за последние 30 дней
ЭКОНОМИЯ на ВСЕМ !!!!
Сразу хочу предупредить, что я не придираюсь и, в целом, отдых нам (4 взр + 6 детей) удался: загорали, купались, не болели.
Просто есть с чем сравнивать и до сих пор не понимаем, как умудрились попасть в этот очень средний отель за такие деньги? Видимо торопились, да грамотно турагент сработал.
Теперь коротко:
1. Территория и номера "уставшие"
2. Завтраки скудные. Фреш отсутствует.
3. В номере есть чайник, но нет чашек и ложек. Выпрашивали бумажные на баре.
4. Ресторан, бассейн не рассчитаны на такое количество отдыхающих. Везде очереди. ходишь с тарелкой ищешь место. Расстояние между столами с едой крайне маленькое, постоянно приходится маневрировать.
5. Отсутствует как класс официант на бассейне.
6. Змеи на территории - не комфортно, а девочкам жутко.
7. Минибар пополняется, в основном, только по звонку.
8. Лобби невероятно маленький
9. На пляже - "Анапа" (но это скорее всего боязнь бассейнов из-за вируса)
10. в столовой отсутствует антисептик для рук.
и многое другое.
Из ранее нигде невиданного:
- жили на первом этаже, балкон оставили открытым, заходим в номер спит на кровати (!!!!!) огромный котяра. Чтоб вы понимали, коты там везде (!!!!)
- на бассейне 18+ детей больше, чем взрослых.
- бассейн в хамам не работает. на вопрос "почему" - откроют зимой
Из неприятного:
- девочки ходили на СПА. Комплекс стоит 79$. При выезде из отеля за двоих взяли 186$. Расчет что нас ожидает такси в аэропорт и в СПА уже никого из работников нет оказался верными.
P.S. В этот отель ни ногой!
Очень бедненько, неуютно и как то "без души".
К сожалению, турецкая система классификации отелей позволяет носить Belvil 5 звезд, тем самым вводя нас в, поверьте, большое заблуждение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Если ли болеющие дети в отели ? Какой возраст детей (которые пребывали с Вами в отеле)?
Спасибо!
мы благодарим Вас, что все таки Вы выбрали наш отель для Вашего семейного отдыха. Отдельное спасибо Вам, что нашли время, чтобы оставить отзыв и поделиться Вашими впечатлениями. Спасибо, за Ваши замечания, что указали на некоторые недостатки в нашем отеле. Ваши замечания будут переданы на рассмотрение нашим менеджерам, благодаря чему мы скорее можем все исправить. Надеемся Вас приветствовать снова в Papillon Belvil Hotel.
С уважением,
отдел по работе с гостями
В остальном:
- в каждом туалете есть дезинфекторы для обработки рук(туалет есть при входе в столовую)
- официанты работают быстро и споро.
- детей очень много, но этот отель себя позиционирует именно для отдыха с детьми)
- чашки (2 шт), а так же стаканы (2 шт) у нас в номере были
- минибар пополнялся регулярно
- змей не видели (иногда попадались маленькие ящерки, ну и черепашки)
- отдыхали с 13.08 по 03.09, никаких очередей в столовой не наблюдали, хотя ходили на обед и ужин в разное время,.за исключением очередей в тематические вечера в шеф корнерах, но там и блюдо готовится тут же при вас, отсюда и очередь.
- опустевшие лотки с едой пополняются тут же.
Отель конечно не из категории лакшери, но из-за питания (оно там очень хорошее) и пляжа, мы сюда возвращаемся регулярно)
Есть черепашки)
А коты , да есть... но они не пристают и особо гладится тоже не дают. Ухоженные и чистые.