АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
607 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в августе 2017
16.08.17 - 26.08.17
- Рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

5 звезд? Не, не слышал!

Размещение. Приехали в отель в 11 часов. Дорога была долгая - три часа от аэропорта Анталии. Разместить не могли в течении двух часов. Как нам сказали, пока вас не заселят в номер, вы не имеете право пользоваться барами, ресторанами отеля и т.п. Номер был чистый, убирались каждый день, но не полностью. Когда-то не выдавали новые полотенца для ног, не каждый день меняли постельное белье.

Сервис и обслуживание. В отеле нет открытых разливных напитков, то есть не стоят аппараты с Колой, Фантой и т.п, только кофе. За прохладительными напитками надо было обращаться в бар, только там наливали. Вроде бы ничего такого, а все равно присутствует дискомфорт. Пляж был ухоженным, но не очень чистым. Каждый день работники отеля выходили с пакетами и убирали мусор в виде стаканчиков, тарелок и т.п, а мелкий мусор в виде палочек от кофе, окурков сигарет оставался лежать на песке.

Питание. Питание в 3* отеле намного лучше, чем здесь. Выбор еды маленький! Еда холодная! Овощи готовят не на воде, а на масле. Частые очереди за прохладительными напитками. Мяса вообще нет! Одна курица, курица, курица!

Итог. В целом отель не плохой. Как нам сказали, в 2016 большое количество отелей обанкротилось, т.к Турция в 2016 году была закрыта для России и этим следует такой уровень. 5* отель тянет только на 3*.

Добавлено: 27.08.2017 11:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

А вот на счёт того,что "вы не имеете право пользоваться барами,ресторанами отеля и т.п"можно разъяснить???Как я поняла,что в отеле нет браслетов,а мы,например приехали туда в 10 часов утра и нам сказали,что заселят в 13-14 часов и что???Вы,прям,сидели на ресепшене?У нас в планах-тут же переодеться,например ,в туалете,и на море!А там в баре на пляже у вас что,просили показать ключ от номера???Да в жизни не поверю!
Видимо, имеет место "фигурное цитирование" диалога с рецепционистами... а если учесть, что по всем правилам заселение происходит не ранее 14-00, автору отзыва ещё повезло - ему пошли навстречу, предоставив номер на целый час раньше.
И, интересно, если курица - не мясо, то тогда что она?
и вот спрашивается кто те свиньи, что бросают мусор на пляже??!!! Окурки, палочки от кофе, тарелки и стаканчики и т. д. Вроде все культурные люди, едут с претензиями на уборку и обслуживание, а гадят там, где сами же и отдыхют?! Что мешает покурить и окурок потом в мусорку выбросить и стаканчик и тарелку......даааааа, стыдно за соотечественников. Чисто не там где убирают, а там где не гадят
Ксюша, может это турки бросают ? Их там тоже очень много, судя по отзывам.
Вообще тоже заинтересовал момент невозможности пользоваться девайсами отеля до получения ключа... Это как так технически ? Будут отгонять от лежаков, бассейнов и фанту с колой не дадут ? Что-то сюр какой-то, так не бывает )))
если в отеле нет браслетов, то навряд ли можно отследить куда пошел турист. На море, бассейны однозначно можно идти, вопрос по барам и ресторану я тоже думаю без проблем. Нет браслетов, нет идентефикации туристов. Вопрос с кем останется багаж? В этот отель еду первый раз, незнаю.... но однозначно, если приедем раньше, и придётся ждать заселения, будем ждать на море....я пока незнаю когда вылетаем
Я предполагаю, что там должно быть что-то типа багажной комнаты. По моим расчетам я прибываю в отель около 10 утра, и тоже сидеть на ресепшен ни в коем случае не буду - сразу на море или в бассейн нырну )))
Багажная комната есть, мы оставляли там свой чемодан. Прибыли мы в 12.00, а заселили нас ровно в 14.00, территория большая время ожидания пролетело быстро.
В общем,всё понятно с такими отдыхающими...Постельное бельё меняли НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!!Всё,пипец,отдых не удался.Пойду,пожалуй сдам путёвки,я же дома через каждые пол часа постель перестилаю:)))
А если серьёзно,то уже через 2 дня поеду прочувствовать весь этот "ужас".
Прочитавши все отзывы, я пока отметила для себя лично только два главных "косяка" -
1. Рано закрывается бар (в пятерке он мог бы и до 23-00 вполне работать)
2. Мало лежаков на пляже.
Про все остальное читать ей-богу смешно. Два года назад я отдыхала в "Дельфин Ботаник", который позиционирует себя как пять звезд делюкс, так там был отвратительнейший пляж с крупной острой галькой и постельное белье тоже меняли (как и в любой пятерке) раз в три-пять дней. Полотенец было по три на человека. Откуда вообще пошел этот миф про ежедневную замену белья и полотенец ? Это фантазии, нигде в мире так не делают, да и не должны. Постельное - раз в три дня, полотенца не меняют, пока не бросишь на пол.
А меня не работающие кондиционеры убивают. Это будет (наверное) самый главный минус.
В сентябре в Турции очень мягкая погода - изнуряющей жары уже нет, ночи даже прохладненькие, плохое кондиционирование уже не будет так важно, как летом. Для лета - да, косяк серьезный. Когда выбирала отель, пробежалась по отзывам всех бюджетных пятерок - реально каждый второй отель с такой проблемой - видимо, нет денег на обслуживание и расходники. Кризис, да...
едьте спокойно и получайте удовольствие!!! Всё будет ОК!!! Главное хорошее настроение, на мелочи не обращайте внимания, деньги заплатили, отдыхайте.....
в бары подходили пока ждали заселения?
кондиционер не работает при открытом балконе, если балкон закрыть, то и кондишен будет работать
Да мы и не волнуемся,просто иногда просто смешно читать претензии к отелю.Совершенно не пугает меню,а так же не вымытый пол под кроватью.
Чуть чуть не соглашусь с Вами.В прошлом году были в Тае,нам постельное бельё меняли каждый день.Там же все практически босиком ходят и видимо,что бы не засаливалось бельё, меняли каждый день.Оно и было кипельно-белое.Правда и отель был не очень большой.Я ещё удивлялась-зачем так часто,но у них так видимо было принято.
вот=вот, я с вами на все 100!! (приготовила 2 тряпки, для пола и пыли), еду отдыхать!!!! Меня больше волнует, чтоб никто не заболел, на всякий случай беру с собой лекарства первой необходимости. А чужие претензии......людям всегда чего-то не хватает......они не думают, что жизнь коротка и надо радоваться каждому дню, солнцу, морю.....завтра может небыть денег, чтобы отдохнуть, завтра может придти неизлечимая болезнь, поэтому надо жить сегодня, сейчас........и не искать недостатки по углам отелей.........как то так.
Я тоже так думала,пока не приехала в этот отель...А что делать,если вам в принципе не дали в номер полотенец?Или одеяло?И не дадут?))Я не смогла например допроситься..
Как я с вами хочу согласиться!!!Никогда не писала отзывов об отелях,все мелочи как то пролетали мимо..Но не в этот раз(((Тут откровенно хозяин не нанимает персонал,чтобы сэкономить,и это бросается в глаза,экономит на свете,на еде,на уборке...Даже на инете экономит..Он почти отсутствует..Невозможно на все закрыть глаза,к сожалению..Если повезёт и в номере хотя бы не будет проблем-то будет здорово!
все хотят жить, видно и хозяина зажали в угол малые доходы, кто его знает, но купив путёвки......надо отдохнуть, вопросы решим, выхода нет, обратите внимание Аня, если не будет вопросов нам и жить не интересно будет, шучу конечно, но наша жизнь вся в решении вопросов....прорвёмся. Перебои со светом, меня не пугают, я "стреляный воробей", после землятрясения в Армении у нас 2 года не было газа, а свет 3 -4 часа в сутки, готовили на керогазе, жгли свечки- выжили (муж бывший военный), а тут море!!!!! Будем отдыхать и общаться с тем персоналом, что есть........улыбкой, доброжелательностью, всё решим
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан Шакиров
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 607
  • Фото: 0
0 Благодарностей