АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здание красивое. Обслуживание ужасное.

Заехали 21 августа. В отель привезли с раннего рейса в 6 утра. Заселили только в 14 00. На ресепшене дали переодется в купальник в случайном номере чтобы сходить на море. Дали два номера подряд с дверью между ними. Оплачен был вид на бассейн/море, дали на бассейн. Неплохо. Вцелом ожидание терпимо но могли бы и раньше заселить.

Вцелом обслуживание ужасное. Раздражает что нужно бегать за обслуживающим персоналом/официантом и напоминать. В столовой сделано шведский стол + официанты отдельно дают напитки. Непонятно зачем так сделано. Официанты работают на отвали. Попросту забывают заказы. Нафиг они вобще там нужны? Просишь чай - ждешь минут 5 -10 и смотришь как он обслуживает соседние столики. Не ну зачем так поступать? Просишь чай приносит чашку и кипяток в чайничке, забавно что надо отдельно просить сахар и ложку и снова ждать его.... Со стороны выглядит что русские скупы на чаевые и не любят "доплачивать" за сервис. Ну так пусть отработает на отлично и не жалко оставить эти 2-3 динара да и больше. Как будто сезонщики работают. В питании выбор есть - много столов, но 80% каждый день одно и тоже. На 3-4 день уже нечего взять! Блин бесит даже оставляли этим официантам 2-3 динара а им пофигу вобще, как должное еще и мало видимо. Гид сказал норм оставлять 2-3 динара. Да ни копейки не хочется осталять за такой пофигизм. Да в сравнении даже в россии либо самообслуживание в санатории либо обслуживание в кафешке НОРМАЛЬНОЕ! А тут просто пофигу. Здесь только ремонт на 5 звезд. А обслуживание на 2. Пока ешь - официант подходит забирает грязные тарелки - тоже неприятный жест, как будто выгоняет. Ну доем, уйду - потом уберешь!

Куча баров. Внутри бар - подходишь к бармену и все бегают и игнорируют. Бесит конкретно. Зовешь - раза с 3его реакция. Дану нафиг!!! Орать как неадекват надо чтоли? Делаешь заказ тебе улыбаются и опять ждешь смотришь как обслуживают подходящих новых - им алкогольные напитки наливают тут же на барной стойке. Ну и где олинклюзив??? "Бесплатно значит без чаевых опять эти жадные туристы" ну зачем тогда продавать путевки оллинклюзив?

Отдельная история местные арабы - такой контраст. Их обслуживают как родных я офигеваю! Может они щедро им платят чаевые? Или просто расизм? Ну если им продают на работе с 50% скидкой, то мне по полной 65тыс за 7 ночей. Нифига не дешево! И не хочется доплачивать! Подошел к стойке -попросил - дали напиток. Все мне хватит. Можно не улыбаться даже. А игнорировние раздражает. Это не отдых. Я могу и сам себя обслуживать - вырос на русских санаториях и юношеских лагерях в анапе и краснодаре.

Питание в экскурсиях - тоже смешное. Ешь что дают, напитки платно. Ну сделайте ценник выше и дайте выбор, включите напитки! В чем проблема? Система дебильная.

Подумаете я приехал пожрать? Просто питание неотъемлимая часть повседневной жизни. Если делать чтото плохо - все впечатление испорчено.

Местных русских встречал - говорили вначале августа обслуживание было еще хуже, а щас к 20-м числам, даже лучше стало. Говорили окна выходили туда где с улицы музыка громко играла до 5 утра. Видимо нам повезло.

В барах есть вкладка "ол инклюзив" с включенными напитками и еще 10 страниц платных видимо для тех кто приезжает на базу отдыха на 1 день.

Языка не знают - когда им нечего ответить говорят "нету". Ходишь ищешь другого - оказывается все есть. Да пошли они нафиг с таким отношением! За каждый шаг нужно давать монету? Ну тогда ценник снизьте раза в 2!!!

Раз получили 5 звезд. Задрали ценники -будьте добры отрабатывайте.

3 звезды отелю. Не советую сюда ехать!

Анимации нет. Развлечений тоже. Бывают вечерами приходят люди "из подземного перехода" и плохо поют песни, также плохо как и я. Только я признаю это и не пою.

Лежаки занимать надо с утра. Позже все занято. Если поискать можно найти с краю, ну да ладно. Причем забавно что арабы приходят когда хотят и для них есть места. В выходные говорят еще хуже приходят местные и занимают пляж. Ну да они же живут здесь. Ну так разве нельзя сделать пляж для отеля и пляж для местных отдельно? Море то большое, не?

В России, вот я почему то думаю, меня бы прогнали с "чужого пляжа" и показали бы дорогу до общего пляжа. Гид Ирина все расскажет. Гид малик (видимо местный) полный ноль. По экскурсиям обращайтесь только к русскому гиду!!

Про приватные вечеринки на территории отеля - ресепшн в курсе, просит потерепеть одну ночь. Вобще оборзели. Громко играет музыка всю ночь, но им пофигу. При мне также на респешн подходил еще один русский мужик пожаловаться на музыку но бесполезно.

Судя по разговору с респешн я понял что директор хапанул бабла за приватную ночную вечеринку и ему наплевать на остальных кто оплатил путевки в отель. Бедная страна - тут все жадные до денег. До обычного комфорта заселенных никому нет дела. При том что отель не молодежный а семейный, повсюду пары с детьми.

Ресепшн предложил поменять номер, но только с учетом 2х дневной экскурсии в сахару как раз осталось 2 дня до вылета и обещанием что это только лишь раз, даже незнаю - с другой стороны улица с кафешками - думаю там каждую ночь играет музыка. Да я не верю что звезды на отель можно купить. Я все же думаю, что помимо ремонта еще надо потеть и отрабатывать как следует и обеспечивать комфорт проживающим!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • свой пляж
  • обслуживание местным персоналом ужасное. половина баров платные. большая часть меню доступных бесплатных баров - платные. наших русских там 1-2 стр из 10. зачем спрашивается олинклюзив?
  • Приватные вечеринки на территории отеля на всю ночь с громкой музыкой.
Добавлено: 25.08.2017 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Жалко, что отдых вас расстроил. Может хоть что то хорошее позже вспомнится.
Не понятно с официантами приносящими напитки, приборы. Зачем так придумано? Или это сервис у них такой. Интересно в Тунисе во всех отелях такое? В Египте нет проблем с этим. А по поводу грязных тарелок, то наверное кому как... Мне например удобнее если заберут со стола грязную тарелку, если она уже не нужна.
Система "с официантами" приносящими напитки существует во многих отелях и в разных странах. Это на самом деле очень приятно, но только когда эта система работает так как она задумана. Обычно при такой системе есть дресс код в ресторанах (вечернего платья не требуется, но и в пляжных сланцах не пустят - все на уровне приличия и уважения к другим гостям отеля) официанты обслуживают Вас как в ресторане, но только в отношении напитков, всю остальную еду Вы берёте сами. Когда все в такой системе отлажено - у Вас должно создаваться впечатление что Вы находитесь в ресторане, а не в "пляжном летнике" )), к сожалению в Мовенпике до правильной работы этой системе ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений Ахметгалиев
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 756