за последние 30 дней
Нормальный отель
Отдыхали в этом отеле с мужем с 10 по 21 августа 2017 года. Остановили свой выбор на этом отеле исключительно из-за доступной стоимости. Перед тем как выбрать этот отель начитались отзывов, в основном отрицательных. Поэтому были ко всему готовы. Для себя решили, что кто ищет негатив, то он его всегда и во всем найдет. А мы ехали за положительными эмоциями.
Заселение: приехали мы в отель в 21.30 по местному времени на большом комфортабельном автобусе Пегаса. Оказалось, что весь автобус заселяется в наш отель. Заселили нас быстро, хоть и народу очень много заехало разом. Выдали нам ключ от номера, никто до номера не провожал, только жестом руки показали в какую сторону идти. Номер располагался на 1 этаже, большой с двумя сдвинутыми кроватями и одной отельной кроватью. Кондиционер и холодильник работали слабенько. Номер чистый.
По уборке номера у нас вопросов и претензий не возникало.
Территория отеля хорошая, зеленая, чистая.
Питание нормальное, разнообразное, только мало овощей. Голодными мы не оставались ни разу, свободные столики тоже всегда можно было найти. Из напитков фанта, кола, спрайт, соки (лимонный, малиновый, апельсиновый). Из алкогольных напитков кроме белого вина ничего не пробовали, вино нормальное. Фрукты в обед и ужин:персики, виноград, яблоки, слива, три раза была дыня, арбуза не было вообще. Грязная посуда (как пишут в отзывах) нам ни разу не попадалась.
Море действительно очень грязное, в-первых водоросли, во-вторых мусор - пакеты, упаковки от печенья, бутылки и тп. В общем в море мы ни разу не искупались. На территории имеются 2 бассейна, один основной, но там всегда очень много народу, а вот второй находится за новым корпусом, хороший, большой и народу не много.
В отзывах многие рекомендовали брать с собой средства от комаров и муравьев. Так вот мы взяли, но ни разу не воспользовались, т.к. ни муравьев, ни комаров, ни тараканов не встречали.
Про кражи ничего не слышали. Все свои ценные вещи хранили в сейфе.
Российская связь там не ловит. Нам рекомендовали приобрести местную сим-карту для интернета. Но через эту симку вай-фай тоже плохо ловил.
Экскурсии. Съездили на экскурсию в Сахару, стоимость через Пегас 108$ за человека. Очень понравилось, но устали. Еще были на морской экскурсии на пиратском корабле. Очень много народу, корабль битком набит, очень много арабов, купание в море буквально 2 минуты.
По прилету в Москву Магафон меня поприветствовал вот такой смс-кой: "Добро пожаловать в Россию. Ваш баланс - 14775 рублей." Я сначала подумала, что это какая-то ошибка, т.к телефоном я не пользовалась вообще, не было связи. Он у меня был включен и лежал в сейфе. Запросила детализацию, в которой указано, что это за интернет, которым я не пользовалась. Обратилась за разъяснениями в Мегафон. Оказывается нужно было отключить функцию "передача данных". Так как эта функция была включена, мегафон подключился к оператору Туниса и начал производить разные обновления. Вот так и наобновлял мне на такую сумму. Пришлось платить. Причем раньше, находясь в отпуске в Египте или Турции, я никакие функции не отключала, пользовалась интернетом через вай-фай отеля, но такого баланса никогда не было.
В общем и целом все понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?