за последние 30 дней
3 звезды с минусом, с очень большим минусом......
Отдыхали в " Ателика Гранд Прибой " с 10 августа по 23 августа 2017 года.
Прибыли мы в 11:25. Выдали ключи от номера, пароль от wi-fi и, после короткой экскурсии по отелю (проводит ее консьерж), отправились в номер.
Номер:
Забронирован был 2-х комнатный люкс. Достаточно просторный номер (1502) в 1-м корпусе ..Два балкона (по одному в спальне и гостиной) с видом на бассейн.Номер соответствует описанию и фотографиям на официальном сайте Ателики. С легкостью могут разместиться 5 человек (3 основных места и 2 дополнительных). 2 телевизора, 2 кондиционера, большой шкаф-купе, эл. чайник , чай, сахар, небольшой набор посуды, в санузле (совмещенном) набор косметических средств. Швейный набор, бритвенный набор и зубные щетки по желанию ( получить можно на стойке службы размещения). Вода питьевая (4 х 0,5) только при заезде. Кулер с водой только на 1-м этаже. Почему не поставить на каждом ? В корпусе 5 этажей и присутствует лифт - это плюс. Гладильные доски на каждом этаже, но утюги путешествуют по этажам, а емкость для залива воды в утюг надо поискать, побегав с этажа на этаж. Не все утюги в рабочем состоянии. Беспроводной интернет на 3 - медленный и не стабильный ( посмотреть что-то онлайн без тормозов нельзя. Телевидение такое же, как интернет. Основные несколько каналов редко, но теряют сигнал, а каналы типа СТС, РЕН ТВ, ТНТ смотреть вообще не возможно - постоянная потеря сигнала. Уборка номера на 3. Выше фото, где слой пыли на лампе и подставке телевизора - 10-го мы заселились, а пыль стерли только 22-го. Видимо сменилась горничная. Фото, где порванная наволочка - обнаружили после смены горничной постельного белья (раз в 3 дня). Не могла она этого не видеть. Кондиционер в каких-то коричневых пятнах. Темные пятна и дырки в занавеске. Желтое пятно на стене. Сколы на дверных коробках. Рамка на картине в спальне сломана. Дверь в спальню перекошена. Если ее закрывать, то на половине пути она упирается в пол и дальше только с силой. Не закрывали, чтобы не сломать. Зеркала на шкафу все были заляпанные при заезде и за 2 недели их ни разу не протерли. Горничная входит почти сразу после стука. Ее видимо не интересует есть ли гости в номере. К санузлу претензий нет, все работало. Всю косметику пополняли, только жидкое мыло справа от раковины так и не пополнили ни разу за 14 дней. За 2 недели ничего из выше перечисленного не исправили, а значит всем пофиг. Не соответствует такой номер категории "Люкс" с таким обслуживанием ни коим образом !!!
Территория:
Ее нет, этим все сказано. Мы про это знали. Просто факт.
Бассейн:
Чистый, теплый, но очень маленький.
Пляж:
Не огороженный и не охраняемый, что большой минус. Лежаков хватает. Будьте готовы к тому, что вставая с лежака , можете наступить на голову "дикарю", так как они лежат со стороны моря и не только вплотную к навесам и лежакам отеля. Спасатели гоняют чужих с лежаков, что плюс. Но очень, очень редко сметают песок с пустых лежаков. Отсутствует душ и туалет- минус. Снэк-бар на пляже при системе "все включено" отсутствует - минус.
С морем и погодой в этом году повезло - все две недели море чистое и погода не подкачала ))). Но к отелю это не относится.
Ресторан "Авеню":
Питание не очень разнообразное, но всегда вкусное. За 14 дней я не увидел яичницу открытого приготовления, заявленную на официальном сайте. Так же отсутствует кофе-машина на шведской линии. Два зала - в одном еда, в другом столы. Придумано хорошо, но не рассчитано это помещение на такое количество отдыхающих. При заполненном зале постоянно курсируют люди с тарелками и примечают где и сколько у кого еды в тарелках. Откровенно раздражает. На завтрак всегда свободно, на ужин чуть больше народа. А вот обед - это отдельная история)))). Отдельные люди приходят за 30 минут до открытия ресторана (наблюдения с балкона) и чуть ли не висят на дверях. При этом создают толпу и мешают проходу других гостей в 2-й корпус. При открытии почти бегом прорываются в зал, в большинстве своем, чтобы занять какой-то определенный стол. Какая разница за каким столом есть? Они все одинаковые. Мы пропускали толпу страждущих поесть за определенным столом эгоистов и садились за любой свободный стол. Персонал ресторана работает хорошо. Все быстро убирается и пополняется. Но при этом не всегда чистые скатерти и полы.Детский стол присутствует, но разнообразием, как и взрослый не блещет. Мало сезонных фруктов.
Бар "Парижский дворик":
Были один раз, в самом начале отпуска. Разнообразия никакого. Коктейли только 2-х компонентные типа виски-кола и непонятно как выставляют цену, так как карта ассортимента на коктейли и прайс отсутствуют. Остальные горячительные напитки можно приобрести в городе раза в 3 дешевле. Включенный в стоимость алкоголь очень посредственный.
Бар "Дольче Вита":
Для детей сладкая вата, пицца, мороженое, попкорн.
Для взрослых платный и включенный в стоимость алкоголь.
Сотрудник этого бара под именем Владимир бросает вслед детям недовольные фразы типа "Ходят тут.... То это им дай , то то...."
Можно было бы научить мужчину уважать чужих детей и записать его на прием к травматологу, но отпуск - это святое и портить его из-за каких-то представителей семейства парнокопытных с рогами винтом не хотелось. Ограничились информированием об инциденте сотрудников ресепшн. После чего видели его только пару раз, где-то в подсобных помещениях бара. Кстати, именно в его смену дочь приходила к нам и говорила, что пиццы нет , попкорна нет. Мороженое наливал в этот маленький стаканчик ребенку на половину, как за свой счет. При других сотрудниках такого не было. Итог - сервис 3.
Вопрос к администрации отеля:
-Зачем держать таких сотрудников?
Анимация: Для взрослых ее нет !
Все две недели пребывания в отеле мы всей душой ненавидели вечернюю дискотеку для взрослых ))))).
5-10 не твердо стоящих на ногах ( от включенного в стоимость алкоголя и не только ) людей дрыгались под громкую музыку с 22:00 до 23:00. Те же люди , в том же состоянии , дурными голосами орали в караоке с аниматорами.
При этом отель позиционирует себя как семейный..... У многих в это время спят маленькие дети.
Аниматоры вечером вытаскивают за руки накидашихся алкоголем людей из бара, для создания толпы и фотографий для группы Vk.
На пляже аниматоры собирают всех желающих ( не только гостей отеля, как принято), так как своим не особо интересно и мало кто участвует, а толпа для фото нужна.... Ведь все так круто у них по фоткам в соцсетях. На фотках зарядки в основном дикари и гости других отелей. Своим не интересно. Все хвалебные отзывы про взрослую анимацию просто фикция. И еще один момент -
как только в соседнем "Гранд Круизе" включают музыку, аниматоры "Гранд Прибоя" выкручивают музыку на полную........ Идиотизм....
Дневная анимация вялая и однообразная. То водное поло, то не интересные конкурсы в маленьком бассейне, где и так негде развернуться.
Для детей - только лет до 8 интересно, а более взрослым там делать нечего.
Нашей дочери 11 лет. Она всегда с удовольствием участвовала в анимации даже с детьми младше ее. Здесь одна лишь фраза от нее в первый день - "Не заводит. Не пойду."
Итог:
Не верьте хвалебным отзывам !!! Минусов здесь больше , чем плюсов. А все хорошо ( соглашусь с автором одного предыдущего отзыва ) только у тех, кто с самого утра уже принимает алкоголь. Контингент отдыхающих с нами в одно время - папы и мамы с маленькими детьми. Только папы и мамы в жару +33 по пивку и по водочке ударяют уже в 12 дня в баре. Конечно такой отдых для них супер. Причем многие здесь не первый раз и аниматоры чуть их не облизывают. Не удивительно, после того, что мы здесь увидели. Больше сюда не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?