за последние 30 дней
Главная проблема отеля - невоспитанные дети.
В Турции отдыхаю уже не первый раз, была во всех курортных регионах и в отелях разной категории, помимо этого побывала в общей сложности в 13 странах, поэтому считаю себя довольно опытным туристом. В Альва Донне второй раз и мне есть, что сказать о том, что происходит в этом отеле. Даже зарегистировалась специально здесь, чтобы оставить свой отзыв ибо накипело. Ну и может кому-то мой отзыв будет полезен.
Итак, начну с приятного. Отель имеет ряд плюсов, которые были для нас принципиальны и по которым мы его выбрали второй раз. Это удобное расположение от аэропорта, не высокая цена, наличие бали-шатров (пляжных домиков), двухкомнатные номера, приятный климат Белека. Касаемо пляжных домиков, рекомендую брать на весь период, лучше потратиться на них, чем на походы в рестораны и покупки ненужного барахла и сувениров. Очень скрашивают отдых, потому что на общем пляже отдыхать невозможно и виноват в этом отнюдь не отель, а сами отдыхающие. Лежаки заняты уже в 8 утра почти все. Пришли в 9, нашли всего один. Наши знакомые, которые тоже отдыхали в этот период в отеле и вовсе постоянно сидели без лежаков. В чем же причина? Просто у отдыхающих интересная манера занять лежаков, да побольше-побольше в 7 утра, покидав на них полотенца и не появляться на пляже до самого вечера. В итоге, большую часть дня половина лежаков стоят пустые, но занятые. Жаловаться бесполезно, люди продолжают делать тоже самое и любые просьбы и уговоры персонала им побоку. Касаемо бали-шатров, по приезду все были заняты на 2 дня вперед, поэтому и пришлось поныкаться на общем пляже, затем сняли шатер на весь период, получилось не дешево, но оно того стоило. Качество отдыха сразу улучшилось. Стоимость первой линии в августе была 110 долларов за день. Но денег не жалко, так вы хоть покупаетесь в море, спокойно позагораете, спрячетесь в зной от жары и шума, а не будете вскакивать в 7 утра, печально бродить по пляжу в поисках свободного лежака, а потом толкаться в воде, как сельди в бочке, в окружении кругов, матрасов и истошных криков.
Самое неприятное, с чем мы столкнулись в отеле - это невоспитанные дети. Особенно удручающе это выглядело в ресторане. РОДИТЕЛИ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Я все понимаю, ребенок есть ребенок, НО когда 10-12 летний вполне осознанный подросток хватает руками арбуз или колбасу, перебирает все, что на тарелке руками (мытыми ли?), потом бросает это назад В ОБЩУЮ ЧАШУ и уходит (под зорким руководством матери, которая никак не реагирует на такое поведение и не делает замечание) не удивляйтесь, что возникают эпидемии всяких Коксаки. Скажите спасибо вот таким замечательным родителям, благодаря которым зараза распространяется на ваших детей. Все это я видела своими глазами. Дети перебирают руками арбузы, фрукты, колбасу и даже торты! Две довольно рослые девочки при мне набрали прямо руками полные тарелки арбуза, затем, просто высыпали его обратно в общую чашу и принялись набирать другое. А ничего не подозревающие люди подошли и положили в тарелки то, что облапали эти красавицы. Один раз я попыталась сделать замечание женщине, чей сын долго и привередливо копался руками в общей тарелке с колбасами, как у себя дома, попросила научить ребенка пользоваться щипцами, потому что он не один в отеле (мальчику на вид было лет 10), на что получила грубый и недовольный ответ, мол, "он ребенок, ему не объяснишь". После этого пропало желание делать замечание настолько безответственным и наглым людям. Мне просто жалко тех родителей, чьи дети заболеют на отдыхе из-за вот такого свинского отношения некоторых отдыхающих к другим людям. Сказала об этой проблеме в Гест Релейшен, мне ответили, что пытаются с этим бороться, но бесполезно, люди считают, что заплатили деньги за отдых и будут отдыхать, как хотят. Я понимаю, все мы на отдыхе, но разве нормально позволять детям кидать пластиковые стаканчики от коктейлей в бассейн? Вам самим потом не противно купаться в этом бассейне и пихать туда маленьких детишек? Дети едят в воде, пьют в воде, наверное, и ходят в туалет в воде, кидают обвертки от еды на пляже (который, к слову, убирают постоянно) и и ладно б дети. Видела компанию взрослых людей, которые премиленько выпив коктейли, оставили пластиковые стаканчики в бассейне и пошли гулять по своим делам. Зачем убирать за собой, не за это такие бабки отваливали, мусорим где хотим, да? Такое же безобразие происходит и в туалетах. Стоит урна для использованных салфеток, но многие дамы считают, что раз "все включено", кидаю куда хочу - уберут, ведь так сложно протянуть руку и кинуть салфетку в урну, надо оставить ее у раковины или на полу. И кто в этом виноват? Снова отель? Или наглое и хамское поведение отдыхающих? Каждый день в отеле все моют и чистят, вот только тут же находятся те, кому плевать на всех вокруг. Я молчу про извечные крики детей отовсюду и родителей занятых своими делами/телефонами и игнорирующих эти крики. И даже про то, что дети ИГРАЮТ В МЯЧ В РЕСТОРАНЕ, где люди едят, ходят с полными тарелками и горячим, стараясь на опрокинуть это все на голову очередного бегающего под ногами ребенка. Вы что не понимаете, что это просто ОПАСНО! Родители, куда вы смотрите? Посадите своего ребенка за стол, возьмите его тарелку и самостоятельно принесите ему полезную и необходимую еду! Вы же взрослый человек и вам виднее, что должен есть ваш малолетний ребенок. А не отправляйте его бегать по ресторану за картошкой фри и колбасой, которые на завтрак обед и ужин уплетает большая часть детей. За эти две недели я видела, пожалуй все. Волейбол в ресторане, детей на самокатах в ресторане, детей которых рвало в ресторане, детей которые роняли тарелки с едой (наверное потому что они слишком маленькие, чтобы самостоятельно бродить с тяжелой тарелкой и выбирать себе, что поесть), детей которые лезли в торты руками, детей которые просто бегали и кричали или игрались во что-то, как на спортивной площадке. Находиться в общем ресторане просто НЕВОЗМОЖНО из-за пофигизма отдыхающих! Вам захочется сбежать от туда как можно скорее, запихнув в себя наспех еду и заткнув уши. Но если вы думаете, что спрячетесь от этого ужаса за пределами ресторана, вы очень ошибаетесь, потому что все тоже самое происходит везде. Можно увидеть, как родители справляют нужду своему ребенку в кусты. Зачем нужны туалеты, когда вокруг столько приятных и красивых кустиков. Кто в этом виноват? Снова плохой отель? Плохой персонал? Плохая Турция? Недостаточно хлорки в бассейнах? В Европе за такое поведение просто выселили бы, но в Турции, зачастую, молчат и терпят, а наши туристы уже просто садятся на головы всем вокруг. Делать замечание отдыхающим из СНГ себе дороже, я это уже поняла.
Касаемо нашумевшего вируса Коксаки, лично мы ни чем не заболели, хотя купались во всех бассейнах. Опять же, Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ВИРУСА НЕТ, но нам повезло с ним не столкнуться, однако, все равно привезли с собой огромную аптечку на всякий случай. Всегда и везде возим самое необходимое. На пляже слышала краем уха разговоры о заболевшем мальчике, но сама больных не видела. У доктора очередей тоже не наблюдала, может они там по ночам? Круглосуточно у его кабинета не дежурила, поэтому говорю лишь о том, что видела. Если больные в отеле и есть, то глядя на творящийся беспредел в ресторане, мне совершенно понятно почему. Опять же, не считаю, что в этом виноват отель и его персонал. Если бы каждый соблюдал элементарные правила гигиены для себя и своих детей и уважал окружающих, подобного бы не происходило. Стоят стерилизаторы возле ресторанов и туалетов и что я вижу? Далеко на все родители обрабатывают своим детям руки, а некоторые даже после туалета их не моют! Ну а теперь представьте если эти детишки лапают еду грязными руками, а вы и ваш ребенок ее едите после этого? Тут уже никакие уборки и санитарные работы не помогут и можно все вокруг залить хлоркой, не поможет.
Пожалуйста, просто уважайте других людей и следите за своими детьми!
Касаемо номеров. Жила и в Делюкс корпусе и в старом. Конечно, Делюкс лучше и комфортней. Нам попался номер с верандой, что было особенно приятно. Брали семейный, двухкомнатный. Но, если вы отдыхаете на общем пляже, да еще и с детьми и не собираетесь брать бали-шатер, ходить в обед в Делюкс, потом снова на пляж и так несколько раз в день, немного напрягает - это все-таки вторая линия. Учитывайте, что дети или пожилые люди будут уставать. В этом смысле считаю разумнее брать номер в основном (старом) корпусе. Номера там конечно более изношенные, но нам снова повезло. Номер был чистый, все работало исправно. Убирали хорошо, чаевые мы оставляли всегда. Знаю, что кому-то с номерами там не везет, идите на рецепшен и меняйте, если есть проблемы. Нашим знакомым поменяли без проблем и доплат. В итоге тоже дали чистый и хороший номер с красивым видом. Но если вам принципиально, чтобы в номере все было новое, то тогда только Делюкс корпус. Да там и тише, откровенно говоря.
Центральный бассейн мне не понравился из-за очень громкой музыки и анимации. Лично мне анимация не интересна, я ее уже столько повидала, что ничего нового, поэтому касаемо нее ничего не могу сказать, кроме того, что в отеле она есть и скучно вам не будет. Была на концерте Сосо Павлиашвили, не фанат, сходила из любопытства.
Пару слов о барах. Больше всего понравился тот, что на пирсе, вечером там прохладно, ветерок с моря дует, но если придете после 10 вечера, можете не найти места. Отель заполнен под завязку. Насчет алкоголя, особо не пью, разве что мохито, поэтому не разбираюсь. Знакомые пили, были довольны. Правда, пиво говорят в этом году не очень, сейчас Туборг. Но это, наверное, на любителя.
Касаемо еды, не знаю, кому и чего мало. Конечно, в отелях дороже Альва Донны выбора действительно больше, это факт, но за эти деньги вполне нормальная еда. Не плохие завтраки, свежевыжатый сок. Есть диетический стол, борщ, гречка. По четвергам рыбный день, но если задержитесь на часик-два, скорей всего ничего не достанется. Разбирают быстро и в огромных количествах.
Официанты шустрые, быстро работают и быстро убирают.
Очень понравился релакс-бассейн в основном корпусе. Приятный, с зеленью, без громкой музыки. Увы и здесь можно встретить все тех же безответственных родителей с детьми и любителей покидать повсюду пластиковых стаканчиков или занять лежаки и уйти гулять на весь день. Но в целом бассейн очень удобный, если не боитесь этого нашумевшего Коксаки, рекомендую плавать именно в нем.
Насчет ресторана в Делюкс корпусе, честно говоря не увидела принципиальной разницы с рестораном в главном корпусе. Не скажу, что тише или лучше или мест больше. Та же история. Придете поздно, место найдете с трудом, также бегают дети, также крик и шум. Приходите пораньше в любой ресторан - это единственный выход. В общем, чем раньше придете, тем комфортней и спокойней вы поедите.
При всем при этом, в целом, отдыхом мы остались очень довольны. Проблем с персоналом отеля у нас не было, все вопросы решали быстро и оперативно. Всегда вежливо разговаривали, хорошо обслуживали. Ни чем не болели, ни чем не травились. Отдохнули хорошо, но мало. Все же на море надо ехать на 3 недельки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Отдыхаю сейчас здесь, с детьми, в принципе особого балагана не вижу, только в ресторане дурдом конечно.. Но там где дети, там всегда дурдом
Дети старше 10-ти лет, как правило, переносят вирус в лёгкой форме (благодаря более сформированному иммунитету). Взрослые практически не подхватывают эту инфекцию, вирус Коксаки у взрослых диагностируется крайне редко (причины - сформированный иммунитет и выработанные гигиенические привычки). Если заражение всё-таки происходит, то болезнь протекает в скрытой форме.
Существуют следующие пути передачи вируса:
Пищевой (через воду, продукты питания).
Контактно-бытовой (через руки, общие предметы быта).
Воздушно-капельный (через чихание, кашель, близкий разговор)
Александр, отчасти согласен, но кашляющего или сопливого человека видно и отойти не составляет труда, соблюдая 1.5 метровую дистанцию заболеть крайне сложно, поэтому есои на пляже или в столовой кто-то кашляем - мы собираемся и уходим, а если уже накидались можем и высказать в грубой форме((((
ВСЕМ УДАЧНОГО ЗИМНЕГО СЕЗОНА!!!!!
Позвольте высказать Вам нашу благодарность от лица всего коллектива и руководства отеля за выбор нашего отеля для проведения отдыха. Благодарим Вас также за обратную связь, это важный момент в цепочке оказания безупречного сервиса нашим гостям.Нам очень приятно знать , что в целом Вы остались довольны отдыхом в наш отеле
Надеемся видеть Вас и Ваших близких в ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA снова!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями