за последние 30 дней
Отель тянет лишь на 3*
Мы отдыхали в августе 2017г.
Плюсы отеля:
1.Разнообразное питание
2.Чистый пляж
Минусы отеля:
1.Очень старый номерной фонд:мебель и сантехника в ужасном состоянии, в ванной на потолке плесень, постельное белье и полотенца застиранные,серого цвета и местами даже в пятнах.
2.Обслуживание: на ресепшне делают вид, что не понимают гостей, несколько раз неправильно вбили дату рождения в базу (дата рождения является паролем для входа в wifi)
3.Уборка номеров производится ужасно: грязной тряпкой возят в центре комнаты, оставляя по углам грязь и мусор, на балконе вообще не убираются, стены в ванной настолько грязные, что кажется их не мыли с открытия отеля. Непонятно зачем протирают тумбочки хлоркой, после чего у нас были испорчены вещи ( краска с платья сошла, все в белых пятнах).
4.Шумоизоляция в комнате очень плохая: по вечерам и ночам с улицы слышна громкая музыка, а рано утром персонал отеля очень громко разговаривают, не уважая покой и отдых гостей.
5.Не удобные жесткие подушки
6.На территории отеля бегают тараканы
7.Официанты в ресторане подходят и ухаживают только за турками, на просьбу принести чистые стаканы или бутылку вина молча уходят и не возвращаются
8.Музыка в ресторане каждый день одна и та же - 3 песни
9.Взрослая анимация очень скучная, после ужина делать нечего
10.Обмен пляжных полотенец расположен в основном здании на цокольном этаже, очень не удобно туда спускаться (идти через ресепшен в мокром купальнике), в других отелях полотенца можно поменять на пляже или хотя бы по дороге на пляж.
ВЫВОД: не советую этот отель, не тратьте деньги,время и нервы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле. Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании и пляже. Также хотели бы заметить, что Ваши замечания по поводу качества обслуживания и уборки были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Хотим заметить, что даты рождения заносятся при резервации тура, искренне растроены, что дата Вашего рождения была изначально внесена неверно.
Уборка номеров проводится по определённым стандартам каждый день. При уборке не используется хлорка. Также как Вы сами заметили при разговоре с персоналом, прошло три дня с момента Вашего заселения. К сожалению, мы не можем согласиться с Вашим заявлением, что вещи были испорчены именно веществом, используемым при уборке. Поскольку Вы были искренне растроены, со стороны отеля Вам была предоставлено бесплатное использование газебо на пляже, для улучшения Вашего настроения. Очень жаль, что Вы всё равно остались расстроены.
В номерах имеется меню подушек. Если подушки не являются для Вас комфортными, то есть возможность поменять на те, которые подойдут Вам. Но из Вашего номера не было получено никаких заявлений или жалоб по поводу подушек.
Общая площадь отеля 70.000 кв.м и вся территория полностью зелёная, открытая и все корпуса окружены садами. Дезинфекция территории от насекомых проводится на регулярной основе, однако в связи с вышеуказанным фактом, иногда могут появляться насекомые, т.к. отель дружелюбно относится к природе и расположен внутри садов.
Музыка в ресторане выставляется всегда разная в зависимости от тематики дня. По понедельныкам турецкая ночь и звучит только турецкая музыка, по средам средиземноморский вечер, по субботам Гала, в связи с чем музыка выставляется каждый день по разному.
После ужина каждый вечер организуется различные шоу или вечеринки в нашей новой концертной зоне Xone, также после этого начинается живая музыка у бассейна, а позже веселие продолжается в ночной дискотеке. Поэтому с фразой, что после ужина не было развлечений мы не согласны.
Обмен пляжных полотенец осушествляется в Ваших номерах, в случае, если гости желают поменять во время дня, то эта возможность предоставляется в нашем СПА центре.
За время отдыха департамент Guest Relations не получал никаких жалоб ни в связи с номером, ни в связи с какой-либо другой причиной, кроме ситуации, связанной с пятнами на платье. В соответствии с системой менеджмента качества 23.08.2017 числа персоналом департамента Guest Relations был получен положительный комментарий об отдыхе, анимации в отеле и персонале и питании. Поэтому мы искренне удивлены тем, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department