за последние 30 дней
Наши впечатления:
Отдыхали в отеле с 15 по 25 августа. Первое впечатление было отличное! Довольно новый отель, дали семейный номер нам с 7месячным ребёнком (правда, сказали, что идут на уступки, за что, естественно, мы отблагодарили, а потом выяснилось, что дают его всем и с большим удовольствием, но да ладно). В отеле много немцев, к которым турецкий персонал относится значительно лучше, чем к русским отдыхающим. Девочки-официантки из Киргизии очень внимательные и приветливые, чего не скажешь о турецком персонале. Очень агрессивные и резкие, если и отвечают на вопрос, то с явным раздражением. Приятный только официант Алмаз и ещё один молодой человек, чьё имя не знаем. Про ресторан на пляже, точнее, про его поваров, тоже отдельная история. Ну простите уж, что зашли к вам пообедать. Мы отдыхали, как уже писала, с ребёнком 7 месяцев - детский стульчик за 10 дней предложили один лишь раз и всё, больше нас как будто не замечали, а мы и не стали просить. Мы любим ол инклюзив не за бесплатную выпивку непонятного качества. А за то, что на отдыхе любим отдыхать от уборки и готовки. Кстати, про уборку - номера убирают так, что когда мы зашли в номер и заглянули случайно (тапок "убежал") под кровать, мы ужаснулись :) Стоит ли сказать про слой пыли на подголовнике кровати? Сейчас это пишу и кажусь себе занудой, но как так можно? Естественно, мы оставляли уборке на чай, но они даже полы не моют. Когда шли в номер, около лифта стояла детская кроватка-манежик, мы ещё посмеялись, кто это у них спит около лифта. Когда зашли в номер, молодой человек, который занёс чемоданы, спросил про детскую кроватку, мы согласились. И каково же было наше удивление, когда нам принесли именно ту, которая стояла у лифта! Мы спросили, чистое ли бельё в ней? Молодой человек позвал уборщицу, которая, внимание, ВЫТРЯХНУЛА это бельё в коридоре и вернула обратно! Естественно, от кроватки мы тут же отказались. Так вот, вернёмся к ол инклюзив. Мой супруг увидел, что в баре делают мохито, спросили, ему сделали как положено - и дробленый лёд , и мята, и лимон. Через несколько дней попросил ещё (мы всегда приходили за напитками сами, не хотели лишний раз дёргать официантов, нам не сложно сходить самим). Ему налили миллилитр алкоголя, а остальное, агрессивно кивнув в сторону баклажки с юппи, сказали налить самому, ок. В день отъезда попросил ещё мохито, на что турецкая официантка ему сказала - "платно!". Ну мы посмеялись и всё. А при нас отдыхающие из Германии "гоняли" официантов, прося принести и то, и это и разворачивали их, если была просто кола, а не лайт. Про лифт, которых всего два на два крыла, даже писать не хочу, его просто не дождёшься. И очень обидно, когда ты ждёшь лифт с коляской до 4 этажа, а человек, которому надо подняться всего один этаж пешком, тебя не пропускает. Но это больше о воспитании людей, чем об отеле. Хотелось бы ещё отметить, что на ужине негде сесть, приходилось ЖДАТЬ, когда же освободится место. Это первый отель, в котором так было. Про еду писать не буду, это на любителя. Для нас день было вкусно, день - нет. Из детского буфета там только наггетсы, сосиски, луковые кольца в кляре и картошка фри, если кому интересно. Анимация крайне ненавязчивая, если бы были без ребёнка, нам было бы скучно, а так даже, наоборот, было на руку. В общем, в этот отель не вернулись бы. Но в целом неплохо) О 5и звёздах, конечно, речи быть не может.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
В зимнее время - отель работает в режиме пансионата дя европейских пенсионеров и инвалидов.
Очень хорошо перед покупкой тура - читать отзывы, чтобы не попасть отдыхать не в своё место...
Удивлён недовольством отелем. Вы как будто о другом отеле пишете. Вы точно были в Fame Residence Kener?!
Мы ни разу не встречали в отеле никакого недоброжелательства ни к себе, ни к другим гостям...
Отель практически идеален, что заставляет возвращаться в него снова и снова!
Официанты, вообще весь персонал вышколены, подчёркнуто вежливы и дружелюбны.
В ресторане отеля всегда мы могли найти место. Никаких проблем не было.
Также и с напитками - бармен, официанты вызывали только позитив и отличное настроение.
P.S (за кадром).
Конечно в отзыве вызвало недоумение приезд с семимесячным ребёнком в Турцию...
Везти грудного ребёнка с нестойким иммунитетом такую даль в самолёте, облучать его в полёте, потом держать грудничка среди множества чужих людей. Как же надо не любить своё дитя и любить себя...
О каком детском стульчике для семимесячного ребёнка может идти речь? В этом возрасте дети ещё сидеть не умеют...
О каком детском буфете можно писать для семимесячного младенца?
Нет слов...
На мой взгляд, отзыв чересчур субъективен.
Что вам мешало также гонять официантов, как это делали "европейские пенсионеры"?
То что заняты лифты - конечно они будут заняты в самый разгар сезона при полной загрузке отеля. Всегда можно попросить "человека, которому надо подняться всего один этаж пешком", чтобы он вас пропустил вперед, т.к. вы давно ждете с ребенком.
Как может быть такое, что в каких-то номерах убирают все идеально, и гости просят даже не убираться каждый день, а где-то не протирают даже пол?
Про "агрессивно кинув в сторону баклажки с юппи" - в это вобще сложно поверить.
Что стульчик с 7месячным ребеночком не предлагали - таким маленьким деткам и правда их не предлагают, что тут удивительного?
Спасибо и за полностью противоположное мнение в отличие от остальных туристов, оно тоже важно. Но, на мой взгляд, в отзыве больше эмоций и собственной фантазии, чем конструктива.
Это Делюксовый отель, ориентирован для людей старшего возраста.
Похоже Ваш отзыв про какой-то другой отель.
И да, мы ездим в этот отель постоянно и он становится всё лучше и лучше! Считаю отель - одним из лучших в Кемере! :-)
Напишу потом что и как! просто ехали в Fame, считая ошибочно на отзывы....Этот отель ориентирован на немцев-голландцев))) но никак на нас