за последние 30 дней
Владислав, Россия, август 2017.
Отдыхали с семьёй и друзьями в отеле в августе 2017 года. Забронировали 2 номера. По приезду дали только один, а второй пришлось ждать часов до 5 вечера. После тяжёлого ночного перелёта-переезда это было достаточно тяжело. Уже перед отъездом
на стойке ресепшена увидели информацию, что выселение из отеля в 12.00, а вот заселение написано - после 14.00. Так что никаких претензий. Просто кто-то решил продлить номер, а Вы будете сидеть на чемоданах в холле. Считаю, что в высокий сезон это недопустимо.
Что касается всего остального,то оно вроде бы и есть, но фактически его нет. Я не говорю о море, которое существует само по себе и ради которого мы туда приезжаем. С морем всё было хорошо, хотя оказалось неожиданно прохладным. Питание в ресторане есть, с голоду не помрёте, но так можно было поесть в любой столовой. А основная претензия к обслуживающему персоналу. Он вроде есть, но выполняет работу только вокруг себя, медленно и неаккуратно. Если отойдете чуть в сторону, вообще не будет никакого обслуживания и уборки. На полу и на столах подолгу лежат неубранные салфетки и разлитые лужи напитков.
В общем, перечислять все недостатки смысла не вижу. Отель никак не на 5 звёзд, обычная 3 (кстати местные так и говорят). Наши ожидания и первые впечатления о Греции были испорчены в этом отеле. Самое интересное, что уже будучи в отеле, мы стали смотреть отзывы о других греческих отелях, рекомендованных знающими людьми. Во всех них есть достаточно много отрицательного, даже в дорогих отелях. Может, это просто их уровень? Одним словом, в этот отель я точно больше не поеду и другим не рекомендую, а что касается других отелей в Греции, я ориентира так и не нашел.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что потратили время на написание Вашего комментария о вашем посещении Porto Carras Grand Resort. Мы, безусловно, примем во внимание Ваши комментарии для обеспечения улучшения сервиса отеля.
Мы рады, что Ваш отдых прошел хорошо и вам понравился наш пляж и море. Позвольте оставить несколько комментариев:
Да, действительно выселение из отеля в 12.00, а заселение после 14.00, сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства.
Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям, возможно подобное мнение у Вас сложилось из-за того, что отель принимает сотни гостей. Отметим, что за организацию ужина отелю можно поставить твердую пятерку. Таким образом, смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Мы обязательно учтем ваши комментарии.
Мы хотели бы подчеркнуть, что наш персонал отеля, как правило, получает похвалу за вежливость и профессионализм, но, конечно, когда отель заполнен, может быть, некоторая задержка или не доработка, искрене сожалеем об этом.
Тем не менее, нам очень жаль, что мы не выполнили ваших субъективных ожиданий и нам бы очень хотелось изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас и в следующий раз.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?