АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2780
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну не пятерка, совсем не пятерка...

Отдыхали в Holiday Garden Resort в августе 2017.

Расскажу об отпуске в целом от начала до конца.

Вылет был из Астрахани, полет длился 2.5 часа. Туда рейс обслуживался авиакомпанией «Nord wind», обратно – «Pegas fly». Что примечательно, на борту ни одного из данных самолетов питание и горячие напитки предложены не были, только прохладительные. Негодование вызвало отношение бортпроводников пегаса: напитки предлагали и давали не всем, а через одного – мимо нашей тройки сидений просто прошли мимо, не обратив внимания. На наш вопрос: «А нам сок?» - посмотрели на нас и прошли мимо.

Дорога от аэропорта Анталии до Holiday Garden Resort заняла около 1.5 часов. Привезли в отель нас к 9:30. Заселение начинается с 14:00, до этого времени нам предложили воспользоваться общей комнатой для хранения багажа, раздевалками в хамаме, сходить на завтрак и дожидаться заселения на всей территории отеля на правах постояльцев. Удивительно, что те прибывшие с нами туристы, которые положили в каждый паспорт по $10-20, были заселены в течение получаса.

На пути к раздевалкам в хамаме нас встретили две русскоговорящие девушки, которые впоследствии ежедневно отравляли отдых своей навязчивостью и предложениями попариться или сходить на массаж.

Питание в отеле отличается большим количеством однообразной еды. Качество блюд на уровне средней столовой. Мясо есть всегда, но его сложно найти в обед, т.к. в основном предлагают сою во всех ее проявлениях, чего не скажешь об ужине, где и мяса, и рыбы, за которыми выстраиваются огромные очереди, всегда в избытке. Фрукты, овощи, чай (пакетики и заварочные чайники) и кофе (в автомате) в изобилии.

Что касается уборки в номерах, то не повторяйте наших ошибок, не тратьтесь на бакшиш: горничные только заправляют кровати и меняют бутылки с водой, через раз выкидывают мусор. Полотенца за две недели нам поменяли один раз, и то, когда горничные застали нас в номере и мы сами их об этом попросили. К слову, на четверых человек нам изначально подготовили четыре полотенца: два больших и два маленьких. Пыль не вытирали, полы не мыли. Про мыльные принадлежности говорить не приходится, потому что кроме мыла и шампуня, который с трудом пенится, мы ничего не видели.

Пульты от кондиционера и телевизора не работали. Достали батарейки, а они уже жеваные-пережеваные. Спустились на ресепшн попросить новые, услышали, что сегодня утром их заказали, ждите к вечеру. Как бы то ни было, ни к вечеру, ни к отъезду новых батареек мы не получили.

В отеле на крыше бара с видом на море есть мифический рыбный ресторан la carte, который раз в неделю могут посетить постояльцы одного номера. Почему он мифический: подошли к ресепшионисту, чтобы записаться в la carte, нам ответили, что все места забиты вплоть до нашего отъезда, но есть одно местечко на вечер перед вылетом, мы согласились. Настал вечер X, мы подошли на ресепшн напомнить о своей записи, проверили, действительно все в порядке, можно отправляться в ресторан. Каково же было наше удивление, когда нас и еще одну счастливую записавшуюся семью встретили закрытые двери ресторана и персонал, поливавший зелень рядом, машущий руками и языком жестов объясняющий, что не работает, мол, ресторан, идите отсюда.

Отельным гидом от пегаса у нас должна была быть Гульназ, приятная, свободно владеющая русским языком девушка. Однако видели мы ее всего два дня, после чего на ее смену пришел турок в форме пегаса, у которого коммуникация с русскими туристами вызывала сложности. Экскурсии у пегаса дороже в несколько раз, чем у уличных продавцов. Советуем не полениться и дойти до alara bazar (дорога до которого, кстати, далеко не 500м, как расписывают гиды и уверяют придорожные знаки, а км 2 – мы в одну сторону шли только полчаса), где предлагают даже большее количество экскурсий в более комфортных условиях за плату куда ниже, чем у официальных турагентств.

Все же, у пегаса купили одну экскурсию – античный Сиде. По описанию, в программу входили «термы, фонтаны, обед и прогулка на яхте, купание в море с яхты…». На деле оказалось, что под фонтанами и термами подразумеваются их развалины, яхта – это среднего размера лодка в духе пиво-водка-теплоход, а купание происходит после того, как эта самая «яхта» пришвартуется к берегу косы, с одной стороны которой грязная река с водой +18 градусов, а с другой море, до которого пешочком нужно пройтись. По дороге в Сиде, в самом начале экскурсии группу завезли в так называемый ювелирный магазин Olympia Jewelry, где нас угораздило приобрести кольцо и сережки с султанитом в якобы золотом обрамлении. Продавцы ладно пели на перебой про сертификаты качества, гарантию в течение пяти лет и возможность обмена, возврата и ремонта украшений в их магазине в любой точке мира. По прилете домой заметили, что одна из четырех дужек, удерживающих камень в кольце, сломалась, а на сережке - отогнулась. Пошли в ювелирную мастерскую в своем городе, где нам заявили, что данный металл вовсе не золото. Полезли в интернет, чтобы найти ближайшее представительство магазина в стране, и наткнулись на множество гневных отзывов других горе-туристов, которым представители магазина не то, что отказали в помощи, но и даже угрожали.

Последней каплей разочарования в копилке впечатлений от отпуска стал тот факт, что вечером, за ночь до выезда из отеля мы заказали сухой завтрак с собой, чтобы перекусить по дороге в аэропорт, потому как забирали нас в 4 утра, а при сдаче номера, администратор ласково улыбнулся и сказал: «Всё, до свидания». На вопрос о завтраке он сделал непонимающее выражение лица и удалился, что мы его больше не увидели, как и наших завтраков.

В защиту отеля могу сказать, что в номерах достойная шумоизоляция: балкон нашего номера выходил на бассейн и вечернюю анимацию, но мы ее едва слышали, когда плотно закрывали дверь. Пожалуй, также стоит выделить фейс контроль в столовой: беспрекословно не пускали на завтрак, обед и ужин всех, кто был одет в купальники.

А в целом, ну не пятерка это, совсем не пятерка…

Плюсы отеля
шумоизоляция фейс контроль в столовой
Минусы отеля
заселение уборка отношение к туристам местоположение питание навязчивость персонала
Добавлено 26.08.17 18:42 (5 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:32 11.09.17

Извините, а Вы билеты читали? Как правило в них расписано на какой срок перелета как кормят. И агент, Ваш разве не озвучил концепцию питания на борту?

23:26 19.09.17

Какое отношение перелет имеет к отзывам по отелю?!
Нас записали в ресторан ля карт в последний вечер отдыха, чудесно встретили и вкусно накормили!!! Вид красивый оттуда и накрыто красиво! Свободные места еще были. Время работы до 21-00.
К уборке, основным ресторанам претензий вообще нет, странно слышать.
Очереди создают сами туристы, ведут себя отвратительно некоторые!! Еды хватает на всех, блюда добавляются до последнего голодного гостя!
За свою цену - хорошая пятерка! При написании претензий не стоит забывать о очень доступной стоимости гостиницы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лима (2)