АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не поеду туда больше и вам не советую.

За 15 лет путешествий по странам и континентам такой отзыв пишу первый раз.

Отдыхали в отеле Venice Beach 3*. Что могу сказать про отель... Ничего хорошего. Обо всем по- порядку.

Приехали около 7 вечера, заселили мгновенно. В номере нас ждали живые цвет, что было приятным сюрпризом. На следующие утро вкусно позавтракали, пошли на пляж. Море находится, метров 350 через дорогу идти, стоят шезлонги, сразу мужчина выносит матрасы Лежаки, да и матрасы грязные, продавленные, старые. Лежаков не хватало катастрофически, чтоб занять нормальные приходить надо часов в полвосьмого утра, если люди приходили на пляж ближе к десяти – приходилось ложиться на лежаки соседнего отеля. (и оттудова прогоняли с нашего отеля людей, так как у них свои отдыхающие) Вход в море по водорослям, то есть перед самой водой кучи водорослей, которые не убираются из-за этих невероятных водорослей вода темная, мутная, какой-то шлак. Пляж грязный-гуляют верблюды, лошади все их фекалии смываются в море-тут же дети играют этим песком (((водоросли на пляже практически не убирают! Относительно питания; сначала первые дни все было нормально. Гостьями отеля в основном были французы, но через несколько дней приехала большая группа из России и все как –то стало меняться. Утром на завтраке не хватало тарелок, вилок, ножей, а иногда продуктов. Хотя голодными не оставались, но разницу сразу заметили. Посуда грязная, пару раз попадались фужеры с следами помады, также чашки, тарелки плохо помытые. Когда показывали работникам ресторана, они быстро забирали посуду и уходили.

В один из вечеров в национальном блюде из риса ----попался жареный или варенный таракан. Когда мы показали работнику ресторана, он схватил тарелку и побежал на кухню. Через пару минут супруга позвали на кухню и стали убеждать что это лист приправы, а не таракан. Повар руками без перчаток стал мешать в общей емкости с этим блюдом якобы искать похожий листик. Очень удивило что после помешивания руками без перчаток и нашей находки, блюдо не убрали. Ужин продолжался…

По окончанию ужина к нам подошёл старший менеджер отеля и стал доказывать в ультимативной форме что это приправа, а не таракан (на тарелке к этому времени таракана убрали, а положили листик как бы похож) Менеджер вел себя очень агрессивно, орал не своим голосом и топал ногами. Я даже стала переживать за супруга так-как его голоса я не слышала, только крики менеджера. Когда после разговора супруг вышел и сказал, что завтра с нами поговорит представитель тур оператора. На следующий день мы сами подошли к гиду нашего отеля все рассказали и показали фотографии. Наш отельный гид Елена тут же спросила, как она может нам помочь, позвонила в офис есть ли возможность переехать в другой отель. Через пару минут к нам подошел представитель тур оператора Анекс Тур. Татьяна и стала нас обвинять во лжи. Так как ей показали это блюдо и там листик приправы в не таракан----на что мы ей показали фото где было все видно и понятно, но она продолжала повышать голос и обвинять какие мы неблагодарные и что надо было выбирать отель выше классом. У меня возникает вопрос по этому поводу к тур оператору Анекс Тур. Какие функции выполняет ваш представитель в отели? Я всегда думала, что в первую очередь защищают права своих клиентов, но не как не хамит и не обвиняет. Отельный гид Елена очень грамотный и профессиональный гид за что ей отдельное спасибо.

За 10 дней нашего пребывания белье не меняли не разу. Протирали пол, заправляли постель и меняли полотенца. (полотенца в основном старые и желтые) Душ был сломан, полотенце держатель тоже. Свежие розы за 10 дней превратились в гербарий … Вайи фай только в лобби и ооочень плохой, особенно когда им пользуются одновременно более пяти человек (обычно их 20-30), что-либо загрузить или отправить это удача прям!

Работники рецепшина и официанты ресторана отеля очень вежливы внимательны всегда выслушают и помогут—отдельное спасибо им.

При все этом мы сумели отдохнуть. Брали такси и путешествовали по всему острову. Такси очень дёшево. Сама страна очень колоритная интересная и красивая. Приедем еще обязательно только отель будем выбирать тщательнее.

Всем хорошо провести отпуск в хорошем отеле!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • солнце.
  • робота рецепшина
  • грязь
  • отсутствие сервиса.
Добавлено: 26.08.2017 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Выше классом!? Куда уж выше!? Отель по стоимости у того же Анекса, даже в первую десятку самых дешёвых отелей не входит. Ой, как я жалею, что скоро мне в этот отель лететь. Тем более что и на «ТрипАдвизор» отзывы резко испортились.
съездили,пожалели?
оттудова....всё понятно
НО НА ФОТКЕ ВЕДЬ НЕ ТАРАКАН))
Мы с женой ездили на 10 ночей. Ни разу не видели тараканов. Мухи конечно летали. Для нас было показателем, что ХОЗЯИН ОТЕЛЯ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ ЕДЯТ ТОЖЕ, ЧТО И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.
Я сейчас в этом отеле. Да жалею. Проблемы в номерах, плохой пляж, анимации нет. Отзыв напишу когда прилечу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Финляндия
Турку
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 109
  • Фото: 8
0 Благодарностей