за последние 30 дней
Не рекомендую
Заказывали тур в компании Туи (ул. Энтузиастов) за 3 месяца. Трансфер должен был быть через Coral Travel. Летели в Турцию 31.07.2017 в Club Felicia Village. Всё началось с того, что нам не сообщили о замене рейса. Мы с маленьким ребёнком приехали в аэропорт Борисполь на рейс указанный в нашем билете 7811 около часа ночи (хотя вылет должен был быть около шести утра), выстояв посадку на наш рейс получили отказ - нам сообщили что нас в списках нет. После чего к нам подошел представитель Coral Travel и сказал, что нас пересадили на другой рейс который летит через почти 13 часов, но нас попробуют подсадить в этот если останутся места, но прийдётся доплатить в Анталии за трансфер. Мы вернулись домой и приехали снова в аэропорт уже вечером. Летели ВИНД РОУЗ. В Антали представителей Coral Travel не оказалось, мы были записаны в списки ОДЕОН ТУРС. Нас посадили в маленький автобусик который еле нашли на Автобусной станции. Приехали в отель мы уже около часа ночи, хотя у нас был проплачен целый день начиная с 12 часов утра. Поселили в крайний угловой домик у дороги не смотря что с ребёнком. В целом отдых был не плохой, но был ряд существенных особенностей о которых нам не сказали. Например, что на территории отеля находятся вольеры с животными и несколько раз в неделю их чистят – приезжая на море тем более за такую сумму хочется дышать свежим морским воздухом, а не вонью баранов. Тем более что у меня астма. Второе что поразило – как в баре возле бассейна под барной стойкой рускоговорящим отдыхающим подливали в пиво водку и подменяли стаканы!!!! (“хорошие шутки”), в турагенстве при заказе тура говорилось что это ультра ол инклюзив, а на деле никаких импортных напитков и не качественная выпивка. Выбирали отель с детским столом, выбор детского стола очень маленький. Вечером на кануне отлёта нам сообщают на ресепшене что нас снова пересадили на другой рейс который переносится уже на 7 часов. Мы оказались в ситуации когда до 12 часов нужно сдать номер а выезд с отеля с в 7 вечера. На улице 40 градусная жара и на руках маленький ребёнок. На просьбу продлить номер за дополнительную плату или выделить временную комнату получили отказ(и это при ом что у ребёнка в последний день поднялась температура 38.), но при этом свободные комнаты были. При этом на рецепции хотели стянуть по 3 евро за соки фреш за 3 дня которых мы не брали. Трансфер назад был тоже не Coral Travel. По отелю хочется сказать, что очень чувствуется избирательное отношение к русскоговорящим в отличии от немцев, начиная с того, что цепляют разного цвета браслеты на руки. Если они позиционируют себя как отель семейного типа и такого уровня, нельзя выставлять с номера на целый день не предоставив замены, тем более что первый оплаченный день из-за трансфера мы потеряли. На обратном пути уже в самолёте ВИНД РОУЗ оказалось что на на два посадочных места 4 человека-хорошо что мы сели первые. После приезда мы обратились в тур агенство Туи компенсировать нам ужасный трансфер, из- за которого мы потеряли наш оплаченный день, ночные поездки в Борисполь и потерянное время которое мы должны были отдыхать. От компании Coral Travel хотелось бы получить ответ – на каком основании нас сняли с рейса и мы потеряли 13 часов если тур был заказан за 3 месяца и почему нас не встретили в аэропорту Анталии, а перекинули на другого оператора!?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Последние 2 коммментария с одинаковыми претензиями, которых раннеее не было никогда. Странно.
А что касается отношения....знаете...Вот Вы культурный человек? Думаю-да, я ( хотелось бы верить) - тоже. Я объездил Египет, Тунис, Турцию, Морокко, Тай, Гоа....знаете так испортить отношение к самим себе, как портят сами наши люди - трудно. Почему отношение к немцам лучше? - Потому, что пьяный немец - лезет брататься, смеяться и шуметь, пьяный русский - хамить, быдлить, качать права...не все, не все, но очень многие. Оправдывает ли это отельеров? нет. Дает ли это понимание ситуации нам? - да. Что делать? Как-то менять его своим поведением, но, на это уйдут годы.
Эх, скорее бы уже самой поехать и всё проверить и сфоткать! Хотя, очень сомневаюсь, что найду хоть одного барана в отеле после Курбан-Байрама...
Я была в этом отеле в рамках рекламного тура: территория забалденная, номера отличные, персонал вежлив. Покушать там не удалось, но, уверена, в этом отеле точно кормить будут хорошо.
Засим, резюмирую, отзыв ваш неполезен, только снижает балы отличному отелю