за последние 30 дней
Всем привет! Большое количество людей мне писали пока я...
Всем привет! Большое количество людей мне писали пока я находилась в отеле! Старалась каждому ответить на все вопросы. Так как сама переживала когда с супругом и друзьями ехали в premier.
Premier Palace отель сам по себе Новый с очень интересной задумкой, но есть НО которые персонал точнее руководитель может изменить.
Мы отдыхали с 17.08 по 24.08 компанией.
Номера у нас были 2212 и 2216.
Начну по порядку:
1. Ресепшн - сказать, что были нас рады видеть ну это не так))) не было улыбки, слов - добро пожаловать))) увы))) просто дали карточку от номера на том и все))) - видели Елену о которой писали - да на вид женщина сильная и волевая))) нам не хамила - информацию о поломке сейфа - приняла со второго раза))) -ну ничего плохого не скажу
2. Номера - красивый, просторный номер с чудесным видом. У нас номер был Делюкс - душ+ванна))) это очень классно.
3. Чистота- тут конечно писать можно много. В номере было чисто, я конечно не Ревизор - но особо не присматривалась. На фото увидите недочёты чистоты. В холе на диванах и креслах - грязно! В столовой - грязновато. Посуда - приходилось выбирать иногда что бы получить чистую тарелку. Бассейн - чистый! Чистят и хлорируют каждый день! Пляж - на пляже грязно, окурки в песке, мусора достаточно много. Уборка номера - убирают плоховато - проелозили полы и на том все). Персонал одет в грязное - неужели сложно постирать одежду - вот девочка нас встречала на завтрак, обед и ужин - 3 дня подряд в юбке я не побоюсь этого слова Грязная очень - заляпанная. Халатов - кстати нет.
4. Гастролейшин- чудесные девочки Алена и Диана - спасибо Вам - старались все сделать для гостей!
5. Персонал - ленивые ребята! Опять таки нахватает руководителя. Иногда подходишь к официантам - в они стоят между собой общаются, смеются - а ты как пустое место! Так быть не может. Работа есть работа у каждого своя! Нет чувства такта и уважения! Вы гость - приехали отдыхать, персонал приехал работать каждый должен быть на своём месте.
6. Еда- тут огромное спасибо всему персоналу поворов! Все было вкусно! Разнообразия конечно не очень много - но всегда было с чего выбрать. Вкусно! Достойно!
7. Развлечения - анимация - отдельная тема. Я человек активный. Люблю и на зарядку пойти и с мячом побегать. Но увы -ребята никакие! Ходили курили постоянно на нычку. Особо не были заметны. Две девочки просто улыбались молодым ребятам постоянно))) аниматор в возрасте и грязной футболке - пытался как то завлекать, но его вид отталкивал сразу. Конкурсы были на столько нудные, что люди которые соглашались были этому не рады.
8. Персонал - плохо говорит по русски и английски. Только турецкий.
9. Официант который нас обслуживал- не запомнила его имя (полненький мужчинка лет под 40) чудесный))) всегда старался уделить внимание и помочь))) чаевым всегда все рады))).
10. Рекомендовать отель не буду, но отдыхом довольна потому, что была в чудесной комарами!
11. Уважаемый хозяин и руководители отеля! У Вас чудесный отель который может быть в 10 лучших отелей своего класса. Я бы с радостью приехала бы к Вам и навела бы порядок и красоту в таком чудесном месте! Надеюсь хоть кто то прочитает мой отзыв и донесёт его.
Желаю Вам успехов и процветания!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Повара то чем не угодили?