Добавлено с IP адреса Турции
ПО ПОВОДУ МИНУСОВ....САМИХ ТУРИСТОВ
Столько было негативных отзывов за период с середины июля до середины августа (естественно, текущего года). Читал и плакал, зачем же взял тур в "Эйфорию"....Плакал и читал....Думаю, летим в один сплошной минус, отпуск на море пропал, позитива не будет, деньги на ветер. А тут еще и вирус Коксаки бродит по Анталийскому побережью (как передают СМИ). Вообщем, одним словом, кошмар на кошмаре. Про отправление и перелет писать не буду, ни к туроператору, и тем более, к отелю, это не имеет НИКАКОГО отношения. Находимся здесь четвертый день. По порядку, только факты.
1. С размещением проблем не было. В отель заехали к часам 13, пообедали, после разместились. Первоначальный номер не очень устроил, потом все разрешилось;
2. Действительно, отель не прям новый. Это надо понимать, когда заказываете тур. Новых и новейших отелей, так же надо предполагать, на общее их количество не так уж и много. Много нюансов, ну и что??? А у вас в квартирах, все так идеально???;
3. Относить к минусам отеля плохой вход в море, мягко скажем, некорректно. Отель строился на побережье. Побережье - это часть природы, местного ландшафта. Да, галька, да, камни в воде. Но это природная особенность данного побережья. Есть целых три пирса, откуда можно нырять и плавать. И очередей нырнуть в воду как то не замечаю;
4. Читал по поводу хамства персонала. На настоящий момент, говорю за себя, ни одного недовольного взгляда либо резкой фразы в свой адрес, не увидел и не услышал. Стало известно, что в первой половине августа было уволено 35 человек из персонала. Возможно, то хамство, о котором писали многие, исходило именно от этих 35;
5. Наконец, о наболевшем. О зажравшихся туристах, о их "дешевом барстве и "мне все должны", из категории, оплатил тур, и я король", о той грязи, которую они оставляют после себя, о том, что на каждом шагу мусорные баки, а умудряются выкинуть на траву, кусты, бычки себе под ноги. Такое ощущение, что большинство негативных отзывов написали люди, привыкшие отдыхать в эсклюзивных условиях, где запах и вид роскоши во всем. Посмотрите, как себя ведут туристы в ресторанах в часы приема пищи. Накладывают, то ли от жадности, то ли от постоянного голода по несколько тарелок с горкой, хлеба режут по батону. И сколько всего остается потом после еды. Это психология людская, независящая от национальности. Смотреть противно на это обжорство и на отсутствие культуры поведения. А потом эти же, пишут негативы;
6. Уважайте принимающую страну, людей, их традиции. Молитва и намаз с мечетей - это форма проявления собственной религиозности. И ставить отелю за это минус могут только серые при отсутствии понимания и воспитания людишки;
7. Всем авторам негатива хочется сказать: ищите больше негатива во всем, не ищите позитива. Фотографируйте мух в жару на открытой веранде, залитые такими же туристами, как и вы, столы, оставленные после себя грязи и срач, и обвиняйте во всем только отель;
8. Почитайте отзывы про отели, где отдых на 10 дней стоит за 300 тыс. рублей на двоих. Найдете немало негатива. Начинайте с себя, боритесь с собой!