АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Аквалоо есть свои плюсы и огромные минусы

Пансионат Аквалоо со своими плюсами и огромными минусами.

Задумка отличная. Территория огромная, можно не выходить за пределы пансионата. Есть разнообразные кафе, боулинг, бильярд, детский клуб и конечно аквапарк. На пляже, в аквапарке и на площадке у главного корпуса работают аниматоры. Большая пляжная зона.

Но есть огромные минусы, после которых больше не хочется возвращаться:

- хромает сервис размещения. Мы заранее бронировали мансардный двухкомнатный номер. По приезду нас заселили в однокомнатный на 3 этаже, где в ванной комнате плесень, плитка отколота и ржавая сушилка для белья. Так же прямо при нас пришёл мужчина с шуруповертом и начал ремонтировать шкаф. Нам на отказ не хотели предлагать другие номера. Говорили, что просто их нет. На все разбирательства мы потратили 2 часа. Бегали из корпуса в корпус с двумя детьми. И это ещё после долгой дороги.

В итоге, когда дошли до старшего администратора и она видела наш настрой, оказалось аж сразу несколько свободных номеров, подходящих под описание в нашем ваучере.

Нас заселили поздно вечером. Попросили наволочку младшему ребёнку (2,8 лет). На что горничная ответила: У вас второй ребёнок идёт бесплатно, выдала вам все что положено.

В итоге мы всю ночь проспали с ребёнком на одной подушке.

Наутро опять после неприятной беседы нам наконец-то выдали наволочку.

Зачем создавать такие трудности своим клиентам? От этого ведь сразу портится впечатление о пансионате.

И вообще, как можно предлагать людям жить в номерах с плесенью, с развалившейся мебелью? Как не стыдно?

- потребительское отношение. Такое ощущение, что как все отстроили 12 лет назад, так больше ничего и не делали и не собираются.

В ресторане находится туалет в отвратительном состоянии. На потолке плесень и коричневые разводы. Кран один из трёх обмотан чёрным пакетом. Ручка в дверной кабинке оторвана и болтается на соплях.

За все время, которое мы прожили, в таком состоянии все и находилось. Даже не пытались починить.

- эпидемиолоогическая ситуация в Аквалоо. Больше половины отдыхающих в пансионате подхватили инфекцию. Детей рвало везде: в номерах, коридорах, в ресторанах, кафе, на улице. Так же обстояло дело с поносом. Можно было встретить где угодно. Уборщицы очень плохо убирают и долго. Поэтому и заражается постоянно много народа.

В Аквалоо персонал ведёт себя как ни в чем не бывало. Абсолютно спокоен, никого не предупреждает.

Муж и дочь переболели в лёгкой форме. Буквально 1-2 дня. А с маленьким уже 5 день вылечится не можем. Лежит под капельницей уже второй день, вялый, ни разу не встал и даже не пытался за два дня. Была рвота и Очень сильный понос.

- отсутсвие фена в номере. Фен нужно просить на ресепшене и его просто не дождаться.

Больше в это "замечательное" место мы никогда не поедем.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.08.2017 09:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
по поводу кишечной инфекции с вами согласна здесь просто эпидемия.
Куда смотрит СЭС.
11:56 28.08.17
Добрый день, Любовь! Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. От лица нашего Комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее ее повторение, наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы прояснить и решить описанную проблему. Будем благодарны за сотрудничество.

Что касается инфекций: "О санитарно-эпидемиологической ситуации на Черноморском побережье Краснодарского края за неделю с 21.08.2017 г. по 28.08.2017 г.

По данным анализа инфекционной заболеваемости по Черноморскому побережью эпидемиологическая ситуация характеризуется как стабильная.

Количество случаев заболеваний с проявлениями кишечной инфекции не превышает среднемесячный и среднедневной многолетний уровни .Случаев групповой заболеваемости не зарегистрировано. Заболеваемость регистрировалась в виде спорадических случаев.

За истекший период сезона 2017 года лабораториями ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае в рамках государственного надзора, социально-гигиенического мониторинга, организованного Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, производственного контроля, осуществляемого хозяйствующими субъектами, выполнены более 35000 лабораторных исследований морской воды Черноморского побережья на микробиологические, паразитологические, санитарно-химические и вирусологические показатели. Все пробы соответствуют гигиеническим нормативам".

Мы проводим все необходимые мероприятия по профилактике в нашем Комплексе, исследования воды в аквапарке проводятся регулярно.

С уважением, администрация Аквалоо
Я так понимаю это у Вас стандартный ответ на все отрицательные отзывы о Вашем комплексе.
Чему удивлены? Подобных отзывов куча
Проще сделать удивленный вид , чем принять то что в комплексе реально не безопасная ситуация для здоровья отдыхающих. Ведь если это признать надо закрыть отель на промывку. И принять меры по расселению жильцов.
Да. Ответы хороши. Они так хорошо проводят уборку, меня стошнило перед входом в ресторан , там где торгаши сидят, так эта блевотина там ещё два дня лежала , а вы говорите уборка. Ребёнок болел 5 дней . Отдых был испорчен. Очень жаль потраченные деньги и время.
Полностью согласна. Ведь если все это "добро" вовремя не уберут, то оно разносится на обуви и витает в воздухе.
Так же согласна про испорченный отдых и зря потраченные деньги.
И ещё хотелось бы обратиться к администратору комплекса:
Вы видели из какой посуды едят Ваши гости?
Во-первых посуда плохо промывается, на ней остаются кусочки еды.
Во-вторых вся посуда со сколами и трещинами. Всем известно, что из такой посуды есть категорически запрещено. В сколах и трещинах образуются бактерии.
Не удивительно, что зараза распространяется со страшной силой.
Почему люди оставляют за Ваши путевки такие немалые деньги, а к ним такое безобразное отношение?
Можно за ту же стоимость купить путевку заграницу. Только там почему-то умудряются содержать все в чистоте и порядке. А у Вас - совершенно противоположно.
Полностью согласна. Ведь если все это "добро" вовремя не уберут, то оно разносится на обуви и витает в воздухе.
Так же согласна про испорченный отдых и зря потраченные деньги.
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Любовь
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 016