АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
31.05.17 - 06.06.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Отдыхали с детьми (мама и две дочки 13 и 7 лет). В отель приехало сразу человек 25. Понятно, что с заселением надо было подождать. Нам сразу одели браслеты и мы, отдав паспорта с ваучерами, пошли на ужин в отеле. Заселили нас в номер на 1 этаже (где ресепшен). Номера, конечно, уже старенькие, и требуют ремонта, особенно, в ванной. На балконе старая выцветшая пластиковая мебель, которую никто не протирает. Окна выходили на улицу, поэтому спать можно только при закрытых окнах. Убираются не очень, всегда пыльно на тумбах, и прочих поверхностях.

В ресторане еда , в принципе, не плохая. Посуды часто не хватало, приходилось ждать. Чай не вкусный, кружки для горячих напитков пластиковые, а вместо чайных ложечек - деревянные палочки.

Понравилась детская анимация. Я спокойно оставляла детей с аниматором (Юлей) и ходила на рынок, по магазинам. Вечерами отжигали на детской дискотеке.

По отъезду нам обещали выдать ланч-боксы, т.к. уезжали ночью (в 4 утра). 3 раза подходила спрашивала на ресепшене и у представителя Пегаса про ланчи (чтобы дети не остались голодными). В итоге утром, подойдя на ресепшен, парень сказал, что он не в курсе и ничего нет, никаких ланчей (экономят). Хорошо хоть вечером купила печенье, набрала яблок со шведского стола, воды (приносят каждый день в номер). На стойке Пегас оставляет информацию о рейсах. С вечера было все нормально, без задержек. Нас привезли в аэропорт, а рейс задержан на 4 часа. Хорошо хоть от авиакомпании (Турецкие авиалинии) выдали еду. По авиабилетам мы получили в Бургеркинге по бургеру, картошке фри с соусом и напиток на каждого.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • неплохой бассейн
  • красивый апельсиновый сад
  • цена-качество (40 000 на троих)
  • детская анимация
  • требуется ремонт в ванной
  • постоянно размагничивается карта от номера
  • нехватка посуды в ресторане
  • нет полотенец для шезлонга (пляжа)
  • экономят на всем
  • плохая уборка
  • на пляже нет практически обслуживания
  • пляж далековат (500 метров)
Добавлено: 27.08.2017 00:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Бондаренко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 921