за последние 30 дней
Ехали отдыхать компанией из 2 семей. В нашей 4 чел: 2 взр...
Ехали отдыхать компанией из 2 семей. В нашей 4 чел: 2 взр + 2 реб (7 лет и 5 мес). Когда бронировали номер, отель запретил на 4 чел бронировать стандарт. Забронировали фэмели на 30 т.р. дороже на 2 недели. Второй семье из 5 чел запретили бронировать фэмели – только 2 стандарта.
Когда прибыли в отель в 21:40, нашим друзьям сразу предоставили стандарты, а с нами началась промывка мозгов. Менеджер уверял нас, что в том самом номере, который был забронирован под нас, произошла авария, его затопило из аквапарка. Больше фэмели нет, предлагал стандарт. Нас, конечно, такой вариант не устраивал, мы хорошенько переплатили, чтобы оказаться в итоге в стандарте. Я предложила тогда дать нам 2 стандарта, но менеджер посмеялся: "номеров свободных нет". Мы пошли смотреть «аварийный» номер. Он находится в корпусе, который наполовину относится к аквапарку. Внутри стены были мокрые, с черной плесенью. Явно залило не вчера. Комнатки маленькие, одна из них без окон. Мы все были жутко уставшие, дети плакали, я решила, что останемся там, как сказал менеджер до 9 авг (а приехали мы 6), тогда обещал дать нам нормальный номер. А на следующий день я зашла на ресепшен кое-что спросить и увидела толпу наших туристов, ругающихся с тем же менеджером. Оказывается у них такая же проблема: нет свободных, забронированных ими, фэмели. После 10 минут ора, им удалось все же выбить свои законные номера, ну и я подсуетилась, тоже получила новый ключик. Такое шоу похоже там нормальная ситуация при заселении российских туристов в фэмели. Чуть позже у нас была встреча с нашим отельным гидом Оксаной, и на ресепшене происходило все то же, только уже с новыми российскими туристами. Я ее спросила: «здесь такое постоянно?» И она мне ответила: «ну понимаете, есть такие люди, которые вечно чем-то недовольны…»
Когда мне на ресепшене отдавали новый ключ, попросили поскорее переехать, т.к. собираются срочно начинать ремонт в «аварийной» комнате. Но на самом деле тем же вечером я слышала на ресепшене уже нового туриста, ругающегося, почему ему дают этот протекший номер… И потом все 2 недели мы наблюдали, как в том номере жили люди.
В общем, такое наглое вранье в лицо я встречала впервые. Не ведитесь! Требуйте то, за что заплатили.
Новый номер был куда лучше первого. На втором этаже, больше по площади, в обеих комнатах окна, балкон не закрытый, но пользоваться могли только мы. В общем, нам уже показался сказочным.
Пляжные полотенца выдаются под депозит, меняются за 1 долл. Мы не брали и пользовались на пляже полотенцами из номера. Каждый день при уборке использованные полотенца без вопросов меняли на свежие. А вот со сменой белья нам почему-то так и не повезло: за 2 недели 2 раза сама ходила выбивать смену белья на ресепшен, причем по 2 раза напоминала. И меняли только простыни (с большой неохотой). Покрывала, которыми укрываются, боюсь подумать сколько уже лежат бессменными…
По поводу питания нареканий нет. Кормят так же, как и в других отелях. Если захотелось перекусить днем после обеда, то лучше это сделать в аквапарке, там выбор больше, даже оладушки есть). Сам аквапарк очень порадовал и нас и детей.
Территория отеля маленькая, но очень приятно по ней передвигаться, как будто оказался на узенькой испанской улочке. К тому же из-за близкого расположения корпусов идешь в основном в теньке. Слышимость в номерах действительно хорошая: слышно всех проходящих мимо, а также какую-то дискотеку, которая кончается в 3:30.
Море сначала нас очень порадовало, прозрачное-прозрачное и теплое. Но к концу нашей первой недели видимо прохудились очистные сооружения, и море рядом с берегом начало вонять канализацией, на протяжении нескольких дней по нарастающей. Даже из ресторана чувствовался этот «аромат». К концу второй нашей недели вроде наладилось. Канализация у них выходит в море прямо под пирсом, там постоянно ручей течет.
Анимация нам не понравилась, мы так поняли, каждую неделю повторяется. Мини диско также бедненькая, всего 5 песен одних и тех же ежедневно кроме вс. В мини клубе сидит наискучнейшая барышня, все время копается в телефоне, мы ее в шутку прозвали «Зажигалочкой».
В пешей доступности рядом с отелем ничего интересного нет, гулять негде. В Яликавак пешком полчаса вверх-вниз.
Хотела поиграть в мини-гольф, заявленный на топхотелс, фото мини-гольфа прилагаю (2х3м), даже комментировать не надо)).
Также прилагаю фото усатых местных жителей (3 см в длину), они выползают часов в 12 ночи.
Воспользовались услугой «late check out». Причем наш фэмели нам не продлили, оставили нам 2 номера, в которых жили наши друзья (один - для них, другой - для нас). Один номер стоил 33 долл. Раза 3-4 ходили на ресепшен с просьбой поменять постельное белье в номере наших друзей, который отошел к нам. Менять не хотели до последнего, про уборку мы даже не спрашивали… В итоге пришли только после того, как мы сказали, что собираемся укладывать детей на тихий час и сменили простыни: «Ок?» Не ок, здесь жили другие люди, наволочки поменяйте (про покрывала я уж не заикалась). Принесли подушки из нашего старого номера, ну спасибо и на том..
В общем, отель со своими плюсами и минусами, не пожалела, что выбрала его, но обратно не вернусь. Кстати, если вы с коляской и выбираете в какой Кактус вам поехать, то точно в этот. В Мираже длинная-длинная лестница с корпусами по бокам, там с коляской не выжить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?