АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2017
11.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тур купили у туроператора Sunmar. Должны были прилететь...

Тур купили у туроператора Sunmar. Должны были прилететь в Тунис рано утром (поэтому и выбрали этот тур), за день до вылета рейс перенесли на 16:00, в итоге прилетели в 10 вечера. Все в самолёте, кто летел с нами, в итоге, потеряли целый день, который можно было бы провести на море. Раньше летала только регулярными рейсами, поэтому не знала, что время вылета на чартерных рейсах пишут от балды. Вылет из Туниса был рано утром, также перенесли, но теперь на полтора часа раньше: в итоге на сон часа 3 не более. Теперь про отель. Когда приехали в отель, поняли, что ужин уже закончился. На всякий случай спросили у сотрудника reception Хамеда, который нас заселял, нельзя ли нам поужинать. Хамед попросил официантов впустить нас в столовую и организовать нам ужин, что они и сделали. Потом мы встречали русских, которые приехали в отель после окончания ужина, никого из них не кормили (видно только нам повезло приехать в отель, когда работал Хамед). Нас покормили очень хорошо, довольные мы пошли в наши номера (мы с подругой и семья из трёх человек). 2 этаж, кнопка 2 в лифте (по факту третий этаж), номер стандартный 2061, всё работало, окна на бассейн. Хамед сказал нам, что это самые тихие номера, днём где-то с 14:15 до 15:30 музыку отключают и мы спокойно спали, вечером развлекательные мероприятия с громкой музыкой заканчиваются в 23:00. Опять таки можно спать спокойно, но откуда-то из города доносится какая-то музыка, некритично, но полной тишины нет. У кого окна были на улицу, говорят мешали спать повозки с лошадьми и мотоциклы, и также музыка из баров. Мы очень благодарны менеджеру reception Хамеду за ужин, который он нам организовал и за номера, в которых мы жили 11 дней. Кстати, Хамед очень хорошо говорит по-русски. В отеле работает только один лифт, очень неудобно. Поскольку людей очень много, то все не помещаются в лифт и приходится либо долго ждать, либо идти 300м до приличной лестницы и спускаться вниз, либо идти вниз по жуткой (грязной) лестнице для персонала, которая рядом с лифтом. Номер наш убирала первые дни женщина, нормально, правда пока не попросишь полотенца поменять и положить туалетную бумагу, шампуни и гели, ничего сама не сделает. Потом вместо женщины стал убирать молодой парень, по факту вообще ничего не убирал. Поскольку сушилки для белья на балконе не было, хотя на сайте отеля есть фото, где на балконе сушилка (видно у избранных), мы вымыли два стула на балконе и сушили на них вещи. Сохнут быстро. На этаже и в холле отеля очень грязно, в туалет в холле не зайти(грязно и вода на полу). Лучше, если нужно в туалет идти в 5* (4* и 5* имеют общую территорию и бассейны, нельзя только в столовую 5* заходить). Кормили очень хорошо в обед и на ужин (всегда курица, мясо, картошка, рис, овощи, фрукты и т.д. Нам очень понравилось. Завтрак - выбор не велик. Я ела творог, булочки, халву, омлет и фрукты. Чай всегда (все 11 дней) еле тёплый, приходилось пить кофе. Кофе - горячий. Что не очень удобно, но это во всех отелях Туниса, в обед и на ужин воду и вино приносят официанты, и если не давать чаевые, то не дождёшься. Даже наши друзья, которые постоянно давали по доллару, однажды только в конце обеда дождались бутылку воды. Расположение отеля - отличное, в центре Ясмин-Хаммамета: очень близко до Медины и всех магазинов. Море - через дорогу, 1 минута! В магазинах можно расплачиваться долларами. В целом, мы отдыхом остались довольны.

  • море очень близко
  • вкусная еда в обед и на ужин
  • расположение в ясмин-хаммамете
  • работает только один лифт
  • грязно на этажах и в холле
  • плохая уборка в номере
Добавлено: 27.08.2017 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Все понятно и ясно,если есть поездка в Тунис,конкретизируйте авиарейс-это конечно подороже,зато сможете предъявить претензию.Удачи.
Насчет конкретизации рейса- вы не правы- несколько раз переплачивали за конкретизацию и это абсолютно не мешало переносить рейс. Авиакомпания переносит ВРЕМЯ вылета, но не меняет номер рейса. Какие претензии - не смешите!
Полезный отзыв
13:06 13.10.17
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, прилетайте к нам еще! С Уважением, Эль Муради
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 4 963
  • Фото: 0
0 Благодарностей