за последние 30 дней
Ездили отдыхать в конце июля. Читая резко отрицательные...
Ездили отдыхать в конце июля.
Читая резко отрицательные отзывы об отеле немного недоумеваю. Особенно такие, как: «русским накладывали кусочки сладостей меньше, нежели арабам» ???? Такое могут написать только люди, которые ещё заранее отрицательно были настроены на отдых. Встречали мы таких особ с вечно недовольными минами, как будто они приехали не на море, а на исправительные работы))) В целом могу сказать, что многое действительно зависит от настроя, а он у нас был заряжен на позитив и максимальный релакс)
Море – прекрасное бирюзовых оттенков, вода настолько прозрачная, что кажется, будто ты отдыхаешь на каких-то островах)) Песочек как мука, очень приятный. Солнце не щадит никого, так что советую всем брать крема, чтобы не сгореть, и масла для загара с защитой для тех, кто хочет приехать шоколадкой ? Обязательно возьмите с собой пантенол от солнечных ожогов, за ночь снимет любую боль. Мы отдыхали в такое время, когда в море было много медуз. Правда распознали мы их не сразу, до этого никогда не приходилось видеть именно таких. На вид они: прозрачная, плоская, желейная масса (очень маленькая лепёшка), а снизу из неё торчит что-то, чем они жалят, очень напоминающее обычные коричневые человеческие волосы (такие же тонкие). Мы по началу вообще путали их с водорослями. При малейшем контакте с ними место соприкосновения начинает очень жечь. Советую всем сразу же натирать ожог помидором, либо мокрым или сухим песком. Через минут 20-30 все пройдёт. Меня так жалили раза 4. Но это явление, насколько я знаю, временное. Говорят, в августе много медуз. Читала отзывы, в которых говорилось, что медуз не было вообще! Везунчики))
Лежаки лучше занимать с утра перед завтраком, мы всегда делали так, потому что во время нашего прибывания отель был переполнен отдыхающими в большинстве своём — местным населением, т.к. у них был какой-то государственный праздник и, соответственно, все разъехались на выходные по отелям.
В отеле также есть 3 открытых бассейна, частенько сидели именно там. У бассейна работает бар, в котором всегда наливают спрайт, колу, фанту и пиво. Ещё есть бар в лобби. Кроме всего вышеперечисленного в нем ещё есть алкоголь: белое, красное и розовое вино, виски, джин и т.д. Среди всего выделили для себя розовое вино. Также на баре всегда можно взять кофе. Обязательно попробуйте горячий шоколад! Очень вкусный ?
Полотенца, фены в отеле за депозит, по отъезду все возвращается. Сейф вроде можно орендовать за отельную плату. Мы все ценные вещи оставляли в номере, в чемодане, ни разу ничего не пропало.
Пляжные полотенца меняют утром на рецепшене, там же можно обменять валюту. Если меняете, вам должны выдать бумажку, подтверждающую это действие. Она может пригодиться, если не потратите все динары и будете менять их обратно на доллары. Советую не менять сразу большую сумму, покупать там особо не чего) А вывозить местные динары из страны вроде как запрещено.
Деньги нам пригодились в основном для экскурсии и мелких сувениров. Мы ездили в местный так называемый контактный зоопарк, посмотрели шоу морских котиков, покормили верблюда морковкой, походили по всей территории зоопарка, далее нас отвели на ужин в ресторан и на шоу. Остались довольны) Ещё все хвалят экскурсию в Карфаген! Но туда мы не успели.
Пару раз ездили в город Монастир за сувенирами и погулять, т.к. у отеля нету магазинов. Ехать там недалёко минут 10-15. Но нас особо ничего не приглянулось. Мне кажется, из Туниса нечего привезти, но это мое мнение. В основном все покупают финики, и мы не исключение!)
Немного про номер. В нем убирались неплохо, если не хватало полотенец, всегда можно было попросить дополнительные у девушек, которые убирались в номерах. Правда разговаривают они в большинстве своём на французском, так что объяснялись жестами. Очень милые девушки, всегда улыбались при встрече))
Все мыльные средства привозили свои. Вообще не люблю пользоваться чем-то другим, так что на наличие отельных внимание не обращали. Они как лежали в первый день, так вроде и остались лежать.
Сразу могу сказать, что отель полностью оправдывает свои 3*. Вполне себе хороший бюджетный отдых! Люди, нужно понимать, куда вы едете! И если вам хочется большего комфорта и внимания, то нужно бронировать себе 5*, а не писать потом гневные отзывы. Хотя лично нам и комфорта, и отдыха хватило, несмотря на то, что это наш первый опыт отдыха в трешке)))
Нас заселили в 14:00 в номер с балконом с видом на море (без всяких доплат и даже просьб). Номер просторный. В нем было аж 4 спальных места! А нас всего двое) В номере телевизор, но мы даже ни разу его не включали. Розетки не очень удобно расположены, но с этим можно было смириться. Кондиционер в номере хорошо работал, никогда не было жарко.
Раз в сутки на номер выдаётся одна бутылка воды объёмом 1,5 литра. Ее можно взять у бармена в лобби.
Что касается еды в ресторане, выбора всегда было много: курица, мясо, салаты, овощи, много макарон по-разному приготовленных, картошка, рис, кус-кус, различные сладости, из фруктов всегда был арбуз, иногда давали сливы, персики. На завтрак омлет, мюсли, хлопья, сыр, колбаса, йогурт, круассаны, вкусные булочки с шоколадом и все прочее по стандарту. А ещё очень клевое какао! Вообщем голодными мы не оставались.
Могу сказать, что согласна с тем, что местные — невероятные грязнули, оставляют после себя грязные столы и кучу недоеденной еды. Но что поделать? Такой у них менталитет. Такая страна. Надо понимать, куда вы едете, надо читать отзывы! Все люди разные: кому-то абсолютно плевать на нечистоплотность тунисцев, кто-то не может с этим смириться весь отдых и это конечно же влияет на общий настрой и прочее. Но даже я (та ещё чистюля) свыклась с мыслью, что ничего не изменится и дня через 3 смогла абстрагироваться от всего происходящего во время обеда/ужина. К тому же мы подружились с официантами и нам всегда убирали стол, стелили чистую скатерть и 1 раз на ужин во время местного праздника даже украшали стол цветами и прочим)) Было приятно!
Сложность была в том, что, как я уже говорила, мы приехали в самый сезон и наплыв местных жителей, было невероятно много народа, много детей!
Теперь про анимацию) Каждый вечер ребята-аниматоры ходили и собирали детей в паровозик на «мини диско», надо было видеть, как дети радовались всему происходящему)) в 21:00 была программа для детей, танцы (до сих пор слушаем дома эти песни и пританцовываем))), далее анимация для взрослых. Это могли быть какие-то игры, когда все отдыхающие делятся на команды, конкурсы «мисс/мистер отель» или просто представление, сценки, подготовленные аниматорами. В один день было файер шоу! Меня вытащили на сцену и могу сказать вам честно, что эти эмоции я надолго запомню))) После анимации иногда была дискотека, всегда можно было попросить включить свои русские песни. Аниматоры очень весёлые, как могли заводили толпу и по-доброму веселили всех вокруг! Днём они звали всех на зарядку, на аквааэробику, на танцы у бассейна, на дартс, на водное поло. А когда мы уезжали, видели, что на пляже готовится площадка для волейбола ??? Хочется выделить самых клевых аниматоров: Бибу и Кико ! Ребята, без вас этот отдых получился бы совсем другим! Не знаю, откуда в вас столько энергии и позитива, но это все заслуживает самой лучшей похвалы! Очень радовало отношение всех аниматоров к детям, особенно девушки Лилу, она просто чудо! Да и вообще этот отдых подарил нам кучу новых приятных знакомств: весёлый диджей, хорошая охрана на пляже, приятные официанты, которые очень внимательно относятся к гостям, если вы конечно так же хорошо относитесь к ним. Если честно, было стыдно за некоторых русских, которые видимо не знают, что такое улыбка и слова «спасибо, пожалуйста, доброе утро» и т.д. Были те, которые постоянно хотели поскандалить да погромче!) Но это конечно же никак не омрачило наш отдых.
Отдельное и огромное спасибо приятной русской девушке Оксане — представителю отеля. Ещё будучи в России, я написала ей и задала некоторые вопросы, на которые она мне любезно ответила. Познакомились с ней с первых минут пребывания в отеле и не хотели расставаться, когда уезжали обратно в Москву. Давно не встречала настолько приятных людей! Оксана всегда ответит на любые вопросы, поможет перевести вашу просьбу или вопрос администрации отеля, никогда не откажет и расскажет, что и как устроено в отеле, хоть она и не занимается заселением и подобного рода вопросами! Без неё было бы намного сложнее сориентироваться в отеле и узнать всю самую необходимую информацию. Оксана, ещё раз спасибо за все: за хороший отдых, приятные разговоры, за твою помощь!
Отдыхом мы остались довольны и до сих пор хотим сесть в самолёт и вернуться обратно!)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?