за последние 30 дней
пустая трата ценного летнего времени и, что важнее, денег
отдыхала семьей (я, муж и дочь 20ти лет) с 10го по 23 августа 2017го года включительно от компании анекс тур. сказать, что мы разочарованы - не сказать ничего. никогда не оставляла обычно отрицательные комментарии, всегда считала, что вернулись домой здоровыми, более менее отдохнувшими и ладно. но это не тот случай. с первого дня отдыха, как только мы осознали, что с выбором отеля ужасно прогадали, тут же пообещала себе оставить отрицательный комментарий на всех возможных сайтах. кстати, все отрицательные комментарии, что мы читали перед поездкой, оправдались.
ну начну с того, что это ни разу не 5 звезд, даже 4 можно поставить с сильной натяжкой. 3,75 где-то (хоть такой градации и нет), потому что значительно лучше 3,5, но 100%но не 4 звезды. и дело тут совсем не в том (как нам затирал, именно затирал, отельный гид от анекс тура, "замечательный" Эльдар, хотя он получше наглого и лгущего Айдына), что вся проблема лишь в мощном потоке, связанном с большим наплывом туристов с России, а так отель якобы отличный. объясняю почему не так. отель в принципе непонятно каким местом получил пятую звезду в 2016м году, потому как площадь ресторана очень и очень маленькая: возможное количество гостей значительно превышает количество мест в ресторане, поэтому места внутри под кондиционером всегда заняты, чтобы сесть за свободный (необязательно чистый, точнее обязательно грязный) стол, нужно дождаться пока кто-нибудь закончит трапезу и уйдет; туалетов на территории отеля не хватает, его нет даже на ресепшн, да и в принципе кабинок в этих туалетах катастрофически мало. то есть чтобы такому отелю реально стать 5звездочным необходимо в начале перестроить (увеличить как минимум в 2 раза) ресторан и достроить туалеты.
далее, еда ужасная. такого я не видела нигде, даже когда самый первый раз еще 15 лет назад отдыхала в 4хзвездочном. например, на обед подают жареный лук. и это не овощи гриль. это просто жареный лук, причем в кожуре. я подумала, что может просто что-то не понимаю, и это какой-то "изыск", но, попробовав его, лишь подтвердила, что ничего в этом вкусного и необычного нет, на вкус как вареный лук из домашнего супа. омлеты на завтрак порошковые (причем там и это дефицит), кофе порошковый и молоко, красное мясо на обед/ужин бывает крайне редко, очень часто еда либо пересолена, либо переперчена. зато есть 5 видов макарон разной формы без какого-либо соуса. официанты фрукты, упавшие на пол, кладут обратно сразу же в общую корзинку, не помыв их, еду накладывают без перчаток (к примеру, мороженое в рожок), несколько раз на завтрак давали прокисший йогурт. посуда, если она вообще есть, либо битая, либо грязная, чайных ложек вообще нет, так же как и салфеток. официанты не обслуживают вообще. чтобы вам хоть что-нибудь принесли (воду, вино) их надо отлавливать. столов чистых, как я уже говорила, не бывает, нужно опять-таки отлавливать официантов, они, к тому же, обслуживают плохо. ну и, конечно же, нет никаких вкусностей типа морепродуктов и тд, исключением была одна среда (гала ночь), где подавали мидии с песком.
более того, в отеле со стороны турецкого персонала наблюдается расовая сегрегация. даже если, как было у нас, на вас местные отдыхающие (турки) полезут с кулаками, потому что они заняли ваши лежаки и уходить с них не хотят, администрации будет все равно и она будет на турецкой стороне.
в номерах уборки нет. мед брата на месте нет.
в туалетах нет мыла (даже около ресторана), очень грязно.
у отеля есть собственная пристань, поэтому во второй половине дня, особенно когда поднимаются волны, море грязное.
чтобы добиться чего-то от работников, к примеру комплект белья для дочери, которого не было почему-то при заезде, звонить на ресепшн бесполезно, даже если вы звоните 5ый раз, у нас так и было, лучше сразу идти к ним самим. а еще лучше сразу начать говорить на повышенных тонах, к сожалению, потому что спокойно они не понимают. размещали нас, кстати, при заезде 8 часов, при отъезде номер не могли принять и забрать чемоданы (а нас поселили в самый дальний корпус на 2ой этаж, лифта нет, чемоданы было самим спускать не так легко, в течение часа (с 11 до 12)) чудом не опоздали на автобус от компании в аэропорт.
вообще прибывание там довольно небезопасное, при нас человек получил травму головы, потому что у гамака оторвался трос, везде очень скользко, начиная от ресепшн, заканчивая рестораном, ну и еще раз повторюсь, что мед брата нет, а местные турки жуткие драчуны. кстати, весь отдых у кого-нибудь из нашей семьи да болел живот, уголь всегда был под рукой.
ну и в таком отеле вас могут развести на деньги, как нас несмотря на то, что это был отельный гид Айдын. а наших знакомых развели на деньги в отельном хамаме (: (но после этого данного работника, к счастью, уволили).
про плюсы и писать не буду, а то поведетесь как мы на красивую территорию.
ну и напоследок, если вам не важно 5 звезд или 4 или 3, то лучше выберите другой отель с меньшим количеством звезд и сэкономьте деньги, потому что соотношение цена качество в данном отеле, мягко говоря, оставляет желать лучшего. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА. кстати, разговаривали с людьми с других отелей несмотря на наплыв туристов, в них вышеперечисленных проблем не наблюдалось.
в компании анекс тур тоже очень сильно теперь разочарованы, съездив на две экскурсии в этот раз от них.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отели Marti Myra. Ваши замечания и предложения приняты к сведению и переданы в соответствующие департаменты. Мы примем меры по усовершенствованию услуг незамедлительно. Наш персонал старается сделать всё, чтобы наши гости остались довольны. Будем искренне рады приветствовать Вас снова в отеле Marti Myra.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Команда Marti Myra
Вы действительно хотите удалить комментарий?