АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 3544
Фото: 41
Отдыхала С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбрали данный отель по рекомендации турагента...

Выбрали данный отель по рекомендации турагента и прошлогодним отзывам.

Отдыхали с мужем и дочерью 3-х лет.

В отель приехали около 10 часов утра, заполнили бумаги и пошли на поздний завтрак. Номер дали по нашей просьбе пораньше, около 12 часов, за это несомненный "+". Забронирован был стандарт, ключи получили от Суперриор, но на 1-ом полуподвальном этаже, в корпусе сразу после ресепшена.

Номер большой, 2-х спальная кровать, 1.5 спальная и кушетка. Кондиционер, телевизор и сантехника в рабочем состоянии. В целом, состояние номера на 4, санузел на 3 (маленький и требующий косметического ремонта). Звукоизоляция в номере очень слабая, в коридоре находилась подсобка уборщиц, а рядом со входом в корпус именно в послеобеденное время постоянно начинались какие-то ремонтные работы, сопровождающиеся грохотом, криками и прочим шумом. Но ребенку это не мешало, поэтому номер менять не стали, но для кого-то это могло стать серьезной проблемой. Уборка каждый день, но очень посредственная.

Территория красивая, ухоженная, видно, что следят, за это тоже "+".

Основной ресторан большой, 2-х этажный. Столов много, но в первый час найти стол было проблематично, потом уже попроще, особенно на верху. Выбор блюд большой, много овощей, салатов, гарниров. Мясных и рыбных блюд не много, зато очереди большие. Читала про грязную посуду, не верила, по сама часто нарывалась на непромытые тарелки и чайные кружки. Пиалы для супа почти все со сколами. Иногда не хватало приборов, несколько раз приходилось ждать, когда вынесут вымытые вилки.

На завтраках лично мне не хватало каких-нибудь пирожных к чаю, тк с утра на сладком столе были только булки, хлопья и вафли.

Пляж галечный, лежаков много, но большинство занимались заранее или с вечера. За это "-". Часто можно было наблюдать занятые полотенцами и прочим хламом, но пустующие целый день лежаки. Со стороны администрации пора бы ввести практику по борьбе с "самозахватом" путем сбора оставленных вещей, как забытых. Галька средняя по размеру, мне и дочери было комфортно босяком, а мужу было дискомфортно. На пляже соседних отелей Оз и Литоре галька более мелкая и прятная.

Море понравилось, чистое, теплое, заход плавный. Волны очень развлекали всех от мала до велика.

Платные полотенца стали для нас неприятным сюрпризом уже после приобретения тура. С собой тащить не стали, купили на месте в магазинчике накидки по 2долл. Для нас такая ситуация с полотенцами при концепции ALL, не совсем понятна. За это тоже "-".

Рядом с отелем есть магазинчики, чуть дальше рынок. Но по большому счету многие товары дешевле в магазинчиках отеля.

Детская площадка совсем не понравилась, поляна большая, а горки, качели и прочие конструкции установлены настолько близко друг к другу, что порой дети чуть ли не лбами сталкивались. За это "-". Мы вечером ходили на площадку отеля Оз,там практически всегда было малолюдно, и простора гораздо больше.

Во время отдыха пришлось воспользоваться страховкой, дочь затемпературила, темпа плохо сбивалась и горло было болезненным, а тк мы впервые на отдыхе с ребенком, было решено обратиться к врачу за осмотром и рекомендациями. Сработали отлично, через 7 минут после звонка, уже ждала машина, отвезли в мед.центр, осмотр вели сразу три! врача, были очень любезны и доброжелательны к ребенку, нашли подход, дали лекарства и рекомендации. Слава Богу все обошлось, через день уже были "в строю".

В целом, отдых удался, позитивный настрой смог сгладить все неприятные моменты, но этот отель не попал в список тех, в которые хочется вернуться. И советовать его тоже никому не стану.

Фото туриста отеля

Прочее

комплимент на др

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

пляж отеля Litore

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

рынок

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
очереди в ресторане грязная посуда посуда со сколами плохая звукоизоляция номеров платные полотенца очень тугой wifi в лобби занятые-пустующие лежаки
Добавлено 26.08.17 19:47 (3 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 28.08.17

Добрый день уважаемая Катерина!Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется. Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.Надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

13:43 01.09.17

Катерина, вы совсем не чего не написали про анимацию в отеле, 3х летнему ребенку было интересно ? И еще вопрос на рынке и вещи продают?

19:29 01.09.17

Детский клуб для детей от 4 лет, до 4 лет только со взрослыми,мой муж пару раз с дочкой ходил, печеньки пекли, зарядку делали, дочке нравилось, а вот муж замученный)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KaterinaRaduga (4)