АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1903
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо DELPHIN botanik hotel за прекрасный отдых

Всем привет! Отдыхали с мужем и детьми (8 и10 лет) в данном отеле с 21 по 27 августа 2017 года. Отпуск получился спонтанным, поэтому всего лишь 6 ночей.

Обо всём по порядку.

Летели чартером Red Wings, тур брали в Intourist.

Уважаемые туристы, если есть возможность, не летайте авиакомпанией Red Wings. Я всегда думала, что страшно приземляться, оказалось, на самолетах этой авиакомпании страшнее всего взлетать, самолёт трясло так, что было реально не до шуток. Стюардессы очень неприветливые особы, мне казалось, что они реально ненавидят пассажиров. Еду чуть ли не швыряли, при всем этом еда отвратительная. Мужу дали плов, который по краям очееень горячий, внутри лёд. Короче говоря, впечатления от перелета не самые лучшие.

К Интуристу претензий нет, все чётко, вовремя. Замечательный гид Бинали, который дал нам много дельных советов и оказался чрезвычайно приятным в общении человеком. Спасибо ему большое.

Теперь непосредственно к отелю.

1. Заселение.

Мы приехали в отель около 17.00, заселили сразу же, корпус Rose. На ресепшене есть русскоговорящий персонал, есть те, кто говорит по - английски. С общением проблем не было. Проводили до номера, помогли донести чемоданы. Все хорошо.

Были небольшие недочёты : нам сразу при выдаче ключа от номера не надели браслеты и не застелили постель для 2 ребёнка. При обращении на ресепшен всё было решено в кратчайшие сроки.

2. Территория отеля

Территория очень большая, ухоженная, все растения подписаны. Воздух великолепный. Садовники тщательно следят за растительностью - цветы, которые начинают отцветать заменяются, высаживаются новые, трава подстригается и тд. Причём всё происходит без причинения неудобств для отдыхающих. Мы, например, даже не слышали как траву косили...

3. Сервис

Нам все очень понравилось, уборка каждый день. Бельё меняли регулярно. Минибар пополняется каждый день. В ресторанах и барах очень приятные, улыбчивые и общительные официанты. Стараются, это видно. Им тоже благодарность от нас.

4. Питание

Питание разнообразное, как многие уже говорили, избыточное. Овощи - огромный ассортимент - гриль, свежие, тушеные, маринованные, салатами и т.п. Рыба, мясо, фрукты, пирожные, тортики, булочки, круассаны, мороженое, фреши, лепешки турецкие и много чего ещё. Мы, конечно же, все не смогли попробовать. Напитки хорошего качества. Единственное, что мы не увидели ни разу, - это морепродукты. Очень хотелось.

Рестораны а-ля карт. Их несколько, но попасть реально только в турецкий. В остальные очередь надо отстаивать приличную и не факт, что будет место. Мы решили не заморачиваться с очередями,сходили в турецкий ресторан и остались очень довольны - великолепная кухня, мясо нереально вкусное.

5. Анимация.

Мы остались очень довольны, дети наши тоже. Аниматоры детские почти все говорят на русском, есть ещё 2 девушки - турчанки. Каждый день происходит что-то интересное : они устраивают соревнования, поделки делают вместе с детьми, пекли печенье, был день страха (разрисовывали детей аквагримом и ходили пугать отдыхающих ?), катали детей на банане в море. Каждый день мини диско. Детям очень нравилось посещать миниклуб, просыпались утром и сразу же туда бежали, а вечером на ужине с нетерпением ждали, когда же девочки из миниклуба придут собирать деток на минидиско. У нашего сына был день рождения и после минидиско его поздравили, подарили небольшой презент, что было очень приятно.

Взрослая анимация тоже неплохая. В главном бассейне с 10.00 проходили основные мероприятия, соревнования, аквааэробика и т.п. Вечером шоу - программы. В общем нам все понравилось.

6. СПА

Это то, что сделало незабываемым наш отдых! Начали мы, естественно, с хамама. Все понравилось помыли, пошкрябали, сделали пенный массаж, затем расслабляющий. Потом сотрудница Спа Валентина предложила нам посетить медицинский массаж. Понятно, что 3 сеанса недостаточно, но это лучше, чем вообще ничего, а больше времени у нас не было. В общем, мужу делали массаж спины и ног. Массажист Мехмед, понравился ему очень. Я делала массаж шейной зоны и лимфодренажный массаж. Мне делал массаж Мурат. Сначала он мне сказал, что надо пить много воды и эффект лимфодренажа почувствуешь сразу же. Я особо не поверила, ну ладно, думаю, все равно уже хожу, буду пить водички побольше. Каково же было моё удивление, когда я начала чувствовать, что объёмы реально уходят. Это при питании all inclusive. Если бы было больше времени, обязательно прошла бы все 5 - 7 процедур. В общем, у кого есть проблемы с выведением жидкости из организма, рекомендую лимфодренажный массаж у Мурата.

В целом мы остались довольны работой всего спа в этом отеле. Наши массажисты, сотрудники спа Денис, Валентина оставили приятное впечатление и это действительно то место, где отдыхаешь от суеты отеля.

7. Недостатки

При всём благоприятном впечатлении от нашего отдыха, есть, конечно же и то, что не очень понравилось. Мы отметили, что после 25 августа реально много людей стало, прям очень. Толпы идущих на пляж и обратно, про рестораны вообще не говорю. Но в заключительный день нашего прибывания на ужин даже нельзя было найти чистую тарелку, чтобы положить себе еды. С этим надо что-то делать. Стол найти тоже проблема. Официанты, конечно, стараются сразу же убирать и накрывать столы, но люди приходят на ужин не только поесть, но и посидеть - поговорить, не торопясь. А когда видишь такое столпотворение, не чувствуешь себя комфортно. Поэтому, уважаемые руководители, пожалуйста, постарайтесь решить эту проблему для обеспечения ещё более комфортного отдыха своих гостей.

В целом хочу выразить огромную благодарность сотрудникам delphin botanik hotel за отличный отдых! Безусловно, мы будем рекомендовать ваш отель своим друзьям и знакомым и сами будем к вам приезжать!

Ольга оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация сервис питание спа
Минусы отеля
огромное количество людей в ресторане очереди в рестораны а-ля карт
Добавлено 27.08.17 22:08 (5 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 28.08.17

Уважаемый гость! Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Нам было очень приятно читать Ваш отзыв. Мы ценим то, что Вы остаетесь с нами и хотим поблагодарить Вас за неизменный выбор нашего отеля. Спасибо и за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)