за последние 30 дней
Очень хороший отель!
Вернулись из отеля 29 июля, только решила написать. Хочется сказать спасибо всем сотрудникам отеля за прекрасный отдых! Отдыхали вдвоем с сестрой и с детьми 10 лет. Остались очень довольны, дети просятся только в Melas. Если придираться, то конечно, везде можно найти небольшие минусы, но они действительно настолько небольшие, что плюсы их с лихвой перекрывают. За весь отдых не было ни одного косяка со стороны отеля. Очень понравилась чистота везде, внимательное отношение персонала, большая красивая, ухоженная территория, хорошее питание, мы всегда находили, что поесть), хороший песчаный заход в море, ненавязчивая анимация, близость отеля от поселка и Античного города Сиде. Мы много гуляли, посмотрели прекрасные достопримечательности. Немного опасалась лететь от Анекс тур, начитавшись отзывов, но все было отлично, ребята молодцы, всегда помогали, отлично организованы экскурсии.Брали дальнюю в Памукалле, ехать далеко, в горы, поэтому решили не рисковать с уличными агентствами, остались довольны и организацией, и полученными знаниями от гида. Не знаю, кто был недоволен персоналом на ресепшен, я считаю, как Вы к людям, так и они к Вам. Да, там мало кто знает русский язык, потому что отель ориентирован на немцев. Но, если Вы хотя бы немного знаете английский, это не проблема. Для меня стала показательной ситуация последнего дня. У нас был поздний вылет в 22 -00, мы рано утром пошли на ресепшен узнать, есть ли возможность продлить номер. Нам сказали подойти после завтрака, будет информация о заселении. Мы пришли и нам разрешили продлить наш номер за 30 евро до выезда из отеля, нас это устроило, т.к. мы могли спокойно отдыхать, не думая где оставить вещи, спокойно собраться перед вылетом, я оплатила с карты и мы довольные ушли на пляж. Придя с пляжа, ребенок нечаянно нажал не ту комбинацию на сейфе и заблокировал его. Придя на ресепшен, я объяснила проблему, мне тут же вызвали сотрудника и сказали сейчас все решат. Когда я назвала номер, они обрадовались, сказали, что меня искали и стали что-то бурно объяснять про мою банковскую карту. Т.к. русскоговорящего сотрудника на тот момент не было, а английский я знаю плохо, я не понимала, поняла только, что зачем-то нужно принести карту, подумала, что проблема с оплатой. Нашли гида, он объяснил, что рейс еще задержали и вылет теперь в 2 часа ночи, поэтому мне нужно принести карту, мне вернут оплаченные 30 евро, т.к. теперь нам номер оплачивает фирма. Администратор ресепшена отвез меня на машинке к номеру, разблокировал сейф, подождал пока я возьму карту и привез обратно. Потом стали делать возврат и из-за особенностей моей карты автоматом возврат не проходил, ребята долго пытались, звонили в банк, но ничего не выходило. В итоге мне сказали, что напишут письмо в банк об отмене операции и мне вернут деньги. Я, естественно, подумала, что кому это будет надо после моего отлета, тем более я уже с ними морально распрощалась и так была довольна лишним проведенным днем в отеле в своем номере. Каково же было мое удивление, когда через неделю после моего возвращения домой, мне пришли деньги на карту. Спасибо ребята, Вы лучшие! Вообще за весь отдых никакой дискриминации или разницы в обслуживании мы не заметили, все было супер, главное улыбайтесь и благодарите персонал за то, что они стараются сделать Ваш отдых лучше!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?