Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала С друзьями в
мае 2016
- Рекомендую отель
01.05.16 - 12.05.16
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель для тех, кто любит уединение
Отдыхали компанией в мае 2016г.
Территория отеля большая, но совсем нет зелени, поэтому на пляж идешь под палящим солнцем.
К номеру отеля вопросов нет вообще - есть все : халаты,тапочки,шампуни,гели и т.д. Уборка в номере, замена полотенец - каждый день.
Питание, к сожалению, весьма однообразное, хотя всего было вполне достаточно : и курица, и телятина, и рыба. Овощи, фрукты - все по стандарту. Единственное, что хотелось бы отметить - это их финики. Они действительно ОЧЕНЬ вкусные!
Анимации практически не было, возможно потому, что это было начало мая. Хотя в Египте - уже сезон.
Если бы мы не приехали компанией из 9 человек, то было бы очень скучно.
Поэтому данный отель могу порекомендовать только тем, кому не важна зеленая территория и кому хочется тихого, спокойного отдыха.
Отель
Анжелика оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
5.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чистота и комфорт
Минусы отеля
нет зелени
Добавлено
27.08.17
17:16
(796 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:29 10.01.18
Уважаемая Анжелика. Солнечный привет от Baron Resort Sharm El Sheikh! Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о Вашем отдыхе. Мы высоко ценим и хорошо признали все Ваши положительные и конструктивные комментарии относительно Вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для нас, чтобы улучшить наши стандарты для обеспечения удовлетворения наших гостей, хотя мы, конечно же, искренне приносим извинения за любые неудобства. Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить Вас с Вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы удовлетворить Вас, так же как и упомянутые аспекты. С наилучшими пожеланиями из бухты Рас Насрани Эмад Милад. Менеджер отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий