сладостей, мороженое и т.д Правда в 22.00 отбой.(((

Кстати, муж получил презент от отеля на день рождения (очень было неожиданно)

Ездили на экскурсии, с ГИДтуром, всё понравилось.

А так же мне понравился массаж на территории отеля.

В общем мне отель очень понравился, много русских и иностранцев (в основном англичане и французы) Там нет китайцев вообще и это плюс. Очень спокойный и действительно семейный отель. Приветливый персонал, а остальное это мелочи. Мы просто отдыхали и не парились...

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большие номера
  • приветливый персонал
  • чистые бассейны
  • горка
  • массаж
  • комары
  • Пошарпаная мебель
Добавлено: 28.08.2017 08:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за позитивный отзыв,удивили,что есть англичане и французы,я думала в пегасовских отелях только русские
Прочитала чей то отзыв, что было много китайцев и удивилась. В наше прибывание действительно не было ни одного китайца, а вот англичанов действительно было много и несколько семей французов. У меня ребенок с их детьми играл каждый день в водное поло, причем языкового барьера у них не было.
16:34 09.09.17
Уважаемая Марина, мы очень рады, что Вы посетили отель PGS Casa Del Sol и нашли время, чтобы написать отзыв. Позвольте поблагодарить Вас за оценки. Ваше мнение действительно важно для нас. Мы ежедневно работаем над повышением качества предоставляемых услуг, и Ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе. Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей и надеемся, что следующий Ваш визит в отель PGS Casa Del Sol принесет Вам только положительные эмоции!C уважением, НатальяSales&Marketing
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (798) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 405