за последние 30 дней
Не портите впечатление о чудесном Кипре этим отелем...
Доброго времени суток потенциальным гостям отеля Caravel!
Довольно редко пишу отзывы, но в этот раз все же решила оставить объективное мнение о данном отеле.
Хотелось бы сразу отметить, что Caravel представляет собой 2* отель, а не 3*, как многие туристы пишут и как ошибочно указывается на многих туристических сайтах. Кстати говоря, компания от которой мы производили заезд в данный отель-TezTour- также позиционировала его, как 3*.
Но это так, к слову. Перейдём непосредственно к самим пунктам:
+отель выглядит довольно уютным с небольшой прилегающей территорией, которая занята бассейном и бесплатными лежаками с зонтами
+по себе отель небольшой (6 этажей), гостей во время нашего прибывания было немного
+для меня это один из самых главных пунктов при выборе отеля-отличная звукоизоляция в номерах! Хотя рядом 3 стройки, это вообще никак не мешало ни утром, ни днём, ни ночью
+везде постелен ковролин, из-за чего никакого шума за дверью номера не слышно
+недавняя реновация в номерах. Однако краны, ванна, душ старенькие, но при заезде все и везде было чисто, весь санузел исправен, телевизор и кондиционер работали без проблем
+чайные принадлежности, находившиеся в номере. Чайник, 2 ложки, 2 салфетки, 2 кружки, 2 пакетика с растворимым кофе, 2 пакетика сахара
+холодильник
-просто ужаснейший wi-fi (хорошо ловил только в 08:00). Хотя вообщем то это проблема всего Кипра, поэтому для меня этот минус практически непринципиальный :)
-лифт, который каждый день ломался. В итоге большинство гостей, которые уже достаточно времени пробыли в отеле, всегда на ужин спускались по лестнице. Так же отмечу, периодически на протяжении дня в лифте отсутствовал свет. На ресепшене по этому поводу просто молчали
-+для таких же "любителей" насекомых, как я, могу заверить, что никакой живности в моем номере совершенно не было. Хотя стоит отметить, что мой номер располагался на 5 этаже, поэтому никто ко мне и не мог добраться :) Однако, люди с которыми я познакомилась в отеле, рассказали, что у них из кондиционера вывались большая цикада, но в последствии работники отеля помогли убрать ее и больше ничего подобного к ним не приползало
-балкон, который не закрывается. Стоит отметить, что так во всех номерах. На ресепшене сказали, что люди часто выходили на балкон и там случайно закрывались, поэтому все замки пришлось убрать. Полный бред! Из-за того, что я уезжала из номера на несколько дней, было вообще не по себе оставлять номер открытым
+ пляж-через дорогу. Действительно, пляж находится в 5 мин ходьбы, что очень удобно
-самая отвратительная еда, какую даже специально не приготовишь. Это вообще отдельная тема. Хочу отдельно обратиться к людям, которые пишут, что здесь подают великолепную еду. Простите, пожалуйста, но если вы тут такие суждения высказываете, то у меня один вопрос к вам, что же вы дома едите? Безвкусные помои из испорченных продуктов? Скорей всего именно это, вывод только такой напрашивается....
Многие сразу же поддержат тему "ну а что ты хотела в 2*?! не нравится? скатертью дорога в пять звёзд!". Отвечу так "абсолютно согласна, однако можно было бы хотя бы промывать посуду, приносить ее вовремя к раздаче и готовить из нормальных свежих продуктов?? "
Это первый отель, в котором люди просто сломя голову бегут к открытию завтрака-ужина и чуть ли не дерутся за еду! Смотреть на это просто невозможно! При мне был случай, когда у девушки за столом, пока та отошла ненадолго, украли тарелку с супом. Хотя это было нормой там, так как суп приносили к самому открытию ужина и больше не пополняли. Это касается не только супа. Если к примеру на завтраке съели весь лоток с сыром, ветчиной, кашей, то повара больше не приносили ничего на пустое место ровно до тех пор, пока люди сами не просили принести. Это было абсолютной нормой для Caravel! Не попросишь принести-значит ничего не будет.
Теперь к самому меню перейдём.
Завтрак: безвкусный омлет, один раз за 2 недели застали яичницу и то, она закончилась тут же, так как люди, когда видели, что что-то новое приносили на стол, бежали спотыкаясь за этим и набирали(особенно это относится к фруктам), фрукты зеленые мелкие яблоки, апельсины, дыня и арбуз редко, сливы, салат огурец-помидор-зелень-перец, сыр 2 видов, ветчина, колбаса, отварные яйца, фасоль, хлеб разбирали очень быстро, приносили его оооооочень редко, джем, мед, маргарин, выпечки не было никакой, каша, сосиски жареные, ну просто отвратительные, их и никто не берет, лоток с ними абсолютно всегда полон и никто не берет их.
Часто было, что чистых чашек не дождёшься, потому люди набирали горячую воду-кофе-горячий шоколад- в стаканы для сока и то, если те были. Также огромнейший дефицит у них с тарелками для каши, тоже когда были, то тут же разбирались и новые чистые уже не приносились.
Обед я не брала, поэтому про него ничего не буду говорить.
Ужин: 2 салата абсолютно одинаковых салата огурец-помидор-перец болгарский зелёный-зелень-немного сыра потёртого-оливки-лук, оливье был один раз, был салат с рыбой, но он был совсем не вкусным, суп безвкусный, рыба не проваренная до конца, однажды была сгоревшая курица под соусом терияки, а так обычно были куриные ножки запечённые, картофель всегда был-пюре-по деревенски-фри, рис, два раза были энчиладас с кисло-сладким соусом, вот это превосходно и безумно вкусно было, довольно вкусные спагетти с прокрученным мясом. Ну как бы тот факт, что тут за еду приходится в прямом смысле воевать- не укладывается до сих пор.
Кстати, выносить с "ресторана" (даже язык не поворачивается так это удивительное место назвать) еду нельзя, штраф 20 евро) очень мило)
-вот кстати пока не забыла тут же подчеркну, что в Каравеле везде и всюду запугивают штрафами в 20 евро) унесёшь с собой яблоко- штраф, пронесёшь с собой что-то в "ресторан"-штраф, захочешь перекусить в холле-штраф, если check out задерживаешь-штраф и тд... Наверно, так в тюрьме с заключёнными не обращаются уже. Как говорится, система санкций актуальна для данного отеля, однако это совсем никаким боком не относится к гостеприимности и тёплому приему
-сразу видно обслуживание для нас русских: столы все в крошках и вообще не протираются, то есть ели мы всегда за грязными столами после предыдущих гостей отеля, тарелки-ножи,вилки-стаканы,кружки-настолько грязные, скользкие, все в разводах и пахнут чем-то совсем неприятным, бывало давали кислую испорченную дыню, а если ее не съедали на ужин, то на следующее утро приносили ту же дыню, но на этот раз в какой-то жидкости и мелко-мелко нарезанную вперемешку с мелко нарезанными яблоками, сливами и тп, также было и с арбузами. Как говорится, безотходное производство... Хочу также добавить одну ситуацию, крайне неприятную, которая напрямую связана с этим пунктом. У меня на 3 день по приезде в этот отель началась аллергия, все руки и все ноги были усыпаны просто, хотя у меня ни на что нет аллергии и никогда не было, вообщем произошло это либо на еду с "ресторана", либо на грязные столовые приборы. Поэтому рекомендую перед тем, как набирать еду и есть с приборов, все тщательно протирать заранее салфетками, уж что как салфетки у них были всегда в достатке. А мне, к сожалению, пришлось весь отпуск в Каравеле просидеть на антигистаминных средствах, которых даже не было под рукой ввиду того, что такая ситуация у меня впервые произошла, хорошо что хоть есть аптека в 20 минутах ходьбы по главной дороге.
-обслуживающий персонал. Я как уже говорила, столы все грязные, никто даже не пытался протирать их после очередных гостей, да и пустые тарелки очень редко официанты забирали в мойку, приходилось есть в горЕ грязной посуды
-нет продления номеров. Впервые встречаю такой отель, где нельзя продлить номер за доп плату. Все бы ничего, однако мой рейс был в 19:55, а освобождение номера в 12:00. Таким образом, в холле отеля мы провели 5 часов до трансфера, где даже не разрешалось перекусить, а есть, стоя на жаре под палящим солнцем, совсем уж не было желания.
-некуда выйти вечером прогуляться. Из-за того, что отель находится среди множества строек вокруг, а также расположение его происходит среди деловых центров Лимассола, пройтись после ужина практически негде. Хотя можно пройтись по прекраснейшему ночному пляжу
+прилегающая инфраструктура. Основные и популярные направления напишу тут: если выйти к главной дороге и вправо и влево много кафешек-ресторанов, по главной дороге направо и пройти ещё минут 20-25, а не 5-10 как многие тут пишут, располагается всем известный магазин METRO (огромный магазин, где можно практически все найти), самые низкие цены именно там, однако работает он до 21:00, рядом с ним превосходнейшая пекарня ?igma, советую всем туда зайти, булочки-лимонные и морковные пироги-круассаны-мороженое-хлеб и тд просто объеденье, такую вкусную и свежую выпечку я ещё нигде не пробывала! Вот по чему я действительно скучаю! :) Теперь перейдем к аптеке, надеюсь вам также как и мне, она понадобится в самом крайнем случае, но на всякий случай она находится в стороне пекарни, от неё ещё примерно 3-5 минут идти, по русскому там никто не говорит, однако если показать фотографию нужного лекарства на анг языке, они сразу же его находят или подбирают аналоги.
На автобусе с номером 30 можно добраться до конечной остановки my moll- это 3-х этажный ТЦ с всемирно известными брендами, ехать до него примерно 40 минут. Также на этот же автобусе можно добраться до Старого города (Old Port), где расположена большая улица с сувенирами, кафешками, чуть дальше порт Marina, ехать примерно 25 минут. Автобус ходит часто, раз в минут 15-20, стоимость до 21:00 составляет 1,5 евро, а вот после 21:00 вроде бы 2,5 евро, если я не ошибаюсь.
Вот вроде бы все, что я хотела рассказать. Надеюсь, эта информация будет полезной для туристов Каравела и Лимассола. Как итог, какие я могу дать рекомендации:
-цена-качество далеко не равносильно, так как моя путевка на 2 составила 95 000 с копейками. За эти деньги хотелось бы конечно чего-то большего...
-отель не для молодёжи, не для молодых пар, так как делать в этом отеле ну просто нечего
-тут аудитория и складывается непосредственно из пожилых людей, семейных пар с маленьким детьми
Вообщем, в любом случае, всем прекрасного отдыха на Кипре и замечательных впечатлений! :)) В свое время мне нехватило подобного развёрнутого отзыва о данном отеле. Выбирайте отели с умом, для себя бы такой вывод сделала
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}