АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5* не тянет

Были в отеле в середине августа, двое взрослых и ребенок 7 лет.

Выбрали этот отель, во первых, потому что новый, во-вторых , потому что нравится сеть Sentido , до этого были в отеле Сентидо Грейсленд в Тае, и в июне в Сендидо Зейнеп в Белеке. Восхищенные этими отелями , мы взяли Нума Бей.

Но Сентидо Нума Бей разочаровал. И это еще мягко сказано. На пятерку и до уровня сети он явно не тянет.

Но по порядку.

Отель компактный и грамотно спроектирован. Тут претензий никаких нет. Номера нормальные, мебель новая, телевизор достаточно большой. Однако, в некоторых номерах отсутствует дверь в туалетную комнату. Якобы -это дизайнерская задумка. Некоторые отдыхающие жаловались. Я понимаю , когда имеется окно в ванную комнату, такое мы видели в Тае, Шри Ланке и Мексике, но к нему всегда имеется шторка. Ну нам, слава Богу, достался нормальный.

Все остальные недостатки отеля чисто субъективные, от слабой работы служб сервиса.

В номер не приносят баночки с шампунем, гелем, кремом.( 5*!) В ванной висит дозатор, а что в нем налито не понятно. Уборка проводится нерегулярно, по настроению уборщиц. У нас за 9 дней 2 раза "забыли" убраться, ну и ,соответственно, пришлось идти на ресепшен, выгавкивать хотя бы полотенца.

В отеле 3 бара: лобби, возле бассейна и на пляже. Самый лучший в лобби.Там имеется беллиз, ред лейбл, хотя бармены так и норовят налить свой турецкий виски. Пиво в отеле великолепное- Туборг. Причем одинаковое во всех барах.

Имеется один общий ресторан и 3 ресторана а ля кард. Если вы отдыхаете менее 2 недель, то записаться можно только один раз в один из ресторанов. Мы записывались в гриль, там хоть поел нормальный стейк и приличный суп из шампиньонов.

Вообще, с питанием в отеле не слишком хорошо. Вроде бы все вкустненько, но как-то уж очень... бюджетненько. Из мясного - практически всегда только курица. Отдельные грили в обед днем не разжигают. На ужин на гриле только курица и жареные овощи. Один раз была индейка, один раз обрезки шаурмы. Если вы хотите бараньи ребрышки или стейк из говядины - Вам точно не сюда. Ну а свининой,ессно, в мусульманских странах и не пахнет. Мясо дают только в переработанном виде -котлетки там, тефтели...

Сыров там Маасдам или Дор Блю вы тоже сдесь не найдете. Оливки по утрам- 5 видов, днем и вечером только 1 вид, странно!.

Один раз вечером давали раков, креветок и тунцов - праздник души.

Мы привыкли ,что в отелях, где подают бахчевые, стоит чел, и нарезает их у вас на глазах. Здесь арбузы и дыни подают в больших плошках охлажденными, два раза налетели на скисший арбуз. Сдобы много, всякой разной. Имеется 2 сока, апельсиновый- точно натуральный, яблочный, скорее всего-пакетный, один раз давали вишневый. Мороженое дают с 13-30 до 17 в баре возле бассейна, но часто после 15 его уже нет.(5*!)

Контингент отдыхающих следующий, в порядке убывания: турки, россияне, немцы, англичане, итальянцы, восточноевропейцы. Большинство иностранцев располагается, конечно же, возле бассейнов. Поэтому можно не бежать , высунув язык, в 6 утра на пляж-занимать места. Практически до 10 утра можно найти свободные лежаки. Но фишка в другом: пляжные полотенца можно взять только с 9 утра в спа-салоне. Замена полотенец осуществляется только 1 раз в день, то есть не замена , а обмен на карточку. Утром Вам грязные на чистые никто не обменяет. Складывается такое ощущение, что работники спа только и занимаются ротацией полотенец. И это отель 5*!!!

Пляж отеля занимает примерно половину заливчика. Вход в воду нормальный - песок, а вот дальше , на уровне колена, начинаются камни, об которые ранятся отдыхающие. В открытое море входа нет , сплошные камни. Поэтому, или приходится купаться в лагуне, царапаясь об камни , или выплывать из нее в открытое море. Ну что стоит отелю поставить мост в море, или , на худой конец, понтонный мостик, как в Египте сделать? Непонятно!

Ну надеюсь, владельцы, учтут все замечания , улучшат и разнообразят питание и когда-нибудь, доведут отель до реальных 5*, Но я уже туда не поеду!

  • новый
  • питание и сервис
Добавлено: 27.08.2017 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Глупые какие-то претензии к бюджетной 5ке, в бюджетном регионе
обожрались совсем уже...
и да, если вы не читали прошлые Комментарии, то если пройти чуть дальше, где другие пляжи, там песок будет :)
Что Вы умничаете ! Вы там были? Какие другие пляжи??? ОДНА бухта и вокруг камни. Камни по всей бухте , местами примерно 0,5 м от повехности воды . Я описал все как есть на сегодняшний день. А мостик могли бы сделать, как в Сентидо Зейнеп.
А никаких претензий, Sigizir. Отель позиционирует себя как Ultra Al сети Sentido.
Все мои замечания могут быть устранены за несколько дней. Вкратце это выглядит так:
1. Накупить пляжных полотенец за счет зарплаты 2-х уволенных с их приема- выдачи.
2. Расширить ассортимент мясных( не из перемолотого мяса) блюд.
3. Поставить понтон или мостик с выходом в море и сделать качественные подставки к пляжным зонтам.
Ну и чуток улучшить сервис. Все:-)
Вот насчёт понтона согласен, затрат минимум, а плюсов максимум.
я не умничала, я вам сказала, как и есть. Да, я там была, и не поверите, купалась тоже в море, если вас так не устраивают камни - отдыхайте на Бали. Это - Турция, не будет вам чистого песка. Если бы во всех отелях был бы мост, то не было никакой индивидуальности.
Марта, мне с Вами спорить не интересно, потому что Вы, по моему мнению, отельный работник , иначе чего бы так защищать недостатки отеля.
Хотя интересно было бы посмотреть как Вы заходили или заползали в открытое море на отельном пляже . И как выходили оттуда. При нас одна девочка и женщина ходили с шинами на руках, и один молодой человек на костылях - результаты падения с камней.
И причем здесь индивидуальность отеля? Как мост может на нее влиять? Почему-то в Шарме практически все отели с понтонами или мостами. И никто не думает об индивидуальности , а об удобстве и безопасности захода в море.
А на Бали я сейчас не поеду - конец сухого сезона и цены даже за ВВ грустные, и отливы там такие, что моря иногда не видно, а вот в Доминикану в октябре полечу, там и песочек, и пальмы :-)
Если заходить с права, никаких камней под водой там нет, я там даже ночью купались, что вы сказки то рассказываете? А по поводу питания, вам в отель повыше классом подороже тысяч на 150, там вам и стейки будут, даже из свинины. Деньги решают все. А Sentidonumabay отличный отель по сравнению с другими пятерками в Алании.
Да, Ирина, это в бухте. А в ОТКРЫТОЕ море выхода нет. Справа мы купались пару раз, но там под водой на дне ковер из гниющих листьев и травы, и купаться, по крайней мере, стоять в воде не слишком приятно. Уж лучше камни.Кроме этого, там как раз больше всего народу, потому что и из соседних отелей приходят именно туда купаться. А вот слева народу поменьше и лежаки можно найти свободные.
Что касается отеля подороже тысяч на 150 , то это уже не в Турцию(какой смысл переплачивать? За эти деньги можно , пожалуй, Мексике отдохнуть дней 10, не говоря о прочих доступных по цене странах пляжно-курортного отдыха, например Доминикана на октябрь на 2 недели мне обошлась около 150 тыс.) . Кроме этого, во многих доступных по цене странах в августе сезон дождей, кроме,о. Самуи, а там где нет дождей , как на Бали ,цены не сложишь. А Турция, она у нас под боком, менее 2 часов лету, поэтому и мотаемся по два раза за лето( кроме прошлого- когда по известным причинам были 2 раза в Тунисе).
В Алании мы были всего 2 раза, в прошлый раз в Утопии,а так все больше в Кемере отдыхали. Поэтому, может быть этот отель и отличный , по сравнению с другими отелями Алании- не могу сказать. Но по сравнению с другими отелями сети Сентидо- он хуже, что я и описал. Я старался описать все как обстоит на самом деле, без предвзятости. И те рекомендации , которые я дал в предыдущих комментариях могут улучшить отель.
22:54 04.09.17
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за оставленный подробный отзыв.
Отсутствие двери в туалетной комнате, это конечно же дизайнерский ход, но он вам и не "достался".
В ванной комнате установлены дозаторы с мылом возле умывальника и шампунем в душевой. Уборка должна проходить каждый день, смена полотенец так же, оставив его на полу, в другом случае, информируйте отдел по работе с гостями, чтобы исправить данный вопрос еще находясь на отдыхе.
Курица присутствует в любом меню, так как не все едят мясо,а в дневное время гриль в главном ресторане - есть. Если в отеле не подавали мяса, уточните пожалуйста что вы имеете ввиду, так как говядина в меню присутствует. Наше меню состоит в основном из блюд турецкой кухни, так же используются местные продукты, поэтому и сыры - местного происхождения. Оливки в Турции используют в основном на завтрак.
Время работы Мороженого 13.30-17.00 (с 15.00-16.00 работник делает обход, раздавая мороженое гостям возле бассейна).
Данные случаи "девочка и женщина с шинами на руках и молодой человек на костылях" не были замечены.
Отели во всех странах, так же городах Турции разные, и концепции по поводу еды, нарезки фруктов, полотенец и прочих вопросов - так же разнятся.
Огромное спасибо за критику, Ваше мнение важно для нас и мы работаем над усовершенствованием нашей системы. В этом нам помогают как положительные так и отрицательные отзывы. При вопросах относительно наших служб, недоработки и других причин, обращайтесь пожалуйста на ресепшен либо в отдел по работе с гостями.

С уважением SENTİDO Numa Bay
Согласитесь, что за те деньги, которые вы заплатили, вряд ли в другой стране получили бы подобный уровень обслуживания. А на Самуи самый дорогой ресторан, в котором вы готовите себе сами))) Каждому свое. Лично я полюбила Турцию за сервис и гостеприимство. Плюс непродолжительные перелеты( для меня каждый полет, как последний, и 16 часов в Доминикану я просто не переживу).Все зависит от настроя и компании. Мы ехали отдыхать от работы, кастрюлек, сумок с продуктами и бесконечных уборок. То что хотели, то и получили в полной мере. +3 кг у каждой, и это только на овощах))) а минусы есть везде, даже на самых дорогих курортах. Просто для кого то стакан наполовину пуст, а для других наполовину полон))))
Да уж. После Египта, в который не летаем уже 2 года, Турция на первом месте по цене-качеству. По крайней мере, летом.
Но не соглашусь в Вами по Самуи. Там есть много отелей с бунгало 3-4 * очень приличных, подальше от Чавенга. И ресторанчики там приличные, и в отелях и рядом, а главное морепродукты в ассортименте. У нас средний чек на двоих выходил примерно 800 бат(1500 руб) :суп том ям, морепродукты, рис и пиво. В Ко Чанге еще дешевле Что касается Доминиканы, то лететь туда ок.11- 12 часов в достаточно комфортном самолете. Правда, раньше летал Аэрофлот, а сейчас уже второй год Азур, качество конечно похуже. Зато какой там драйв, и море, и еда, пальмы, пеликаны, даже колибри видели))).И если брать Тай или Доминикану на две недели , то по цене это выходит как Турция на те же 2 недели. Просто сезон другой(((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Александр
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2016
  • Страны, города: 16 / 25
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 73
  • Читательский охват: 37 635
  • Фото: 404
0 Благодарностей