АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 39
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С друзьями в
июне 2017
23.06.17 - 01.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Благодарность

В Турции были 14 раз. Есть с чем сравнивать. Отели всегда меняли, как-то интереснее. Э то у нас первый раз, когда очень хочется вернуться именно в этот отель.

Барут превосходен по всем параметрам. Организация питания и отдыха на высоте. Все положительные отзывы справедливы. Спасибо всем работникам за их труд, терпение, внимание, фантазию .

Приятные достижения Барута по сравнению с другими УЛЬТРА: принцип " Турецкая ночь" , в отеле не раз в неделю, а каждый день. Вечерняя анимация организована без пауз. Концерт плавно переходит в дискотеку. На дискотеку прпиглашаютя профессиональные танцоры , которые вместе с анимационной командой заводят туристов на активные танцы . Музыка подбирается грамотно. По средам еще и салют с шампанским . Приятно было ходить на пляж с фирменной сумкой отеля. Ну всё хорошее перечислить трудновато. В БАРУТ ЕХАТЬ СТОИТ ОДНОЗНАЧНО.

Только один раз нам испортил настроение фотограф. Это правда, что обещает одно, а получается потом небольшой шантажик. Но я считаю, что один человечек - это ни коем случае вина отеля. Спасибо всем работникам за их труд, терпение, внимание, фантазию .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

NATALIJA оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание анимация расположение персонал
Минусы отеля
нет
Добавлено 27.08.17 10:53 (1 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 28.08.17

Наталия, расскажите пож-ста про заселение. В каком номере жили? Идет ли персонал навстречу при смене номера, если номер не устраивает?

12:34 28.08.17

А что с фотографом? Мы тоже хотели фотографироваться... Как то у нас была съемка в другом отеле 2 года назад, таких классных фото у нас не было ни до ни после...

18:16 28.08.17

НЕобходимости в смене номера не возникло.
Жили в эконом номере на 4 этаже рядом с лифтом. Номер комнаты , к сожалению, не помню. Номер был без балкона (к этому были готовы, прихватили веревочку для сушки) но довольно просторный. Окна выходили на гору (на дорогу). Вид очень красивый. Шум не беспокоил. Расселили моментально. Правда мы прилетели поздно вечером. Но наши друзья присоединились к нам на второй день в обед. На ресепшене (предупредила правда заранее) друзьям дали номер рядом через стенку. Мы очень были рады , что нам пошли навстречу.

18:29 28.08.17

Фотографии выполняют два фотографа. Снимки качественные. Но от исполнителей ничего не зависит. У них есть шеф, с которым надо расплачиваться. Уступок никаких не делает. Покупали довольно большое количество фотографий . Так как были с друзьями, то много фото приобретали в двойном экземпляре. Просили на диск сбросить без печати хотя-бы те фото ,что мы купили. Нам цену назвали неприемлимую. Еще и не очень вежливо. Настроение было подпорчено. Конечно. дома мы отсканировали и напечатали все что хотели. Просто непонятно такое поведение. Ведь дополнительных трудозатрат не было. Профессиональное фото, конечно приобрести стоит. но не увлекаться их количеством.

10:11 29.08.17

Мы не брали фотографии в напечатанном виде, только диск. И дома распечатали. Разве так нельзя?

13:26 01.09.17

"ШефЭ так не разрешил.

17:03 18.09.17

Уважаемая Наталья, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Все Ваши замечания и пожелания будут учтены.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак,
Генеральный менеджер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NATALIJA VELECKA (13)