Ездили втроем с ребеком 7 лет. Общались с несколькими...
Ездили втроем с ребеком 7 лет. Общались с несколькими семьями с детьми такого же возраста. Общий итог - не осталось ни одной семьи, где бы хоть один человек не пропоносил. В ресторане
на детском столе прокисшие помидоры и переперченные и пересоленые котлеты. Все 12 дней ребенка кормили лишь выпечкой и чаем. Блюда на раздаче стоят по нескольку дней, делали
пометки, каждый день снова это блюдо выставлялось. Бассейны и территория около бассейнов не убираются. На 2 день приезда кто-то у горок порезался. Кровь с дорожки к горкам и на
плитках так до самого отъезда и не убрали. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТУРОПЕРАТОРА ПРИ РАЗговоре без свидетелей и неофициально признаются, что отель не соответствует своим звездам, что
они сейчас больше ориентируются на нетребовательных туристов из Украины и Белоруссии. Раньше в Golden 5 отдыхало 60 процентов немцев и итальянцев, а теперь их почти нет. Персонал
ведет себя не корректно. Пример. Официант несет на фруктовый полдник поднос с нарезанной дыней. По дороге заворачивает к раздатчикам полотенц, те грязными руками половину
подноса перекладывают в мешки себе. Вторую половину подноса с дынями уносят в подсобку бара. Нарочно подошла и спросила дыню. Сказали, что отдыхающие все съели. После моего
скандала вынесли мне из подсобки на вилке 1 кусочек и сказали, что это положено одному человеку. Этот кусок я кинула в урну и пошла к представителю Пегаса. На что дева Елена
со скучающим видом предложила написать претензию представителю туроператора-арабу. Спросили знает ли он русский и сможет ли понять. Ответ был, что если она посчитает нужным, то
переведет на арабский, а об принятых мерах несчитает целесообразным нам сообщать.