АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в августе 2017
16.08.17 - 26.08.17
- Рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

5 звезд? Не, не слышал!

Размещение. Приехали в отель в 11 часов. Дорога была долгая - три часа от аэропорта Анталии. Разместить не могли в течении двух часов. Как нам сказали, пока вас не заселят в номер, вы не имеете право пользоваться барами, ресторанами отеля и т.п. Номер был чистый, убирались каждый день, но не полностью. Когда-то не выдавали новые полотенца для ног, не каждый день меняли постельное белье.

Сервис и обслуживание. В отеле нет открытых разливных напитков, то есть не стоят аппараты с Колой, Фантой и т.п, только кофе. За прохладительными напитками надо было обращаться в бар, только там наливали. Вроде бы ничего такого, а все равно присутствует дискомфорт. Пляж был ухоженным, но не очень чистым. Каждый день работники отеля выходили с пакетами и убирали мусор в виде стаканчиков, тарелок и т.п, а мелкий мусор в виде палочек от кофе, окурков сигарет оставался лежать на песке.

Питание. Питание в 3* отеле намного лучше, чем здесь. Выбор еды маленький! Еда холодная! Овощи готовят не на воде, а на масле. Частые очереди за прохладительными напитками. Мяса вообще нет! Одна курица, курица, курица!

Итог. В целом отель не плохой. Как нам сказали, в 2016 большое количество отелей обанкротилось, т.к Турция в 2016 году была закрыта для России и этим следует такой уровень. 5* отель тянет только на 3*.

Добавлено: 27.08.2017 11:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

А вот на счёт того,что "вы не имеете право пользоваться барами,ресторанами отеля и т.п"можно разъяснить???Как я поняла,что в отеле нет браслетов,а мы,например приехали туда в 10 часов утра и нам сказали,что заселят в 13-14 часов и что???Вы,прям,сидели на ресепшене?У нас в планах-тут же переодеться,например ,в туалете,и на море!А там в баре на пляже у вас что,просили показать ключ от номера???Да в жизни не поверю!
Видимо, имеет место "фигурное цитирование" диалога с рецепционистами... а если учесть, что по всем правилам заселение происходит не ранее 14-00, автору отзыва ещё повезло - ему пошли навстречу, предоставив номер на целый час раньше.
И, интересно, если курица - не мясо, то тогда что она?
и вот спрашивается кто те свиньи, что бросают мусор на пляже??!!! Окурки, палочки от кофе, тарелки и стаканчики и т. д. Вроде все культурные люди, едут с претензиями на уборку и обслуживание, а гадят там, где сами же и отдыхют?! Что мешает покурить и окурок потом в мусорку выбросить и стаканчик и тарелку......даааааа, стыдно за соотечественников. Чисто не там где убирают, а там где не гадят
Ксюша, может это турки бросают ? Их там тоже очень много, судя по отзывам.
Вообще тоже заинтересовал момент невозможности пользоваться девайсами отеля до получения ключа... Это как так технически ? Будут отгонять от лежаков, бассейнов и фанту с колой не дадут ? Что-то сюр какой-то, так не бывает )))
если в отеле нет браслетов, то навряд ли можно отследить куда пошел турист. На море, бассейны однозначно можно идти, вопрос по барам и ресторану я тоже думаю без проблем. Нет браслетов, нет идентефикации туристов. Вопрос с кем останется багаж? В этот отель еду первый раз, незнаю.... но однозначно, если приедем раньше, и придётся ждать заселения, будем ждать на море....я пока незнаю когда вылетаем
Я предполагаю, что там должно быть что-то типа багажной комнаты. По моим расчетам я прибываю в отель около 10 утра, и тоже сидеть на ресепшен ни в коем случае не буду - сразу на море или в бассейн нырну )))
Багажная комната есть, мы оставляли там свой чемодан. Прибыли мы в 12.00, а заселили нас ровно в 14.00, территория большая время ожидания пролетело быстро.
В общем,всё понятно с такими отдыхающими...Постельное бельё меняли НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!!Всё,пипец,отдых не удался.Пойду,пожалуй сдам путёвки,я же дома через каждые пол часа постель перестилаю:)))
А если серьёзно,то уже через 2 дня поеду прочувствовать весь этот "ужас".
Прочитавши все отзывы, я пока отметила для себя лично только два главных "косяка" -
1. Рано закрывается бар (в пятерке он мог бы и до 23-00 вполне работать)
2. Мало лежаков на пляже.
Про все остальное читать ей-богу смешно. Два года назад я отдыхала в "Дельфин Ботаник", который позиционирует себя как пять звезд делюкс, так там был отвратительнейший пляж с крупной острой галькой и постельное белье тоже меняли (как и в любой пятерке) раз в три-пять дней. Полотенец было по три на человека. Откуда вообще пошел этот миф про ежедневную замену белья и полотенец ? Это фантазии, нигде в мире так не делают, да и не должны. Постельное - раз в три дня, полотенца не меняют, пока не бросишь на пол.
А меня не работающие кондиционеры убивают. Это будет (наверное) самый главный минус.
В сентябре в Турции очень мягкая погода - изнуряющей жары уже нет, ночи даже прохладненькие, плохое кондиционирование уже не будет так важно, как летом. Для лета - да, косяк серьезный. Когда выбирала отель, пробежалась по отзывам всех бюджетных пятерок - реально каждый второй отель с такой проблемой - видимо, нет денег на обслуживание и расходники. Кризис, да...
едьте спокойно и получайте удовольствие!!! Всё будет ОК!!! Главное хорошее настроение, на мелочи не обращайте внимания, деньги заплатили, отдыхайте.....
в бары подходили пока ждали заселения?
кондиционер не работает при открытом балконе, если балкон закрыть, то и кондишен будет работать
Да мы и не волнуемся,просто иногда просто смешно читать претензии к отелю.Совершенно не пугает меню,а так же не вымытый пол под кроватью.
Чуть чуть не соглашусь с Вами.В прошлом году были в Тае,нам постельное бельё меняли каждый день.Там же все практически босиком ходят и видимо,что бы не засаливалось бельё, меняли каждый день.Оно и было кипельно-белое.Правда и отель был не очень большой.Я ещё удивлялась-зачем так часто,но у них так видимо было принято.
вот=вот, я с вами на все 100!! (приготовила 2 тряпки, для пола и пыли), еду отдыхать!!!! Меня больше волнует, чтоб никто не заболел, на всякий случай беру с собой лекарства первой необходимости. А чужие претензии......людям всегда чего-то не хватает......они не думают, что жизнь коротка и надо радоваться каждому дню, солнцу, морю.....завтра может небыть денег, чтобы отдохнуть, завтра может придти неизлечимая болезнь, поэтому надо жить сегодня, сейчас........и не искать недостатки по углам отелей.........как то так.
Я тоже так думала,пока не приехала в этот отель...А что делать,если вам в принципе не дали в номер полотенец?Или одеяло?И не дадут?))Я не смогла например допроситься..
Как я с вами хочу согласиться!!!Никогда не писала отзывов об отелях,все мелочи как то пролетали мимо..Но не в этот раз(((Тут откровенно хозяин не нанимает персонал,чтобы сэкономить,и это бросается в глаза,экономит на свете,на еде,на уборке...Даже на инете экономит..Он почти отсутствует..Невозможно на все закрыть глаза,к сожалению..Если повезёт и в номере хотя бы не будет проблем-то будет здорово!
все хотят жить, видно и хозяина зажали в угол малые доходы, кто его знает, но купив путёвки......надо отдохнуть, вопросы решим, выхода нет, обратите внимание Аня, если не будет вопросов нам и жить не интересно будет, шучу конечно, но наша жизнь вся в решении вопросов....прорвёмся. Перебои со светом, меня не пугают, я "стреляный воробей", после землятрясения в Армении у нас 2 года не было газа, а свет 3 -4 часа в сутки, готовили на керогазе, жгли свечки- выжили (муж бывший военный), а тут море!!!!! Будем отдыхать и общаться с тем персоналом, что есть........улыбкой, доброжелательностью, всё решим
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан Шакиров
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 606
  • Фото: 0
0 Благодарностей