АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3760 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
29 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в августе 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читайте отзывы

Шокированы Турцией в этом году.Когда Вам менеджер говорит не читать отзывы,не верьте и читайте.Начну по порядку:Прилетели позже на 20часов,в аэропорту встречающая сторона сразу соврала,что в отеле пожар и нас везут в другой,при чём и в другой город Белек.В Старлайте у нас уже проживали друзья и при звонке сказали,что накакого пожара нет.Нас насильно отвезли в другой отель и оставили без нашего согласия.Утром мы выясняли почему нас не везут в выбранный нами отель? На что принимающая сторона скзала,мест в Старлайте нет и вы будете весь тур прибывать в этом отеле,порядком ниже по всем параментам.Это беспредел,который мы увидели и услышали. Пришлось пол дня отстаивать свои права,и каким то чудом нас увезли без сопровождения только водитель,в наш отель.В Старлайте расселили в течении часа,в бунгало.В номере не было привычного комплимента в виде фруктов и вина.О лебедях мы вовсе забыли,их не делали вообще. Полотенца по одному,убрано на скорую руку.На звонки ресепшена нас попросту игнорировали.Гид в отеле нас вообще не приглашал на беседу,мы воспользовались другим из другого агенства. Питание обычное всем пятёркам,Турецкой ночи не ощутили и выносов тортов тоже не было.Отель переполнен,полотенцев на пляже иногда не было,посуда грязная,бармены не приветливые,анимация вообще на нуле.ни разу не пригласили на парашют скутер и все водные развлечения.Такое впечатление,что аниматоры,которых 30 человек,так же на курорте,степаэробика 2человека к примеру.Моя дочь скучала в таком огромном отеле,это впервые.Молодёж 15,16 лет совершенно не привлекалась к развлечениям.Маленькие дети получали мини-диско вечером,а днём родители не могли их никуда пристроить,так как ничего не работало,для них.Порадовал ипподром и аквапарк.Территория ухоженная и зелёная.Кто любит много ходить,вот единственный плюс,мой шагомер показал 15 км лишь до номера,поесть в основном ресторане и до пляжа.Это не отдых а каждодневный поход,ноги к вечеру болели от этой беготни.Инфекция была,дети по очереди слегли с температурой и рвотой,потом и взрослые.Порадовал шеф в главном ресторане Ulas Erdogan,который моментально откликнулся на просьбу передать ужин в номер,где у подруги заболели дети.Всё собрали,упаковали и доставили в номер,спасибо ему огромное.По вечерам шоу было отличное,ребята из бывшего союза всё таки таланты,живая музыка тоже ничегошная.Вобщем читайте и думайте,прежде,чем оформлять тур в такой огромный и не уютный отель с большими минусами.

  • большая территория
  • аквапарк
  • ипподром
  • чистое море
  • плохой приём
  • уборка номеров
  • дети скучают
  • анимация плохая
  • посуда грязная
  • много гостей арабов
Добавлено: 27.08.2017 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Скажите пожалуйста, от какого тур. оператора Вы летали???
Добрый вечер! Интурист
И если не секрет, в какой отель Вас отвезли сразу?
В Белек Маритим паин бич
Мы тоже от интуриста летим, причем в большом количестве, и не только с разных городов, но и областей, и меня Ваша история напрягает! А Вы интуристу претензию не будете выставлять?
Вы видели даже взрослых больных??? Просто Вы первая пишете, что в отели кроме детей еще и взрослые болеют???
Я написала,что мои знакомые взрослые два дня с температурой 39.И ещё 15 семей были увезены в другой отель Маритим.Многие не воевали и остались.Мамы с детьми,и взрослые дамы.
Сейчас связалась со своим тураренством, спросила про ситуацию с переводом в другие отели, она сказала, что это крайне редкая ситуация и если Вам предложат отель Маритил в Белеке, то это совсем не плохо, отель по классу такой же, а Белек как курорт классом выше Сиде. Но совсем насильно она сказала никто никого не должен переселять, это незаконно
Интурист вообще отвратительный туропратор. Мы в отель добирались почти 3 часа...с завозами по магазинам. А на обратном пути в автобусе не оказалось свободных мест... со мной такое впервые. В отеле отельные гиды тоже не оставляют желать лучшего. В турции порядка 10 раз отдыхаем, на экскурсии ехать не собирались в этом году, на встречу не ходили просто отдали ваучеры. Приходим забирать - говорит вы раз ничего не заказывали, то ваучер не отдам. Шутка дурацкая...но в каждой шутке как говориться...Далее, у нас была проблема с сейфом. Он был сломан. Мы сто раз позвонили на рецепшен и столько же раз бегали туда с просьбой починить. Результата ноль. Пошли к гиду. Гид в состоянии алкогольного опьянения говорит, что нам повезло, что еще у нас сейф не работает. И вообще, отель "гавно" (цитирую) можно было и по лучше найти... Я была в шоке! Отсюда, дамы и господа, вывод такой, что никому мы там не нужны. Деньги за экскурсии бы содрать и все, их работа окончена. В следующий раз, буду при выборе отеля еще и туроператора выбирать!
Елена я тут зашла на страницу отеля Маритим и там в отзывах правда пишут, что их должны были поселить в Старлайт, а увезли туда, кошмар какой то. Теперь ещё и из за этого переживать, мало мне вируса.
Может сейчас вам повезёт! Сезон уже не так активен?Ну вообще жалобы в этом году не скончаемые.Цены не малые,а сервис неоправдан.Если у вас большая компания,то вам проще.Пейте заранее противовирусные препараты,дней за 5. Напишите после поездки о ваших впечатлениях.
Согласна с вами! Надо всё чётко подбирать,мы отказались от ВИМ-авиа,лететь должны были в 1.30 ночи,но Интурист нас всё равно посадил на ВИМ,в 18.00,и выпроводили с отеля так же на 19 часов раньше,короче украли 2 ночи и один день.Творят,что хотят,на всём и всех деньги делают.
да... вот и мы вместо 7 дней отдыхали всего 5. И то, чтобы узнать вылет как обычно пришли после 18.00 на рецепшен, а список только около 21.30 повесили, там столько народу скопилось, что не подойти и в 01.00 у нас был уже автобус. Короче сервис ниже среднего... а цены как за люкс берут
Вы знаете я много видела Турецких отелей.Маритим старый,неудобно расположенный,скворчат жуки,пляж песок и грязь несусветная,в ночной дискотеке бар весь липкий и грязный.Вобщем надо видеть.
14:44 28.08.17
Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.
С уважением менеджер по работе с гостями.
Отдельная Благодарность шефу ресторана Ulas Erdogan. За хорошее отношение т помощь гостям.Просьба к менеджеру учесть этот факт.
Да если бы не наши родственники с которыми мы должны встретиться, я бы лично против этого отеля в Белеке не была, именно этот отель не плохой, в Белеке пляж лучше, да и рейтинг у отеля выше, да и про коксаки не слышно!
Я не была там, но судя по отзывам рейтинг не плохой, а пляж вообще в Белеке считается лучшим, но я Вам верю, ВЫ же там были!
Елена, пожалуйста не верьте ни кому - нет больных ни деток от 3х месячного возраста ни тем более взрослых!Если они привезли сами заразу - то это не говорит о том что там все больны !Прилетели 27 августа и все чудесно!А вирус коксаки придумали те ,кто хочет чтобы мы летали в Крым
Мы от Интуриста ездим всегда - этому тур оператору более 20 лет - никуда нас не завозили по пути до отеля!Зато Интурист никогда вас с отпуском не подставит - и не будите спать на чемоданах - как залетело 800 человек в этом году, которые кидаются на дешевые туры и непонятных тур операторов
Ну во первых действительно пожар не пожар - что то было - потому что света не было часов 5-7!Поэтому как вас могли принять в отеле - где не работали ни компьютеры ничего!Где бы они смотрели вашу бронь? Скажите спасибо ,что предложили другой отель
Спасибо, что написали! Я просто ответственная в нашей большой команде и за отдых,и за отель, я выбирала, под всех пыталась подстроиться, и теперь больше всех волнуюсь! А на счет Крыма, мне очень понравилась Ялта!
Вирус в Турции каждое лето есть. И в этом году не больше и не меньше. И в 13, и в 14 год, когда мы там отдыхали, люди болели. Непонятно, что так раздули, может, из-за Крыма. Неделю назад коллега приехала, младший сын болел вирусом, старший нет. Грязь и плохой сервис и тогда были, и сейчас. Ехать до отеля долго, на рынок обязательно завезут, на обратной дороге на кондитерскую фабрику, даже в 6 утра. Недостатки везде найти можно. Но отдыхали мы там 2 раза с большим удовольствием, чего и всем желаю! А в Крыму тоже были в июле первый раз. Shapkina Elena, Вы правы, Ялта очень хороша. Севастополь понравился. Но все дорого.
Полезный отзыв
Согласна полностью . С нами так же шутил гид - точнее говорил на полном серьезе - мол, нет экскурсии- нет ваучера. Так прям и хочется уволить гидов интуриста))
Здравствуйте! Если не секрет, Вы когда вылетаете? Очень хотим услышать хорошие новости, что всё-таки селят в Старлайт. Узнала, что летим Интуристом после того, как оплатили путевку. Очень расстроились...
Уже думаю, как можно узнать про нашу бронь в отеле... Может кто подскажет?
Мы летим 25 сентября, а про бронь спросите через этот сайт, только фамилии и имена пишите как в загран паспорте. А по поводу гида заходите на сайт интуриста, там есть колонка контроль качества и пишите все что думаете про своего гида! В Турции с работой тяжело, если несколько человек напишет, у него будут проблемы и может начнет нормально работать!
Пишите на сайте интуриста свое мнение!!!
бестолковый отзыв. то, что виноват тур оператор, это не значит что вина отеля. бред такое писать. взрослые люди, а пишут как малышня.
Такое ощущение, что были в разных отелях!!!! Нет там вируса и не было!!!! Семь раз была в этом отеле и 4 из них Интуристом, до отеля ехали максимум 1,5 часа. Гид от Интуриста там девушка и абсолютно трезвая!!! С заселением не было у нас ни когда ни каких проблем и вообще первый раз такое слышу. И анимация там суперская! Моему ребенку 7 лет и я его вообще не видела, он постоянно был с аниматорами, участвовал в разных конкурсах и играх, привез от туда кучу подарков, дипломов и положительные эмоции. Когда выбираете отель с большой территорией, то это подразумевает БОЛЬШУЮ территорию. Не нравится ходить, бронируйте номера в основном здании.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 678) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 228
  • Фото: 0
0 Благодарностей