АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 1014
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Аквалоо есть свои плюсы и огромные минусы

Пансионат Аквалоо со своими плюсами и огромными минусами.

Задумка отличная. Территория огромная, можно не выходить за пределы пансионата. Есть разнообразные кафе, боулинг, бильярд, детский клуб и конечно аквапарк. На пляже, в аквапарке и на площадке у главного корпуса работают аниматоры. Большая пляжная зона.

Но есть огромные минусы, после которых больше не хочется возвращаться:

- хромает сервис размещения. Мы заранее бронировали мансардный двухкомнатный номер. По приезду нас заселили в однокомнатный на 3 этаже, где в ванной комнате плесень, плитка отколота и ржавая сушилка для белья. Так же прямо при нас пришёл мужчина с шуруповертом и начал ремонтировать шкаф. Нам на отказ не хотели предлагать другие номера. Говорили, что просто их нет. На все разбирательства мы потратили 2 часа. Бегали из корпуса в корпус с двумя детьми. И это ещё после долгой дороги.

В итоге, когда дошли до старшего администратора и она видела наш настрой, оказалось аж сразу несколько свободных номеров, подходящих под описание в нашем ваучере.

Нас заселили поздно вечером. Попросили наволочку младшему ребёнку (2,8 лет). На что горничная ответила: У вас второй ребёнок идёт бесплатно, выдала вам все что положено.

В итоге мы всю ночь проспали с ребёнком на одной подушке.

Наутро опять после неприятной беседы нам наконец-то выдали наволочку.

Зачем создавать такие трудности своим клиентам? От этого ведь сразу портится впечатление о пансионате.

И вообще, как можно предлагать людям жить в номерах с плесенью, с развалившейся мебелью? Как не стыдно?

- потребительское отношение. Такое ощущение, что как все отстроили 12 лет назад, так больше ничего и не делали и не собираются.

В ресторане находится туалет в отвратительном состоянии. На потолке плесень и коричневые разводы. Кран один из трёх обмотан чёрным пакетом. Ручка в дверной кабинке оторвана и болтается на соплях.

За все время, которое мы прожили, в таком состоянии все и находилось. Даже не пытались починить.

- эпидемиолоогическая ситуация в Аквалоо. Больше половины отдыхающих в пансионате подхватили инфекцию. Детей рвало везде: в номерах, коридорах, в ресторанах, кафе, на улице. Так же обстояло дело с поносом. Можно было встретить где угодно. Уборщицы очень плохо убирают и долго. Поэтому и заражается постоянно много народа.

В Аквалоо персонал ведёт себя как ни в чем не бывало. Абсолютно спокоен, никого не предупреждает.

Муж и дочь переболели в лёгкой форме. Буквально 1-2 дня. А с маленьким уже 5 день вылечится не можем. Лежит под капельницей уже второй день, вялый, ни разу не встал и даже не пытался за два дня. Была рвота и Очень сильный понос.

- отсутсвие фена в номере. Фен нужно просить на ресепшене и его просто не дождаться.

Больше в это "замечательное" место мы никогда не поедем.

Фото туриста отеля

Номера

Туалет в ресторане

Фото туриста отеля

Номера

Туалет в ресторане

Фото туриста отеля

Номера

Потолок в туалетеоесторана

Любовь оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

1.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.08.17 09:20 (2 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:08 28.08.17

по поводу кишечной инфекции с вами согласна здесь просто эпидемия.
Куда смотрит СЭС.

11:56 28.08.17

Добрый день, Любовь! Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. От лица нашего Комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее ее повторение, наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы прояснить и решить описанную проблему. Будем благодарны за сотрудничество.

Что касается инфекций: "О санитарно-эпидемиологической ситуации на Черноморском побережье Краснодарского края за неделю с 21.08.2017 г. по 28.08.2017 г.

По данным анализа инфекционной заболеваемости по Черноморскому побережью эпидемиологическая ситуация характеризуется как стабильная.

Количество случаев заболеваний с проявлениями кишечной инфекции не превышает среднемесячный и среднедневной многолетний уровни .Случаев групповой заболеваемости не зарегистрировано. Заболеваемость регистрировалась в виде спорадических случаев.

За истекший период сезона 2017 года лабораториями ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае в рамках государственного надзора, социально-гигиенического мониторинга, организованного Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, производственного контроля, осуществляемого хозяйствующими субъектами, выполнены более 35000 лабораторных исследований морской воды Черноморского побережья на микробиологические, паразитологические, санитарно-химические и вирусологические показатели. Все пробы соответствуют гигиеническим нормативам".

Мы проводим все необходимые мероприятия по профилактике в нашем Комплексе, исследования воды в аквапарке проводятся регулярно.

С уважением, администрация Аквалоо

06:14 29.08.17

Я так понимаю это у Вас стандартный ответ на все отрицательные отзывы о Вашем комплексе.
Чему удивлены? Подобных отзывов куча

13:07 29.08.17

Проще сделать удивленный вид , чем принять то что в комплексе реально не безопасная ситуация для здоровья отдыхающих. Ведь если это признать надо закрыть отель на промывку. И принять меры по расселению жильцов.

23:33 29.08.17

Да. Ответы хороши. Они так хорошо проводят уборку, меня стошнило перед входом в ресторан , там где торгаши сидят, так эта блевотина там ещё два дня лежала , а вы говорите уборка. Ребёнок болел 5 дней . Отдых был испорчен. Очень жаль потраченные деньги и время.

00:56 30.08.17

Полностью согласна. Ведь если все это "добро" вовремя не уберут, то оно разносится на обуви и витает в воздухе.
Так же согласна про испорченный отдых и зря потраченные деньги.
И ещё хотелось бы обратиться к администратору комплекса:
Вы видели из какой посуды едят Ваши гости?
Во-первых посуда плохо промывается, на ней остаются кусочки еды.
Во-вторых вся посуда со сколами и трещинами. Всем известно, что из такой посуды есть категорически запрещено. В сколах и трещинах образуются бактерии.
Не удивительно, что зараза распространяется со страшной силой.
Почему люди оставляют за Ваши путевки такие немалые деньги, а к ним такое безобразное отношение?
Можно за ту же стоимость купить путевку заграницу. Только там почему-то умудряются содержать все в чистоте и порядке. А у Вас - совершенно противоположно.

01:18 30.08.17

Полностью согласна. Ведь если все это "добро" вовремя не уберут, то оно разносится на обуви и витает в воздухе.
Так же согласна про испорченный отдых и зря потраченные деньги.

11:02 08.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (2)