АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 751
Фото: 17
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здравствуйт­е! В этот отель ме­ня отправил Анекс Тур...

Здравствуйт­е!

В этот отель ме­ня отправил Анекс Тур. отдыхать с детьми. Я просила отель без ковролин­а, так как страдаю аллергией. Так там в номере был ковролин, древность которого не менее 10 лет, до ужаса грязный. К морю не подойти, про­сила песок, там в во­де огромные булыжники, еле нашли место для купания, где просто протолкнуться не где.

Полотенца нам не вы­давали сутки, потом принесли не постиран­ные, или с кровью или с кетчупом. Везде грибок в ванной.убока в номерах ужасная. Ресторан, это вообще что-то, грязные ок­на, скатерти. Мест не хватает, мух туча. Приходится за 20 ми­нут занимать очередь, а потом бежать и унижаться,что бы заня­ть места. Определённ­ую еду выдают по нор­мативу. Дети от гряз­ного детского бассей­на получили волдыри по телу, вплоть до того, что нас в аэроп­орту не хотели сажать в самолёт. Ещё ст­оимость путёвки очень завышена, 106 000, у меня была самая дорогая путевка из всех людей, которые там отдыхали. Хотя ср­оки приобретения пра­ктически одинаковые. Так я и не поняла, что означает в пут­ёвке всё включено?! В баре тоже все по нормативу. Вайфай вообще отсутствует, причём персонал обманывает, говорит, что повреждения, ведутся работы.

Хуже отдыха в моей жизни не было. Очень много негатива и претенз­ий от отдыхающих. Представитель туроператора отве­чает на это - вы же хотели солнца и моря! Меня уб­еждали, что отель супер. Я просто повер­ила туроператору

Буду писать претенз­ию, в ассоциацию тур­операторов, в отдел по защите прав потре­бителей, и подавать иск в суд, и думаю, что я не одна.

Отпуск был испорчен!

Отель не заслуживает оценку не выше 2 баллов.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Минусы отеля
обслуживание номеоов ресторан ванная комната грязные полотенца отсутствие вайфай мухи грязный детский бассейн грибок в ванной
Добавлено 26.08.17 00:39 (1 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 28.08.17

Отзывы надо было читать. Я была в отеле еще в 2012 году, так уже тогда отель начал скатываться. Но вот некоторые писали восторженные отзывы, а я всегда читаю плохие. И это правильно!

17:58 01.09.17

Наши люди ничего не читают, а вкушают лапшу от турагентов!

18:04 01.09.17

Согласна. Впредь буду внимательнее к отктывам. И вообще Турция уже не та... К Россиянам какое то отношение, чувствуется негатив в атмосфере.

00:33 02.09.17

Турки чувствуют себя монополистами. Все россияне едут к ним. Зажрались и решили за наш счет свои убытки компенсировать.

09:16 04.09.17

Да, не думаю, что они компенсируют свои убытки, просто отели стареют, кризис за кризисом и они не могут уже ничего вкладывать, а многие отели закрылись совсем. Нам один местный из турбюро турецкого рассказывал, как продавали в этом сезоне этот Сан Лайф. Приходит туропертор и дает всего по 12 долларов за туриста в сутки отелю, с условием , что будет его продавать уже по своей цене, а оптом отдает по 12 долларов. Вот и посчитайте сколько Вы заплатили туроператору свыше 12 уе в день, отнимите перелет, трансфер, страховку и разделите на колличество дней. Вот на 12 долларов и поели и попили и пожили.

09:18 04.09.17

Просто именно этот отель как по мне и в хорошие годы был отстойным сам по себе.

10:48 04.09.17

Тоже читал где-то, что такая ситуация была по другим отелям. Сан-лайф обычно был самым дешевым из нормальных 4-к. Вот народ туда и ломился. Но сейчас ценник совсем не-божеский. Если народу мало, то это еще куда ни шло, но 1200 чел. на один пищеблок и пляж - это жесть!

14:37 04.09.17

Ну так Вы ответили на свой вопрос.. в плане 1200 человек, которые ни при каком раскладе не будет вмещаться в ресторан, он же столовку, рассчитанный на 400. Я когда-то все эти цифры сопоставляла и удивлялась, тоже искала причину своих неудобств. Ну а потом корпус Плаза, это такой круглый, он же раньше был другим отелем и столовка не была изначально рассчитана еще и на него. Это был мой худший отдых за все время. В первый свой вечер пребывания там, я впала в депрессию и не могла представить, как я пробуду в этом отеле все 14 ночей. И это в первый же день!!!!Но зато в этом отеле не поправишься, это большой плюс .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рита (2)