АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2017
06.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В настоящее время состояние пансионата ужасное

Проводили сборы для пловцов в данном пансионате. Наш клуб называется "Энергетический стандарт", г. Москва. Все контакты можно найти на нашем официальном сайте. Сборы проводим последние 4 года, несколько раз в год, всегда по России, но с таким сервисом столкнулись впервые. Планировали восстановить спортсменов после каникул и укрепить здоровье перед учебным годом. В итоге сборы не удались, поправляем здоровье дома.

Расположение отеля неплохое, идея расположения номеров хорошая. Номера рядом, мне легко было ходить к детям, перед верандой натянуты веревки для просушки мокрых вещей. Правда на веревках висело много оставленных вещей предыдущими постояльцами, никто их не убирал. Под веревками тоже валялись вещи, обертки от еды, бутылки и прочий мусор. Данная территория при нас не убиралась.

Номера маленькие, в наших стоял шкаф, 3 кровати и 3 тумбочки, холодильник. Очень не хватало хотя бы 1 стула, но его просто некуда поставить.

Наша команда состояла из 23 человек. За 2 недели пребывания все переболели острой кишечной инфекцией, некоторые по 2 раза. Хотя больных мы старались изолировать в своих номерах первые 3 дня. Чуть позднее нас приехала группа пловцов из г Тулы. Из 16 человек в первые 5 дней не заболело лишь 3 человека. В столовой встречала юных гимнасток со рвотой, на веранде около бассейна рвало мальчика, видимо просто отдыхающего с родителями, вечерами дети из других групп сидели на лестницах, звонили родителям и плакали, жаловались на боль в животе и прочие расстройства.

Неоднократно данная ситуация докладывалась администрации, просили убрать номера. Первоначально была заявлена уборка 1 раз в 3 дня, график не был соблюден, за 2 недели с боем выпросили 3 уборки и 1 смену белья. В уборку входил вынос мусора, мытье раковины в центре без чистящих средств, бортики и смеситель не обрабатывались, чистка середины унитаза без средств, дущевая кабина не чистилась, тазы не обрабатывались. Ковровое покрытие мелось мокрым веником в центре, под кровати никто не заглядывал.

Трижды вызывали скорую помощь, дважды возили в стационар в г Анапу.

С 9 дня пребывания началась вторая волна поносов. В связи с бездействием администрации и обслуживающего персонала, невозможностью срочно отправить детей домой, волнением родителей, я обратилась в Роспотребнадзор Краснодарского края. В это же вечер приехала педиатр, осмотрела только детей нашей группы, хотя желающих было намного больше. Было обещано взять анализ кала, обещание не выполнено.

На следующий день, после вызова администрации в номера, была совершена достойная уборка, из воды в бассейне запахло хлоркой.

После такого оборота событий администрация стала вежливой, совсем соглашалась, извинялась, но на деле ничего не изменилось. Уборку вытрясли только мы. Пловцам из Тулы пришлось купить дез средства и убираться самим. А теперь читаю хвалебные отзывы на данном сайте и узнаю сотрудников отеля. Встает вопрос, где же ваша совесть? Вы не просто предлагаете сервис низкого качества, вы наносите вред здоровью людей. А ведь у вас 80% детей!!!

Вместо того чтобы создавать липовые аккаунты и писать откровенное вранье и оскорбления, наймите еще уборщиц для номеров и территории пансионата. Чуть улучшите качество еды, поставьте чайники в номера, добавьте освещение территории и люди к вам потянуться!!!!!!

Подобная эпидемиологическая обстановка наблюдалась во всем поселке Сукко, в аптеках стояли очереди за кишечными антибиотиками, сорбентами, регидроном. 2 члена нашей команды не успели купить номер в пансионате Гольфстрим, они жили в отеле рядом, мы встречались на тренировках в бассейне и на море. В их отеле уборка, смена полотенец была ежедневная, это сдерживало распространение инфекции. Упомянутая спортсменка и ее мама не болели.

Я верю в добро и справедливость. И верю, что сотрудники пансионата приложат все силы на исправление недостатков, а не на месть и злобу.

А пока, к сожалению, наш юг для нас закрыт!

  • хорошо работающие кондиционеры в каждом номере
  • номеие
  • сервис
  • антисанитария в номерах и на территории пансионата
  • отсутсвие питьевой воды и кипятка
  • пьяные отдыхающие купающиеся в бассейне по ночам и вечерам
Добавлено: 27.08.2017 11:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
С вашего отзыва от 2017 года ничего не изменилось!!! Идёт просто мор в Сукко! Так же не убираются, всех тошнит!!! Ротовирус повсюду!!! Вода отвратительная! Люди покупают воду чтобы просто умыться! На дворе август 2019 год! В море невозможно купаться вонь от речки с канализацией! Эта речка вытекает на пляж!!! А на этом пляже купают детей из детских лагерей федерального значения!!!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Уфимцева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 092
  • Фото: 0
1 Благодарность