за последние 30 дней
Добро пожаловать в 3 *
Начну с того, что никогда не пишу отзывы, но тут особый случай!
Отдыхали с мужем с 12.08-21.08.2017г.
В Египте отдыхем 5-тый раз, 2 раза в 4*, три в 5*, но в этот раз мы оплатили за 5*, а нас привезли в 3 *!
Прилетели ночью, муж попросил дать хороший номер, за что он готов был доплатить, нам сказали, что сейчас нас отведут в самый лучший номер, с ремонтом!! Мы довольные направились за носильщиком, но когда дверь номера распахнулась мы были мягко говоря в шоке... во-первых номер был маленький, грязный, волосы по всему номеру, пыль, пятна, старая мебель, грязный пол, мятые шторы, на стенах царапины, 2 раздельных кровати - хотя мы просили общую кровать т.к. мы семейная пара, у одной из которых перекошена спинка, слив в душе был забит, сейф сломан, потом перестал работать телефон, и мы чтоб позвать сервис бегали на рецепшин. Т.к. мы встали в 5.00, а привезли нас в отель к 23.30 и сил не было мы попросили просто поменять постель и протереть пол..на остальное сил не было... наш номер убирали до 2.00.Пошли на поздний ужин...когда я взяла в руку тарелку она от жира просто выскочила...у мужа так же...кушать перехотелось .. да и выбор был скудный похожий на объедки после основного ужина...ушли голодные....стаканы я уже мыла сама в кулере...и то было противно из них пить..поэтому кроме воды в бутылках с того дня в отеле мы ни к чему не прикосалались...Возвратившись в номер , открыв перестеленную постель..мы снова получили стресс- на поменнянной постели была запекшая кровь! Ну как так можно?!
Пол утра вместо прибывания на море, время было потрачено на ремонт телефона, сейфа и качественную уборку...единственное, что радовало это вид из окна - он был на море, но номер на втором этаже в самом конце, куда идити в 55 градусов жары очень неудобно и некомфортно.
Мы вызвали менеджера, который отвечает за чистоту в ресторане и попросили устранить грязь в ресторанах...менеджер принес извинения и ровно 3 дня было более-мение чисто...потом снова все повторилось...
Мы подумали, что не будем портить себе отдых и будем наслаждаться морем, мы оставляли доллар чтоб наш номер был чистым, протирали тарелки и приборы спиртом, а когда он закончился антибактериальныеми салфетками..были еще люди которые действовали так же!
Сам персонал в отеле приветливый, анимация есть и днем и вечером, правда вечером иногда пошловатые номера...расчитанные на людей с очень примитивным внутренним миром..или возможно они такого мнения о своих туристах...
Море- это единственное, что украшает это адское место...на понтоне очень приветливые спасатели, знают свою работу, особенно Карим, очень добрый, чистый, приветливый человек, готов к каждому прийти на помощь и сказать доброе слово, он для этого отеля просто находка!!!
Но!! На понтон постоянно прибывает катер, который катает на банане и таблетке и нужно быть аккуратным чтоб не попасть кинему в пропеллер, а так же этот пропеллер напрягает тем что распугивает рыбок и мутит воду!
Еда- голодным не останетесь, но выбор скудный, только в пятницу бывает достойный ужин, фрукты - дыня, банан, слива, 2 раза арбуз ,гуава, инжир.
На завтраке например я видела рулет, ночинкой у которого было пироженное с ужина...
В ресторане мебель старая...чувствуешь себя в столовой, а не в ресторане...сидеть на улице нереально из-за жары...
В лобби-баре отеля кофе дают в пластиковом стаканчике- это уровень 5-ти звезд?!
Почти весь отель ходил с расстройством...этих людей можно было определить легко- бутылка с водой, а в ней лайм! Это средство рекомендуют отдыхающим аниматоры!
Еще недостатком отеля являются туристы арабского происхождения в огромном колличестве, которые ведут себя наглова-то..их дети могут сидеть на столе в ресторане, потом на полу, они могут сесть за твой стол,и сделать вид, что тебя не видят, хотя ты уже поставил туда свою тарелку, они набирают много еды и недоедают порой и половину, бросают на пол грязные салфетки...женщины купаются в море и бассейнах в платьях их дети в памперсах, на понтоне они толпой зватаются за поручни и висят, и не дают другим отдыхающим, не зайти - не выйти из моря... простите , но у 90 % женщин отсутствует маникюр... и педикюр... ведь можно же просто аккуратно подстричь ногти ...но нет ...у них это наверно не принято...зато своего маслянного парфюма не жалеют, и весь рецепшн и ресторан пахнут как лавка с маслами..
Территория- ухоженная, садовники как пчелы, это еще один плюс к морю...на этом все..
Обычно мы берем путевку от "джоин ап", или " тез тур" а в этот раз от " анекс" - их сотруники не помогли не одному нашему туристу...только толкали им экскурсии, которые в 10 мин от отеля дешевле на 50%, а автобус везет всех на экскурсии все равно один...Если не берешь экскурсию у отельных гидрв- им нет до тебя дела...мы с мужем просто были уже везде...и нам они были не нужны...
Так же вылет у нас был в 18.30, в 12.00 нас попросили сдать номер...на просьбу продлить прибывание в номере до 15.00 за причиненные неудобства отель нам ответил отказом, а гид Ибрагим попросил заплатить либо принимать душ и переодеваться на пляже. Благо, наши супер душевные приятели из Харькова дали нам возможность привести себя в порядок перед самолетом...за что им еще раз огромное спасибо!!!
Подводя итог могу сказать, что за эти же деньги Вы можете отдохнуть в отеле напротив, который называется" Monte Carlo" и получить положительных эмоций, как это было у нас в прошлом году , потому, что:
,- в "Monte Carlo" лучше риф, нет лодок, которые есть на понтоне в Санрайзе, чем мутят воду и разгоняют рыбок;
- отличный номерной фонд с ремонтом, просторным номером, кожанными кроватями, чистой постелью, наличием халатов и тапочек и принадлежностями доя ванны, ( в Санрайзе принадлежности давали, но без халатов и тапочек);
- большой выбор блюд, чистая посуда;
- анимация тоже есть;
- высокий уровень охраны;
- приветливый персонал.
Мы с мужем разочарованы, что не поехали как в прошлом году в " Monte Carlo", и были вынуждены мучаться прибыванием в отелеле " Sunrise dream bech" т.к. данный отель не отвечает уровню 5- ти звездочного отеля, берет плату за 5 *, а дает туристам уровень не более 3*...
Если Вы не хотите испортить себе отпуск, желудок, и выкинуть деньги на ветер- Вам явно не в этот отель!
Тут три звезды...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)





We are grateful that you took the time to write about your holiday in SunConnect SUNRISE Diamond Resort.
We are very sorry to hear that your stay did not meet your expectations. All your comments have been transferred by appropriate departments, as well as the hotel management to enhance service quality. Your satisfaction is our primary goal.
If you had an issue with the room, our Front Office team is more than glad in assisting in any room change if the issue couldn't been fixed. Even, we want to draw your attention to the fact that we have an on-going maintenance program over the next months in order to improve the quality of them. Concerning the room cleanliness, please note that the mentioned matter could have been immediately rectified by our Housekeeping Department that is consistently maintaining the premises hygiene state as well as the rooms with regular staff training to meet all cleanliness standard requirements.
There are plenty of cleaning staff patrolling the restaurants cleaning up any mess they find. The restaurants obliges regular deep cleaning schedules and is checked prior every restaurant opening for cleaning issues by the Quality and Food & Beverage Manager. As per hotel policy all dinnerware, silverware and glasses are being washed in a dishwasher with soap. Our Food&Beverage Management is holding daily training tasks, before the dinner operation, to refresh the knowledge of the staff and ensure a smooth and proper operation. One part is also table set-ups and cleanliness. The tables are cleared up and laid with cutleries and dinnerware as soon as the guests leave the table.
We are an international hotel and welcoming guests from different countries and with different nationalities. We would say that we have quite a good mixture of guests in the hotel. The hotel doesn’t take any responsibility for the guest’s behavior in regards to the restaurant and the food; nevertheless, the hotel staff and the Tour Leaders are doing their best to monitor the restaurants and the public areas.
Our Animation staff is involving all guests in the evening entertainment, like the daily activities. If guests do not like to attend, it is their own wish and will be accepted by any employee of the staff. The evening entertainment is one of our biggest draws as is possible notice it from the number of amazing reviews that we receive about the Animation team.
Regarding the water sport boat, as per Hotel Regulation, the engine of the boats is off when the boats are close to the jetty for collect guests. Also, all water sports activities are done after the protection buoys for the swimming area.
Again we appreciated you taking the time to pass on your feedback as all guests comments are evaluated as guest satisfaction is very important to us and we hope to see you back in our hotel or in one of the other SUNRISE hotels or Nile-cruises.
Best regards,
Hotel Management

Касаемо лодок - даже за буйками они доставляют дискомфорт, потому что группы людей, которые садятся кататься занимают весь понтон .


3 звезды? А Вы были в египетской трешке?)) Я в далеком 2003 был.)) Из мяса помню котлеты полуфабрикаты только.

3 звезды? А Вы были в египетской трешке?)) Я в далеком 2003 был.)) Из мяса помню котлеты полуфабрикаты только.




