АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1034 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5-ка, но хорошая 4-ка

По приезду были удивлены сервисом все очень быстро - приняли, накормили, заселили (хотя прилетели часов в 10 утра)! При чем без всякой доплаты дали номер с видом на море! Номера как с картинки -чистые, большие, уютные! Менеджеры отеля очень гостеприимные, улыбчивые и почти все русскоговорящие! Уборка, замена полотенец в номерах производились ежедневно! Вообщем это что касаемо + и сервиса!

Что касаемо Питания. Питание в отеле разнообразное, но очень мало фруктов :( и каждый день одно и тоже (арбузы, дыни, яблоки, груши, виноград), что нас немного расстроило. За 2 недели ни разу не было ни бананов, ни гранат, ни инжира, ни персиков.

Ещё хочется сказать про анимацию ожидали конечно большего)) все какие то очень вяленькие! Из всей анимационной группы спасибо хочется сказать только Фариду и Анечке - они большие молодцы! Вытягивали всю группу. Веселые, позитивные, энергичные, улыбчивые :) и единственные кто выполнял свою работу на 5+. Также хочется отметить водную гимнастку на море - вот это действительно было здорово, очень понравилось (почаще бы!).

Ну и закончу я свой отзыв немного негативом, но эта информация для руководства отеля! Спа салон произвёл ужасное впечатление!!! По началу конечно встречают с улыбкой предлагают процедурки, но после того как ты прошёл комплекс и больше не платишь им денежки общаются очень грубо, вплоть то того что хамят и выгоняют (2-ы наблюдали эту картину). Многие уходили с недовольством, обещая дойти до руководства. Я сама с этим столкнулась перед отъездом (но я донесла информацию до менеджера отеля). Ситуация заключалась в следующем - Хамам и сауна входят в бесплатные услуги отеля, т.е в определённое время вы можете свободно посещать и находится там сколько захотите, но работники СПА подошли и начали оттуда нас выгонять причём в очень грубой форме т.к пришёл клиент который оплатит Хамам! Но нигде в правилах отеля этого не прописано! Я начала с ними спорить, на что меня послали подальше и на мой комментарий что я пойду к руководству отеля хозяин СПА с усмешкой ответил - что Отель к ним никакого отношения не имеет, что они сами по себе. Руководство отеля я прошу обратить на это внимание' и принять какие то меры. Ну очень неприятные воспоминания остались после данного случая. Второй раз в ваш Отель именно из-за СПА салона я не вернусь и своим друзьям советовать не буду!

А так не смотря на эту ситуацию отдых удался .)

  • расположение
  • сервис
  • спа салон
Добавлено: 26.08.2017 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Малина!
Мы рады, что Вы посетили наш отель и остались довольны своим отдыхом! Благодарим Вас за оставленный отзыв и хорошие оценки нашему отелю. Мы приносим Вам свои извинения за неприятную ситуацию с сотрудниками из Спа-центра. Вашу просьбу мы непосредственно передали руководству отеля. Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Малина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 034
  • Фото: 0
0 Благодарностей