за последние 30 дней
Тур купили у туроператора Sunmar. Должны были прилететь...
Тур купили у туроператора Sunmar. Должны были прилететь в Тунис рано утром (поэтому и выбрали этот тур), за день до вылета рейс перенесли на 16:00, в итоге прилетели в 10 вечера. Все в самолёте, кто летел с нами, в итоге, потеряли целый день, который можно было бы провести на море. Раньше летала только регулярными рейсами, поэтому не знала, что время вылета на чартерных рейсах пишут от балды. Вылет из Туниса был рано утром, также перенесли, но теперь на полтора часа раньше: в итоге на сон часа 3 не более. Теперь про отель. Когда приехали в отель, поняли, что ужин уже закончился. На всякий случай спросили у сотрудника reception Хамеда, который нас заселял, нельзя ли нам поужинать. Хамед попросил официантов впустить нас в столовую и организовать нам ужин, что они и сделали. Потом мы встречали русских, которые приехали в отель после окончания ужина, никого из них не кормили (видно только нам повезло приехать в отель, когда работал Хамед). Нас покормили очень хорошо, довольные мы пошли в наши номера (мы с подругой и семья из трёх человек). 2 этаж, кнопка 2 в лифте (по факту третий этаж), номер стандартный 2061, всё работало, окна на бассейн. Хамед сказал нам, что это самые тихие номера, днём где-то с 14:15 до 15:30 музыку отключают и мы спокойно спали, вечером развлекательные мероприятия с громкой музыкой заканчиваются в 23:00. Опять таки можно спать спокойно, но откуда-то из города доносится какая-то музыка, некритично, но полной тишины нет. У кого окна были на улицу, говорят мешали спать повозки с лошадьми и мотоциклы, и также музыка из баров. Мы очень благодарны менеджеру reception Хамеду за ужин, который он нам организовал и за номера, в которых мы жили 11 дней. Кстати, Хамед очень хорошо говорит по-русски. В отеле работает только один лифт, очень неудобно. Поскольку людей очень много, то все не помещаются в лифт и приходится либо долго ждать, либо идти 300м до приличной лестницы и спускаться вниз, либо идти вниз по жуткой (грязной) лестнице для персонала, которая рядом с лифтом. Номер наш убирала первые дни женщина, нормально, правда пока не попросишь полотенца поменять и положить туалетную бумагу, шампуни и гели, ничего сама не сделает. Потом вместо женщины стал убирать молодой парень, по факту вообще ничего не убирал. Поскольку сушилки для белья на балконе не было, хотя на сайте отеля есть фото, где на балконе сушилка (видно у избранных), мы вымыли два стула на балконе и сушили на них вещи. Сохнут быстро. На этаже и в холле отеля очень грязно, в туалет в холле не зайти(грязно и вода на полу). Лучше, если нужно в туалет идти в 5* (4* и 5* имеют общую территорию и бассейны, нельзя только в столовую 5* заходить). Кормили очень хорошо в обед и на ужин (всегда курица, мясо, картошка, рис, овощи, фрукты и т.д. Нам очень понравилось. Завтрак - выбор не велик. Я ела творог, булочки, халву, омлет и фрукты. Чай всегда (все 11 дней) еле тёплый, приходилось пить кофе. Кофе - горячий. Что не очень удобно, но это во всех отелях Туниса, в обед и на ужин воду и вино приносят официанты, и если не давать чаевые, то не дождёшься. Даже наши друзья, которые постоянно давали по доллару, однажды только в конце обеда дождались бутылку воды. Расположение отеля - отличное, в центре Ясмин-Хаммамета: очень близко до Медины и всех магазинов. Море - через дорогу, 1 минута! В магазинах можно расплачиваться долларами. В целом, мы отдыхом остались довольны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}