АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2017
24.08.17 - 26.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ожидала такого от отеля сети Reikartz

Отдыхала в других отелях сети и претензий никогда не было, поэтому при планировании поездки в Запорожье на праздники выбор пал на Реикарц. Проблемы начались с первого же дня, и уже сейчас сидя дома такой неприятный осадок остался.

Ездили в августе, с целью отдохнуть и поплавать в бассейне.

Начну с плюсов, так как их всего лишь два))

1. Расположение. Очень удачное как по мне, рядом парк, пляж. Такси в наиболее популярные места (центр, торговые центры, вокзалы жд и авто) не более 40 грн (в Днепре таких цен на такси не бывает)

2. Вкусные завтраки. Выбор маленький, но всё как мне нравится и то что я с удовольствием ем дома.

Минусов много, появлялись каждый день.

1.Заселили нас в очень маленький номер. Двум людям еле развернуться. Бронировали одну двуспальную кровать, номер оказался с двумя односпальными. Мне хорошо спалось в принципе, а мужу очень узко - не выспался.

Затем случилась неприятная ситуация - сразу после заселения в номер мы увидели что на двери в ванную сломан замок - дверь мало того что не закрывалась изнутри, так она вообще не захлопывалась. Мы обратились на ресепшн, пообещали починить, и ушли гулять. Вернулись вечером (спустя 6 часов), обнаружили что замок не починили. На ресепшн нам сказали "приходил мастер, всё там работает, просто вы не разобрались как дверь закрывается. сейчас к вам придёт горничная и покажет". Пришла горничная и ну надо же - замок не работает - и говорит "странно, замок сломан, но он же работал"! - и смотрит на меня будто это я его сломала. я говорю - я же сразу после заселения сообщила о неисправности и мне пообещали починить ( прошло 6 часов). на что ответ - "ну уже поздно и мы не сможем сейчас починить, вам что так принципиально чтобы эта дверь закрывалась?!" я вскипела и говорю что меня вообще это не должно парить, я ещё утром сказала про этот замок и по ходу никто даже не побеспокоился его починить. В итоге соизволили заменить нам номер, такой же с односпальными кроватями но немного более просторный.

2. Бассейн, ради которого мы собственно и выбрали отель. Впервые вижу настолько мутную воду. Она зелёно-бирюзового цвета, мутная что не видно дна совсем. Вода очень холодная (хотя погода вот уже 3 недели держалась +35-37 градусов). Естественно мы не купались. В книге посетителей было много жалоб на бассейн. Есть бассейн для деток (мелкий, но там вода чистая).

3. Свадьбы. Я такого ещё не видела - одновременно две свадьбы - одна на улице (на летней площадке вечером не посидеть), одна в ресторане в самом отеле. Хотя в ресторане есть дверь отдельная с улицы, но она была закрыта, и бухие гости ходили и массово тусили в холле отеля - с бокалами и рюмками. Музыка играла, конкурсы и все дела (как хорошо что наши окна выходили не на бассейн, а на дорогу!). Утром во время завтрака вышли на летнюю площадку выпить кофе - на столах последствия вчерашней гульки - бутылки, бокалы, салфетки и мусор. Неужели нельзя было за ночь хотя бы со столов убрать?!

4. Нет отдельного шампуня (хотя бы). Хотелось бы и кондиционер для волос. Одно полотенце было с дырищей.

5. Кондиционер в номере работал хорошо, но не было пульта управления - приходилось вставать с кровати и вручную менять настройки.

6. При заселении, на ресепшн мы увидели объявление, что с 20.00 часов до 8.00 возможно отключение воды. Что простите?!

В общем, такое впечатление, что руководство сети Реикарц забыло про их отель в Запорожье, давно его не проверяло, не читало отзывы. На стойке регистрации есть книга для отзывов, так вот, бегло пролистав я увидела много претензий гостей. Неужели никто это не читает? Я понимаю, что проведение свадеб в ресторане отеля это отличный способ подзаработать, но не в ущерб же проживающим? На букинге множество жалоб на то, что летнюю площадку с бассейном могут просто закрыть в связи с проведением свадьбы, но почему вы не сообщаете это при бронировании? Почему не изолировать ресторан во время проведения мероприятий, закрыв доступ к холлу отеля, просто открыв другую дверь? Мне кажется, руководству срочно необходимо провести заново инструктаж и обучение персонала, такой бардак там творится!

  • расположение
  • завтраки
  • грязный бассейн
  • хромает обслуживание и сервис
  • проведение свадеб
  • отсутствие миникосметики
Добавлено: 26.08.2017 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Дарья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 12 099
  • Фото: 7
0 Благодарностей